Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:10 am Заголовок сообщения: Моторчик печки |
|
|
народ посоветуйте обдув от печки слабый,
сам радиатор печки новый, но моторчик слабый, система охлаждения промыта,
сочленения печки с воздуховодами проклеено, но вот обдув слабый,
а в низ в салон основной поток воздуха идёт только в сторону водителя, что можно сделать что бы увеличить ещё поток?
или поменять моторчик, то на какаой, более мощный если есть, то какой?
На днях сидел в 2106 так там поток из дефлекторов мощный аж
до водительского мсидения достаёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREH Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: Re: Моторчик печки |
|
|
Aleksey писал(а): | На днях сидел в 2106 так там поток из дефлекторов мощный аж до водительского мсидения достаёт. |
У меня шестера очень теплая (про печку). До этого была пятерка и семерка - ноги мерзли... Разбирал печки во всех машинах и вот какое отличие обнаружил: в шахе на нижней створке стоят направляющие потока воздуха, довольно внушительные, в отличии от других. Печки и моторы везде стояли одинаковые, т.е. медные, трехрядные. Не знаю нужна ли тебе такая информация... Вспомнил тут ещё фишка - у тебя воздухозаборник чистый?(Сверху печечного радиатора). У меня раз было - листьями завалило. Только что проконсультировался с корешком (на 01 ездит) он ставил мотор на подшипниках и с новой крыльчаткой - теперь тепло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй почистить движек.
Движки помойму все одинаковые. По крайней мере я никаких кооперативных не видел.
Ко мне заскочи. Поковыряемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
движок надо обязательно заменить на подшипниковый и самое главное оторвать крепление тяги заслонки и саму заслонку зафиксировать в открытом положении, будет всегда тепло и окна не запотеют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, Karmanoff, Жека, я к тебе уже давным давно собираюсь, но не как не могу до тебя добраться.
Dr.Barlog, заслонку держать в открытом положении?
это всё о тойже которая над печным радиатором?
а почему в отрытом, она же забирает воздух с улицы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ты чё говоришь то ? зачем? Приведи всё в порядок , смажь тросик, сделай чтобы всё чётко работало и всё будет хорошо... ИМХО убирать - варварство...
Пример : Ну вот стоишь ты в дымной пробке , спереди ЗИЛ -130 пердит, воздух дует в печку - в салоне газовая камера. Скажешь выключи моторчик, а на ходу? Я считаю что убирать не нужно.
А про листья, у меня было такое. Причём там кроме листьев еще много мусора скапливается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня заслонка прикручена проволокой именно после того, как нашёл причину в ней. теперь тепло всегда. а моторчик только зимой включаю - обдув и так мощный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на зубилах вообще нет заслонки и тоже ничего. На Оке у меня была, но почти всегда стояла в открытом положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREH Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | у меня заслонка прикручена проволокой именно после того, как нашёл причину в ней. теперь тепло всегда. а моторчик только зимой включаю - обдув и так мощный. |
Ты и в жару ездишь с открытой заслонкой? А какая причина-то в заслонке? Не открывалась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, заслонку оставил в открытом положении,
только воздух идёт не особо горячий, такое чуство что он в
перемежку с холодным.
А если наоборот заслонку опустить, тогда что будет?
просто интересуюсь так как неохото опять пол машины разбирать
что бы до неё добраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREH Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если заслонку опустить воздух будет забираться из салона - на практике-очень маленький поток воздуха... Есть мнение что у тебя в радиаторе печки воздух, или вокруг печки есть свободное прохождение холодного воздуха (не через соты). Когда у меня был воздух в печке - передок задирал на подъемнике (по максимуму) и пару раз перегазовку сделал... А сам радиатор (по периметру) "утеплил паролоном... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GREH, не в печке и радиаторе воздуха нет, так как заливал тосол, то специально шланчик который идёт к коллектору не ставил
на место до тех пор пока из него не пошёл тосол, а потом только поставил на место,
а насчёт утипления у нас пока еще только -10 вот было недавно,
не рановато ли утеплять радиатор?
А вообще как заслонку, на зиму опускают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GREH Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 82 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey писал(а): | а насчёт утипления у нас пока еще только -10 вот было недавно, не рановато ли утеплять радиатор?
|
В этой теме, говоря слово "радиатор", я имел ввиду радиатор печки - он же испаритель))) Он находится в пластмассовом "корпусе" с двумя пропилами с правого бока (если смотреть по ходу машины) для патрубков. Я со всех сторон проложил паролон (аккуратно отверткой подоткнул в щели между пластиком и радиатором (испарителем ). Паролон взял толщиной сантиметров пять... Нарезал полоски... Если будет актуально - на неделе буду моторчик печки менять могу сфоткать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GREH, да я уже потом понял что написал пургу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
путник Читатель
Зарегистрирован: 27.09.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey,
Ответь на один вопрос радиатор печки аллюминевый или латунный?
Если латунный есть одна хрень, если вскрыть бачки с двух сторон то можно заметить частично залуженные трубки радиатора, это говорит о том, что он собирался кустарно. Вот и воздух идет наполовину холодный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|