Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 6:22 pm Заголовок сообщения: Заряд АКБ не отключая от бортсети авто? |
|
|
Всем привет! Вопрос: можно-ли заряжать АКБ не отключая от бортсети авто? Авто ВАЗ 21093 инжектор? Зарание всем благодарен за ответы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не включать зажигание, то не ожидается проблем. Если включать то впринципе тоже можно, но надо быть уверенным что зарядник не даёт шибко уж больших бросков напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адрон Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 64 Откуда: г. Новосибирск, ул. Выборная Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе, заряжать можно, если зарядка нормальная и выдает напряжение не выше 15 вольт. Но ток зарядки снижается за счет включенных потребителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно можно. заводить нежелательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Может кому интересно. Заряжал до 15....15,1 вольт все в порядке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так обычно бортовая сеть держит даже если генератор сходит с ума и выдаёт 18 вольт Только лампочки горят. А 15.1 это вообще считай в заводском допуске |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
15 если мерить на клемах акума - много. У меня с неисправным реле 14.8 примерно было - акум выкипал, и вскоре умер. Электрике то конечно пофиг, до конечных потребителей 15 не дойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, у тебя говноаккумулятор был. Кальциевый бы при 15 вольтах не выкипел. Видимо тюмень была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
китай) но до этого все было нормально. дохнуть начал именно после неисправности реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по паспорту АКБ, напряжение заряженного АКБ без нагрузки должно быть 16....16,2 В. АКБ Титан Арктик. Заряд от выпрямителя а не от гены производить периодически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
freek78 Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | заводить нежелательно. |
Можно узнать почему? И чем это грозит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно.
при запуске происходит просадка аккума, и его свойства, как стабилизатора напряжения (фильтра от импульсов с зарядки) ослабевают. Если зарядка слебенькая - не страшно (страшно разве что для самой зарядки), если мощная - напряжение пойдет с нее в бортсеть, минуя аккум. грозит вылетом эбу.
По этой же причине не рекомендуется отсоединять акум на заведенном моторе.
Сам сталкивался только один раз - вылетел коммут, заводил от мощной зарядки (в цепи с дохлым акумом) - лень было ждать. Про вылетевшие по этой причине компы не слышал, возможно какая-то защита у них есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На праворульках вроде и компы вылетают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lada Читатель
Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если акум дохлы - его нагрузка, плюс нагрузка бортового оборудования авто... зарядное не вылетит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lada, мне такие случаи неизвесны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|