|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 8:48 am Заголовок сообщения: Моя ВАЗ-21051, досталась от дедушки |
|
|
Всем привет! Принимайте новенького! Зовут меня Роман, живу в городе Электросталь Московской области. 22 года.
В этом сезоне начал по мере необходимости ездить на дедушкиной Пятёрке 1992 года выпуска. Дед на ней кстати говоря продолжает ездить. Двигатель с завода был и есть на данный момент 2101 (1200см). Коробка 4 ступенчатая. Пробег на данный момент 41 тысяча с небольшим. Не битая (не считая мелких царапин и слегка помятого об забор уголка левого заднего крыла). Эксплуатация только летняя (окромя одной зимы).
Что рассказать о машине? Машина трудяга, мне нравится. Конечно после 24-й Волги и 41-х Москвичей и ГАЗели что-то не то, но в целом нормальная машина. Меня полностью устраивает.
Была она приобретена моим дедом в 1995 году новой. Где она пылилась 3 года до этого неизвестно, но на момент покупки в машине отсутствовали салонное зеркало и внутренние обивки багажника закрывающие запаску и бензобак. Дедушка приколхозил самодельный крепёж и панорамное зеркало. Правое зеркало отсутствовало вместо него была вставлена заводская заглушка.
Первым делом дедушка поставил газовое оборудование. Прыти у и без того хилого двигателя 1,2 на газу ещё больше убавилось и не обгоняют эту машину разве что гружёные фуры, но зато расходы на топливо не огорчают вообще
К слову сказать 4 года назад, когда я получил водительское удостоверение, то первые месяца 3-4 своей водительской жизни ездил именно на этой Пятёрке. Не разбил, не изуродовал пацанским тюнингом, а просто ездил и доводил до ума.
Что именно было сделано:
1. Первым делом заменил мятые колёсные диски (кстати не её родные, а переставленные по некоторым обстоятельствам с другой машины). Поставил литые. Долго промучался катаясь по магазинам и подбирая подходящие колёсные болты. За одно и поменял резину на Амтел-пленет, хотя в принципе родная Ми-180 меня устраивала и ещё бы походила, но шиномонтажник не рекомендовал ставить её на литые диски в виду сложности балансировки (отложил родную резину на чёрный день в сарай).
2. Заменил тормозуху в сцеплении, которую дед ни разу не менял. Сливалась ужасно чёрная жидкость. За одно мопенял пыльничек на рабочем цилиндре сцепления.
3. Заменил тормозуху в тормозной системе. Главный тормозной цилиндр пришлось при этом перебрать ибо поршеньки в процессе прокачки заклинили. Тормозуху пришлось прокачивать в 2-3 кратном объёме пока пошла чистая.
4. Перебрал передние тормозные суппорта ибо за 15 лет в них набилось много грязи и колодки подклинивали.
5. Заменил смазку в передних ступицах и за одно покрасил ступицы и суппорта серебрянкой (через литые диски их прекрасно видно, а покрашеные красивее).
6. Снял задние барабаны, вычистил из них всю грязь, почистил колодки, покрасил барабаны снаружи серебрянкой, отрегулировал ручник.
7. Заменил ваккумный усилитель ибо со старым на техосмотре завернули. После этого тормоза стало жать намного легче.
8. Снял обветшавшие со временем чехлы с сидений. Теперь салон выполнен в стиле чёрного заводского кожезаменителя. Зимой заднице и спине холодно, летом невозможно сесть на нагретое солнцем сиденье, да и задница со пиной потеют. Надо ставить новые чехлы по хорошему, но всё руки не доходят.
9. Подрегулировал рулевой редуктор, долил в него масла.
10. Вычистил и отрегулировал на глазок карбюратор (двигатель стал работать намного ровнее и техосмотр был пройден без нареканий).
11. Отрегулировал клапана, цепь.
12. Заменил крышку радиатора ибо из под старой просачивался тосол и уровень его в расширительном бачке постепенно снижался, с новой крышкой проблема пропала.
13. Заменил зажигание на безконтактное с каким-то хитровыделанным коммутатором с датчиком детонации. К слову сказать особой разницы с правильно отлаженым контактным зажиганием не почувствовал.
14. Заменил закисший напрочь моторчик омывателя.
15. Заменил блок подрулевых переключателей (в старом поворотники сами не выключались).
16. Привёл в порядок задние фонари. Пришлось заменить половину ламп и патронов, а то работали они через раз.
17. Полностью разобрал салон (окромя приборки) и двери и промазал всё днище изнутри и двери пушечным салом. Из дверей в жаркую погоду оно до сих пор капает, что немного неприятно.
18. Вымыл начисто, высушил и промазал пушечным салом колёсные арки и поставил комплект пластиковых подкрылков. До этого спереди стояли доисторические алюминиевые, а сзади вообще небыло.
19. Заменил неработающий приёмник "Былина" на кассетную магнитолу "Блаупункт" (друг подарил). Приклеил на стекло антенну "Бош" (ловит чуть-ли не под землёй ), купил 4 динамика, но их всё руки недоходят поставить. Покамест езжу с валяющимися на задней полке колонками от какой-то советской аудиоаппаратуры.
20. Поставил на задницу пружины от Четвёрки с увеличеными проставками так как с газовым баллоном зад у машины сильно просел. Теперь даже высоковато задрана, но переделывать уже не буду.
