|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: ДВС с забытым циклом |
|
|
На сайте чиновников решили, что двигатели с повышенной в полтора раза экономичностью, для производства которых не требуется какое либо новое оборудование, - России не нужны, вредны и даже опасны.
http://www.gosbook.ru/node/17687
Ваше мнение?
На мой взгляд несложно(для завода, конечно), например, семёрочный движок переделать на такой цикл(например, с тройным превышением степени расширения над степенью сжатия) и получить практически на халяву параметры выше любых западных образцов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Печально, но японцы ( http://www.autoreview.ru/news/160/73097/ ) очень быстро подходят к тому, что было выложено по ссылке.
Они понимают, что дальнейшее увеличение разницы между степенью расширения и сжатия сильно уменьшит мощность. Они быстро дойдут, что переход на двухтактный цикл уберёт это ограничение и разница даже в 2,5 не будет максимальной. Странно, но факт, конструкторы около сотни лет не обращали внимания на циклы Аткинсона и Миллера. Всё это можно было делать ещё даже во времена Отто и Дизеля. Может быть конструкторы ещё что-то проморгали? И проморгали много чего и проморгают, конечно ещё. Но что и кому мешает сегодня на Вазе делать то, что всё ещё проморгали японцы? Даже тупое повторение того, что выложено по ссылке, даст как минимум прибавку 8-10 процентов к к.п.д. то есть, допустим простой семёрочный движок станет экономичнее почти на треть.
И всё это на том же самом оборудовании!
Есть здесь люди действительно имеющие отношение к самому заводу?
Ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опиши что там в ссылках. Иначе так тухло и будет в теме. Перескажи своими словами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если коротко. Приблизительный расклад ДВС: 30% - полезная мощность, 40% - в трубу, 30% в систему охлаждения
( http://dvpt.narod.ru/ru/history/index13/index.htm ).
По Миллеру, сжатие начинается немного позднее, когда поршень уже прошёл часть хода вверх, но немного, а то мощность падает, естественно, истинный рабочий объём ведь уменьшается. Камеру сгорания при этом делают меньше, чтобы сохранить нужное давление. Зато при рабочем ходе расширение газа больше, чем обычно и работы он производит больше, температура его на выходе меньше. Отсюда и экономия. Но много, ход сжатия так не укоротишь, удельная мощность падает слишком резко.
При переводе такого двигателя, путем смены фаз открытия клапанов, на двухтактный цикл, падение удельной мощности меньше как минимум в полтора раза ( при плохой продувке). При хорошо организованной продувке мощность упадёт ещё меньше.
Так что семёрочному движку надо не так уж и много для переделки.
Головку блока переделываем - уменьшаем камеры сгорания, переделываем распредвал и его привод, переделываем вентилятор на наддув, выкидываем глушак, инжектор, увы тоже на этот цикл придётся переделать и применить двухкатушечную систему зажигания. Вроде всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, есть такой сайт http://ab-engine.ru/phpbb там мотористы тусуются, вот там можно получить адекватный ответ, насчет реалистичности сего двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стало быть, жапонизы не совсем адекватны, бывает. Возможно и немецкие дизелисты начала 20-го века тоже были неадекватны. Пробовали удлинять расширение путём укорочения хода сжатия в своих двухтактных судовых дизелях. Естественно, это вызывало падение мощности, а от них, тогда требовали именно мощность - на войну работали. Поэтому это дело прикрыли и надолго забыли. Отказаться от классической кинематики немцы, для сохранения весовых характеристик, как и японцы не сумели,поэтому собирают к.п.д. по каплям.
За ссылочку спасибо, зайду. Посмотрю заодно на адекватность самих мотористов. А то на некоторых сайтах пользуются неоспоримыми научно техническими аргументами типа: вы профан, популист ит.д.
