Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: Установка больших клапанов |
|
|
Всем привет .
Вот задумываюсь сделать такую доработку , но толком пока ничего не нашел - ни какие клапана , пружынки ставить ничего .
Может ктонить сталкивался с таким вопросом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои скромные познания:
Клапана от БиЭмДаблЮ какие? ХЗ.
Пружины 2108 (типа они жёстче)
Ну и бошку пилить на впуск 36 выпуск 34
ВОт и всё что я знаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клапаны фирмы Kolbenshmidt
На классику идут клапана от 2-х литрового 8v форда Сьерра или скорпио .Это увеличенные клапана для изготавления клапанов 41*35.
ЛЮБЫЕ клапаны на отечественные авто, будь то наши или импортные, просто СОСУТ у настоящих Кольбеншмидтовских. Токаря с их металла просто ох****ют. Поэтому и цена у них соответствующая (пусть завышенная, но заслуженная)
По поводу ГБЦ. Каналы на классике можно распилить больше, нет риска вскрыть масляный канал, как на восьмёрке, форма камеры сгорания несколько отличается и некоторые другие небольшие ньюансы.
(с) Samael
На классику максимально возможные каналы впуск/выпуск 31/29
На классику максимально возможные клапона впуск/выпуск 41/35
Впуск соблюдается в соотношении 4/3 с выпуском, если сравнивать площадь сечения впускных/выпускных клапанов. На двигателях с турбонаддувом выпуск обоснованно делать больше, но на атмосферниках без закиси - более 4/3 не имеет пользы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serjjjjjj Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dr.Barlog за эти инфу конечно спасиб , но найду ли я такие клапана у себя ?
а пружинки там толкатели , направляющие , какие брать . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пружины я буду ставить восьмые, причём поищу внутренние усиленные
направляющие металлокерамику от москвича 412 (подгонять по месту)
толкатели лучше оригинальные вазовские |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, а ты видель кольбеншмидт?
Направляющие перетачивать нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет
да |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По направляющим: то есть нам важен только сплав? нужно много перетачивать,и форма совершенно не подходит? и на какой диаметр он ? на 8 ,7,6 ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче я тут глянул у нас сток впуск в диаметре 36мм, то есть можно из них сделать выпускные. на 35 или 34. я думаю дёшево и сердито.
А для впуска буду думать.
Лично мне кажется что ножку тоньше делать не стоит... гемор большой. бронзовые напрявляющие на форумах поносят в пух и прах, я думаю их не ставить. еще читал что можно и стоковые направляющие (хорошего качества), оставить если ваши обороты достигают около 8000об/мин. до 10000 я думаю всё таки крутить никто не будет?
А теперь вопрос: Зачем нам такой хороший металл? как кольбеншмидт, может тарелка обломиться? может и сток проканает?
Ох и дорого же их точить... Писец дорого, около 1000рэ, ну ет примерно.
А! и еще чем зенковать для расширения? ну типа диаметр в бошке чем точить?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Классик Гость
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я немогу найти какие клапана... говорят Бэхи 2,0-2,5л подходят, но я перелапатил кучу литературы, все клапана на 5-10мм короче. мож кто ставил себе увеличенные клаппанишки? подскажите какие подходят... от какой машинки (марка, год, двигатель и т.д.)
З.Ы. - мотор у меня 03 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oxygen Автолюбитель


Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2006 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, из впускных категорически нельзя делать выпускные!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да - если впускной клапан поставить на выпуск то он там сразу кончится - он не расчитан на такую температуру. Неспроста ведь выпускной клапан почти в 2 раза дороже несмотря что меньше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, блин, придётся искать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fix Автолюбитель

Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj, Мона поставить из титанового сплава, говорят в Москве на заказ такие делают |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FireDream Ремонтник

Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не перился, если особо башку не готовить потому как с беховскими клапанами намучался - дороговато, можно поставить от волжака - дёшево и сердито. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|