Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
мда-с (задумавшись не на шутку)... дела-с...
то есть по логике мой путь - вал 74,8?..
хорошо (с упорством кретина), а ежели я все ж таки поставлю свой 75,6 с укроченными ли шатунами с поршнями-мутантами ли, насколько плох показатель RS? или чего там есть еще? Лямбда?
допустим вал 75,6 и шатун 121? долго ль проживет такой движок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, лямбда тут вообще нипричём. Будеш ли ты на этом блоке делать инжекторный или карбовый движёк без разницы. И если инжекторный то лямбде тоже непринципиально обьём и RS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, а тоесть просто лямбда=1/(RS*2) ? Новое слово зачемто придумали. Тоесть я незнаю какое из них двух новее но зачем два слова непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Цитата: | У блока двигателя 21214 стенка толще, из-за этого увеличение диаметра до 84 практически не должно повлиять на ресурс и работоспособность. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
мужики, расклад такой:
купил блок 11183 (1,6 под 8кл.ГБЦ)отличается от 11193 (16клГБЦ) только размером резьбовых отверстий;
есть в наличии и стандартная 16клГБЦ, с рессивером, мозгами (январь)и т.д.,двигатель 21124 отличается от 2112, кроме рабочего объема еще и индивидуальной катушкой зажигания на каждый цилиндр
вопрос: если я соберу двигатель с системой управления как у 2112, с модулем зажигания, он буде нормально работать? и надо ли перепрошивать мозги? и,если да, то где это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ах да...еще в блоках под 16кл запрессованы форсуки для разбрызгивания масла на днища поршней...вот я и думаю - это обязательно? а то в моем блоке этой примочки нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, помню было гдето обсуждение "на копейке есть разбрызгивание а на зубиле нет" пришли к выводу что оно мало полезно а с шатунных вкладышей масла забирает много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | вообще-то да, он ставится только на десятое семейство |
гм...даже не знаю,с чего начать...
ну во-первых, общался с ребятами из НАМИ,которые дают одобрения на такого рода переделки. немного гиммороя,но нет ничего сверхсложного...
во-вторых, купил блок 11183,не совсем то,конечно,но блоки 11193 продаются только в сборе и совсем за другие деньги...
итого,что у нас в активе: блок 1,6;шатуны;поршни;коленвал 75,6; 16кл ГБЦ от 2112 вместе со всей системой управления///
что у нас в пассиве: блок под 8кл ГБЦ,то бишь предстоит поколдовать напильником на тему болтов и решать - чего делать с форсунками для охлаждения поршней;система управления и дума о том,как заставить ее работать на этом блоке,т.к. у двигателей 1,6 есть несколько заметных отличий,а именно: нет модуля зажигания(вместо него катушки зажигания на каждый цилиндр),метки на зведочках распредвалов смещены на 2" и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Валидол, помню было гдето обсуждение "на копейке есть разбрызгивание а на зубиле нет" пришли к выводу что оно мало полезно а с шатунных вкладышей масла забирает много. |
на копейке?чисто копеешный блок не юзал, а вот на 2103 и 2106 там ничего подобного нет!
то есть охлаждать поршни при достаточно жестком температурном режиме мало полезно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол писал(а): | Vik писал(а): | Валидол, помню было гдето обсуждение "на копейке есть разбрызгивание а на зубиле нет" пришли к выводу что оно мало полезно а с шатунных вкладышей масла забирает много. |
на копейке?чисто копеешный блок не юзал, а вот на 2103 и 2106 там ничего подобного нет!
то есть охлаждать поршни при достаточно жестком температурном режиме мало полезно? | Да я уже непомню подробности. Может и не на копейке. Просто идея в том что масло котороя льётся снимается с шатунных вкладышей. Тоесть 1) вкладышам достаётся меньшу 2) рабочая площадь вкладышей уменьшается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
НАЧАЛ СОБИРАТЬ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, ждём описания и фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_05 Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 27, 2006 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R/S в основном теория
практика-монопенисуально,что с ним. 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|