21. Поставил фаркоп чтобы на прицепе грузы матёрые тягать
22. Подкрасил царапины на кузове подкрасочным карандашом, но цвет карандаша явно ярче, чем основной цвет эмали. Смотрится не айс
23. Заменил обычные ремни безопасности на автоматические ибо обычные всё равно никто под себя не настраивал.
Что-то ещё делал... Уже всего и не помню...
Сейчас генератор напрашивается на переборку. На холостом ходу лампы помаргивают и напряжение не поднимается выше 12,2-12,3. Если газку поддать, то выдаёт 13,9-14 Вольт. Значит реле регулятор пашет как положено, а вот диодный мост пробит или в обмотках статора обрыв. Ремень подтянут как положено.
Неплохо бы было сигнализацию поставить.
Пока ставил фаркоп заметил, что на задних лонжеронах сниху начала появляться небольшая ржавчина - надо принимать меры, пока ржавчина не стала большой
Пороги снизу от обстрела камушками с дороги начали покрываться пятнышками ржавчины - надо срочно красить.
Антикоррозионную обработку скрытых полостей неплохо бы было сделать.
Маятниковый рычаг в рулевом управлении надо поменять, а то уже стучит вовсю. После этогонадо будет сход-развал отрегулировать, а то переднюю резину потихоньку поджирает, а и подтягивает машину влево.
Движок дымит и поджирает помаленьку масло. Надо бы маслосъёмные колпачки поменять, они наверное за 20 лет напрочь задубели
В общем не даёт эта машина мне покоя. не может в ней всё одновременно исправно работать
Фотографии машины сделаю позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в москве еще на жигулях ездят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | в москве еще на жигулях ездят? |
В Москве вряд-ли... разве что единицы. Ну может покупают в какие-то организации как разъездные машины.
Я же не из Москвы, а из Электростали. Тут правда тоже уже мало кто на Жигулях ездит, но всё же ситуация с Жигулями попроще чем в Москве.
Мне Пятёрка нравится за её простоту, дешевизну, практичность, экономичность и неприхотливость. Разве что подвески у неё хлипковаты для наших дорог, особенно передняя...
А вообще я в плане выбора машины непритязателен. Для меня главное чтобы машина денег поменьше тянула из кошелька, а грузов побольше возила В этом плане Пятёрку превосходит как показала практика только 41-й Москвич, но и Пятёрка мне тоже нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацетон писал(а): | Игорь.К писал(а): | в москве еще на жигулях ездят? |
Мне Пятёрка нравится за её простоту, дешевизну, практичность, экономичность и неприхотливость. |
(с) Игорь К. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацетон, Привет, поздравляю с регистрацией, интересно было почитать. Жду фото.
А как поворотники сами не выключались? сломаны были, или просто это не предусмотрено было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, У меня на всех машинах они сами не выключаются ( иногда сам ломал), мне так на оборот удобней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Ацетон, Привет, поздравляю с регистрацией, интересно было почитать. Жду фото.
А как поворотники сами не выключались? сломаны были, или просто это не предусмотрено было? | Там в подрулевом переключаетеле есть две хлипенькие пластмассочки, которые собственно говоря и отвечают за автоматическое выключение поворотников. Если держать переключатель во включеном положении, а руль раскручивать в обратную сторону, то эти пластмасски очень легко ломаются. Уж кто поломал незнаю. То ли я в далёком детстве, когда сидел в дедушкиной машине и от нечего делать всякие ручки и кнопки дёргал, то ли дедушка как-то их сломал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а эти пластмасски меняются как-то?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, помоему нет, там конструкция "неразборная" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | а эти пластмасски меняются как-то?) | В том-то и дело, что нет. Не разломав подрулевые переключатели нельзя разобрать впринципе. Приходится менять целиком.
Ну на форуме и фотогалерея... Жесть... Раза с 5-го только разобрался как фотки загрузить..Разобраться бы как сделать так чтобы они ещё здесь в виде миниатюр отображались...
Пытался залить сразу третюю фотку, так галерея сообщает, что мол превышен лимит объёма... Короче фигня полная. Пока разберёшься что к чему, то постареть успеешь.
http://www.vazclub.ru/photogallery/displayimage.php?album=247&pos=1
http://www.vazclub.ru/photogallery/displayimage.php?album=247&pos=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
все привыкли уже, кто как выкручивается, я с радикала ссылки кидаю...
)))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохая машина, вроде как и не гнилая совсем. Редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацетон Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мос. обл. Электросталь Авто: ВАЗ-21051, ГАЗ-24, Москвич-2141 (3шт), Москвич-407
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Неплохая машина, вроде как и не гнилая совсем. Редкость. | Ездили на ней только летом и немного (пробег на данный момент примерно 42000км), потому и не гнилая. Зимой на ней ездили лишь один сезон и то не полный, а так всегда стояла всю зиму в гараже.
Местами ржавчина всё равно уже начала появляться. Буду устранять в обязательном порядке. Постараюсь сделать антикоррозионную обработку кузова (как показывает практика кузов обычно быстрее сгнивает изнутри чем снаружи).
Надеюсь, что на этой машине ещё дедушкины правнуки поездят |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задуй в пороги обязательно антикора. Вообще во все скрытые полости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, У меня семертос неуч!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|