Так что проверка обоюдная будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть, насколько понял, там фазы распредвала переделаны? Вкускной начинает открываться позже нижней мертвой точки? Таким образом, меньше смеси в цилиндр заходит. С фазой выпуска тоже что-то надо мутить, закрывать клапан тоже по пути поршня вверх. В принципе можно сделать вал на заказ. Для 8ми клапанника не так и дорого будет стоить изготовить вал по чертежам, вопрос только в расчетах и моделировании процесса. Сколько будет КПД при этом. Увеличить литровую мощность можно будет наддувом или компрессором, поэтому на этом вопросе особо заморачиваться не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а вообще, мы по видимому обречены смотреть в задницу кому нибудь, привычка что ли? Когда то, когда и слова кибернетика ещё на западе не придумали, наши торпедные катера по радиокомандам атаковывали цели и возвращались сами на базы. Без людей! Лепились ракеты каких и в помине не было на западе. И это в 30-х! Нынче, ежели ссылочки на что нибудь западное не дашь, никто и заморачиваться своей собственной головой не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Тоесть, насколько понял, там фазы распредвала переделаны? Вкускной начинает открываться позже нижней мертвой точки? Таким образом, меньше смеси в цилиндр заходит. С фазой выпуска тоже что-то надо мутить, закрывать клапан тоже по пути поршня вверх. В принципе можно сделать вал на заказ. Для 8ми клапанника не так и дорого будет стоить изготовить вал по чертежам, вопрос только в расчетах и моделировании процесса. Сколько будет КПД при этом. Увеличить литровую мощность можно будет наддувом или компрессором, поэтому на этом вопросе особо заморачиваться не стоит. |
Тут два варианта: не переделывать привод распредвала, но тогда кулачки двойные должны быть. Можно переделать привод, чтобы распред имел одни обороты с коленником и сделать кулачки поположе, для уменьшения их износа. Принцип позволяет открывать клапана чуток раньше, но помедленней. Тут не плохо будет, хорошо просчитать оба варианта, всё таки клапана в два раза чаще будут цокать.
Последний раз редактировалось: georgii-2 (Вс Апр 10, 2011 12:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
georgii-2 писал(а): | Ну, а вообще, мы по видимому обречены смотреть в задницу кому нибудь, привычка что ли? Когда то, когда и слова кибернетика ещё на западе не придумали, наши торпедные катера по радиокомандам атаковывали цели и возвращались сами на базы. Без людей! Лепились ракеты каких и в помине не было на западе. И это в 30-х! Нынче, ежели ссылочки на что нибудь западное не дашь, никто и заморачиваться своей собственной головой не будет. |
По-моему высказывание попахивает комплеском прищемленного яичка. Есть много адекватных людей которые воспринимают идею нормально. На том форуме конечно могут немного постебать в начале, но тут нужно будет цифрами доказывать свою правоту, иначе и правда спишут на балабольство, там это быстро делают |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | georgii-2 писал(а): | Ну, а вообще, мы по видимому обречены смотреть в задницу кому нибудь, привычка что ли? Когда то, когда и слова кибернетика ещё на западе не придумали, наши торпедные катера по радиокомандам атаковывали цели и возвращались сами на базы. Без людей! Лепились ракеты каких и в помине не было на западе. И это в 30-х! Нынче, ежели ссылочки на что нибудь западное не дашь, никто и заморачиваться своей собственной головой не будет. |
По-моему высказывание попахивает комплеском прищемленного яичка. Есть много адекватных людей которые воспринимают идею нормально. На том форуме конечно могут немного постебать в начале, но тут нужно будет цифрами доказывать свою правоту, иначе и правда спишут на балабольство, там это быстро делают |
Увы, цифирь здесь любой штюдент автомобильного техникума посчитает, по любой политропе. И практически по любой и выходит 8-12 процентов на выхлоп уходит меньше, при разнице сжатия и расширения около 2,5. И это без учёта сниженных теплопотерь и снижения интенсивности охлаждения. А гавкаться надоело, особи с заниженым уровнем очевидности и с диким апломбом всегда правят бал. Здесь нормальный технически подкованный мужик по аналогиям сразу сообразит, останется конечно только конкретно бабки подбивать,но троллить он не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
georgii-2, ну дык, и не надо троллить тогда, если думаешь, что подсчитать все так легко, со всеми выкладками, считай. Потом по расчетам, возьмешь движок и сделаешь распредвал под него. Делом покажешь. Потом можно и на выпуск тюнинговых валов перейти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и насчёт ущемлённых яиц. Это всем нам их давно защемили, выгляни в окно.
Последний раз редактировалось: georgii-2 (Вс Апр 10, 2011 2:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
georgii-2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | georgii-2, ну дык, и не надо троллить тогда, если думаешь, что подсчитать все так легко, со всеми выкладками, считай. Потом по расчетам, возьмешь движок и сделаешь распредвал под него. Делом покажешь. Потом можно и на выпуск тюнинговых валов перейти. |
Родимый! Когда за 60 и давление ниже 200 не снижается, а работать до пенсии ещё почти два года( у нас в 63 и хотят 65 сделать) и маячит большой привет, не покувыркаешься. Сдаю, проталкиваю, что лежит на поверхности, зарабатываю паблисити, чтобы сдать что в заначке не в пустоту. Но ни хрена не получается. Почти везде верх держат вурдалаки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда остается только энтузиазм. Либо, сделать двигатель, провести стендовые испытания, показать параметры, а что внутри не рассказывать. И привлекать инвесторов. Иначе, если рассказать всю идею, тупо своруют. Либо, патентовать по максимуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|