Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:17 am Заголовок сообщения: Альтернатива часам 2103 |
|
|
Короче видели в магазине часы для панели 2103, ну которые еще в 2107 консоль ставятся. так вот делаются они в Минске цена 210 рублей. Магазин на горской тот что круглосуточный
Фота будет когда фотофайл будет не на профилактике |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а может вместо часов туда какой другой прибор поинтересней воткнуть?
давление наддува кпримеру ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну наддув положим рановато, а вот температуру масла запросто. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постойте!!! я имел ввиду что не вместо часов поставить, а есть часы другие, не эти механические , а электронные с ЖК дисплеем.
А что за температура масла? как реализуется? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Запоре/Луазе показометры температуры и давления масла штатно стоят. Наверно можно оттуда и взять. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
датчики все одинаковы, что температуры охлаждающей жидкости, что масла ТЫЦ МЫШОМ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати себе я давно уже собираюсь поставить цифровой термометр на температуру масла. Купить термометр "для сауны" т.е. чтоб >100C умел показывать. И вкарячить датчик куданить возле распредвала. Пока останавливает цена на такой термометр. А у обычных верхний предел ~70C |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
температура масла может достигать и 160 градусов, таких термометров я не видел. бюджетно и правильно ставить как на тим-рс, но только не в пробку - сорвет нах на кочке, приварить гайку в боку поддона картера |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
IMHO в головку всёж правльней - в поддоне масло уже слегка охлаждённое. Ну и в персонально моём случае в поддон неприемлемо потомучто поддон у меня почти расходник.
А градусник незнаю как 160 а до 140C видел. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
![Кулибин Реаниматор Гаражист Кулибин Реаниматор Гаражист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/1899036434cae1c3aaff68.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электронные часы заместо механичских - дело !
Но все-таки есть альтернативы:
1. Амперметр:
Прибор не только показывает разряд-заряд. По нему также можно проверять работу стоп-сигналов, натяжение ремня, да и вообще прикидовать расход тех или иных внештатных потребителей ( усилитель, доп. оптика и т.д.). Мое мнение - очень нужная вещь.
2. Манометр системы смазки.(помойму так называется измеритель давления ):
Подходит помойму от УАЗика. Можно поставить от "Шахи" (вырезав шайбу чтобы подогнать диаметр). Только шоховский желательно доработать, потому как по его показаниям довольно неудобно судить о давлении (очень не чувствительная стрелка).
3. Вольтметр:
Тоже некая альтернатива амперметру. Если с " умом " смотреть на прибор, то он отчасти будет выполнять и роль амперметра.
4. Если стоит панель 2101, можно поставить в консоль тахометр. Но это чесно говоря будет смотреться как-то не очень.
Лично я считаю что термометр масла - чистые понты. Неужели разница температур двигателя и масла настолько ощутима что бы измерять ее по отдельности ? Даже если и так - тратить одно единственное место ( куда можно без гемора воткнуть любой прибор ), на температуру масла, думаю нестоит.
Вообще эргономично установить дополнительные приборы на панель - дело не простое, сам много раз думал - куда бы чего воткнуть, но определенных идей так и не нашел.
Возвращаясь к 07-й консоли, я отдаю приоритет "Амперметру", и "Давлению масла". Приборы нужные, и подключаются очень легко. Ну и электронные часы - если подходят как родные - тоже хороший вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
> 1. Амперметр:
Прибор не только показывает разряд-заряд. По нему также можно проверять работу стоп-сигналов, натяжение ремня, да и вообще прикидовать расход тех или иных внештатных потребителей ( усилитель, доп. оптика и т.д.). Мое мнение - очень нужная вещь.
Но его нужно ставить _вразрыв_ цепи. Что может приводить к дополнительным глюкам.
> 2. Манометр системы смазки.(помойму так называется измеритель давления ):
Подходит помойму от УАЗика. Можно поставить от "Шахи" (вырезав шайбу чтобы подогнать диаметр). Только шоховский желательно доработать, потому как по его показаниям довольно неудобно судить о давлении (очень не чувствительная стрелка).
Вещь нужная но куда ставить датчик. Или на классике чтатно есть? На 083 движке нет нормального датчика давления масла. Только дискретный (есть/нет).
> 3. Вольтметр:
Тоже некая альтернатива амперметру. Если с " умом " смотреть на прибор, то он отчасти будет выполнять и роль амперметра.
Вот вольтметр проще поставить чем амперметр. Если б я нашёл где подходящий - поставил бы.
