|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | 2greek, я 3 раза ездил без него. Один раз в 10км от дома порвался, ездил по магазинам искал новый. Второй раз порвался в незнакомом городе - тоже ездил искал новый. Третий раз вообще на Украине. Был запасной ссобой, на это раз просто ехал по трассе и ждал когда появится придорожная СТО А 4й раз не ехал - сразу поменял. |
С неисправным сцеплением незя кататься по ПДД)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, хм. Какой пункт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прадон, там пометочка (в составе автопоезда) - но это помоему про жескую сцепку, а вот с неисправным тягово-сцепным устройством тягоча.., короче, ездите на здоровье если не жалко коробку))
Vik у тебяж тягач вроде?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а):
2greek, я 3 раза ездил без него. Один раз в 10км от дома порвался, ездил по магазинам искал новый. Второй раз порвался в незнакомом городе - тоже ездил искал новый. Третий раз вообще на Украине. Был запасной ссобой, на это раз просто ехал по трассе и ждал когда появится придорожная СТО А 4й раз не ехал - сразу поменял.
Вик расскажи технику запуска движка при таких раскладах.
У мня трос тоже рвался как-то, запасной-то всегда в багажнике, только было уже темно и очень холодно, сам не стал менять, а завестись на скорости стартером почему-то не получилось, пришлось на галстуке до СТО катиться. Может есть какие-то секреты? Или это из-за инжектора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, всё просто. Включаем 1ую, газ нажимаем на четверть, крутим стартер. Как только схвадил газ дожимаем до половины. Я так даже в небольшую горку трогался. Насчёт инжектора незнаю. Но можеш легко проверить и на живом тросике |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, спасибо.
Цитата: | Насчёт инжектора незнаю. Но можеш легко проверить и на живом тросике |
Я лучше запомню и если вдруг когда-нибудь пригодится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так-с...
Машину забрал батя со знакомым. Думал на тросе потянут, ан нет. Знакомый завел и батю обогнал и уехал в гараж (со слов бати)
Теперь у меня офигенно жесткая педаль, срабатывает примерно на 3 см, если от пола отпускать Но я приноровился сегодня. Еще подрегулирую жесткость конечно, а то как дерево...
Ребята выручайте советами
Почему она холостые не держит... Точнее держит но не всегда. Вроде с утра прогрелся, поехал, включаю нейтралку, качусь, обороты всего 450-500 и она глохнет... Бывает включаешь пятую передачу, газ нажимаешь, а она ехать отказывается, обороты 2000, двигатель подергивает... Помогает только остановка, ожидание минут 5, доливка масла (грамм 200-300) еще 5 минут и потом вроде холостые 750-900 держит... Причем, холостые могут прыгать от 650 до 980...
Знаю точно, что сочится масло, в районе генератора, внизу на двигле. И недавно обнаружил на клапанной крышке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR_ Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 84 Откуда: Cyberia, N-sk
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. посмотри свечки
2. замерь компрессию
3. посмотри ЭПХХ
4. в карбе мож сорина плавает какая нить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня после 12 суток стояния пепелаца на морозе решил попробовать его завести.
Я был приятно удивлен, что аккумулятор не замерз Varta рулит
Завелась моя тачанка с полоборота. Прогрелась и тут опять... упали обороты и всё... Глохнет и никак не работает...
Я уж собрался уходить как просто тупо.... повернулручку подсоса против часовой стрелки!!! Трос повернулся тоже и обороты сразу стали нормальные. То есть подсос был убран, но саму ручку с тросом, можно крутить же как по так и против часовой стрелки.
Немного погазовал, обороты держатся на отметке 750-780...
Решил прокатиться. Поехала как ни в чем ни бывало. Т.к. документов не брал, то и дальше двора не стал выезжать, но этого мне хватило, чтобы разогнать ее на третьей до 60 и раскрутить движку на 3,5 тысячи. Потом бросил газ и покатился на нейтралке. Обороты 850-900.
Подъехал обратно, встал на место. обороты остались в пределах 800-900. Еще немного постоял. Обороты не упали.
Естественно, я сделаю чистку карбюратора и регулировку зажигания. Однако я был удивлен такой нежностью подсоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
$#W$#%#% что я хочу сказать о своем карбюраторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2greek писал(а): | $#W$#%#% что я хочу сказать о своем карбюраторе |
разобрал походу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Походу я ошибся....
Весь гемор был в свечках они были настолько черные, что сравнить не с чем |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 12:34 am Заголовок сообщения: VAZ 2108 "Малышка" |
|
|
ребята, это жесть....
Свечи поменяли, стало лучше... Но...
С утра завоу, грею и... она глохнет... Погазовал, вроде 750-800 держит, поехал на работу...
Там она стояла 9 часов...
Сажусь, завожу и сразу погазовал. Пргрелся, убрал подсос, обороты 900... Дальше интереснее холостые выросли до 1100-1200 ))
А еще у меня дворники отказлись работать в режиме 3 взмаха при омыве стекла и медленном режиме. А ещ балалайка не балалает, т.к. проводок прикуривателя плохо коначит на блоке |
|
Вернуться к началу |
|
|
2greek Умелые руки
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
С каждым днем все интереснее и интереснее
То печка застрекочет, то поворотник не моргает
К холостым в 1200-1350 я уже привык, в противном случае, мне страшно что она заглохнет
Новые свечи до сих пор белые, масло так же жрет и куда то делся Тосол из расширительного |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
2greek, Что ты с ней делаешь такого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|