> 4. Если стоит панель 2101, можно поставить в консоль тахометр. Но это чесно говоря будет смотреться как-то не очень.
Я вообще плохо представляю как ездить без тахометра. Т.е. например когда у меня 2 месяца не работал спидометр мена это почти не напрягало. А когда сажусь на машину без тахометра то както неудобно...
> Лично я считаю что термометр масла - чистые понты. Неужели разница температур двигателя и масла настолько ощутима что бы измерять ее по отдельности ? Даже если и так - тратить одно единственное место ( куда можно без гемора воткнуть любой прибор ), на температуру масла, думаю нестоит.
Дело не в том что есть разница, а в том чтоб поставить хороший градусник и забить на штатный. Т.е. мне почти пофик где мерять температуру но масло проще (тосол то под давлением). А заметная разница в температуре только при изменении нагрузки. Тоесть например при дрэге на 400м температура тосола у меня только с 90C до 110C поднимается. А масло наверно погорячее будет при полном газе на 6300rpm |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.Амперметр стоит ставить, но глюки могут быть реально, представь себе провод толщиной как силовой, а тут вариант короткого замыкания очень вероятен.
2.датчик давления ставится просто, даже на восьмое-девятое семейство - через тройник, ставится он на шаху. Контролька при этом остаётся.
3. Вольтметр ставим обзательно
4. Трахометр тоже |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
![Кулибин Реаниматор Гаражист Кулибин Реаниматор Гаражист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/1899036434cae1c3aaff68.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если на зубильном движке такойже датчик давления на лампочку как и на классике ( а я на 90% уверен что так оно и есть ), то и "стрелочку" подключить можно без проблем. При помощи системы от 06 (03,07). Обойдеться все это в 140(сам прибор) + 80(датчик) + 80(тройник) руб.
Без тахометра ездить нехорошо, согласен. 70% обращения моего взора к приборам принадлежат именно ему.
Насчет амперметра:
Ребят, чё он вас так пугает ?! Все элементарно. Провод с клеммы + аккумулятора ( не стартер ), выноситься в салон, и через амперметр идет к замку. Вот и все. Потери конечно будут. Но если делать хорошо потеряется максимум 0.1-0.15 вольта, в этом ничего страшного нет.
Могу предложить другой способ, который я сам в скором будующем хочу опробовать:
Нужен не Амперметр, а Микроамперметр. На + - 10-50 МкА. Подсоединяеться он к + клемме акума, и к замку зажигания, на тот же провод ( вообщем на оба конца плюсового провода). Прибор будет работать за счет внутреннего сопротевления провода. Так как напряжение на концах провода будет разное, от увиличения нагрузки эта разность будет увеличиваться. А такой чувствительный прибор как раз и будет улавливать эту небольшую разницу.
Затем присоединяем в цепь микроамперметра подстроечный резистор. А в цепь аккумулятора подключаем обычный амперметр, и настраиваем резистором подходящие показания микроамперметра. Затем на компьютере создаем шкалу, распечатываем, и клеим на место. В прибор вставляем светодиод.
Преимущество такой системы - полное отсутствие потерь. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про датчик давления на 083 я сам не проверял, но говорят там просто контакт который при определённом давлении замыкается.
А амперметр с внешним шунтом это идея. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Мишган Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
![](images/avatars/297278234440720993fbcf.jpg)
Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я воткнул амперметр. Главное, контакты от амперметра кидать на аккумулятор, иначе фуйню всякую показывать будет. Амперметр взял от 07. Переделка и подгонка заняла минут 20. Сам амперметр от 07 немного меньше часов. Из старых часов смастерил крепление, воткнул в него ампрметр и подрубил его НА АККУМУЛЯТОР. Сначало, я ,конечно, лоханулся и подрубил его на цепь со стоп-сигналами и он мне хрень показывал, даже думал, что мой генер от инжекторной нивы накрылся. Но нет, подрубил на аккумулятр и всё ок. Оч нужная вещь, неоднократно выручала-когда ремень генера порвало-я увидел, что заряд не идёт. Когда ремень ослаб-я увидел, что заряд слабый и т.д.
А датчик температуры масла нах не нужен. Неужели кому-то не хватает температуры тосола?? А вот дополнительный электронный датчик температуры тосола я бы поставил, такой, чтоб пищал, когда температура больше 100С, да и вообще температуры показывалл от 0 и выше, а то штатный, тока от 50С, да и врёт он хорошо. Вот попробуйте сравнить показания штатного термометра когда включена ночная езда и когда не включена. Показания разнятся процентов на 8-10! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|