форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
ТАк де щас веьеры нормальные найдёшь...технологически у солекса разряжение больше...сосёт чё пылесос...или не так...?
А про озон что скажите?
Вернуться к началу
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog,
Эт я писал сорри...
Dr.Barlog,
ТАк де щас веьеры нормальные найдёшь...технологически у солекса разряжение больше...сосёт чё пылесос...или не так...?
А про озон что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
FireDream, не стоит на 073 собирать, скорость потока упадёт сильно и смесеобразование будет так себе на малообъёмном моторе

А на основании чего вывод сделан, обосновать можете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream, на основании солексов-монстров с дросселями 29\35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
FireDream, на основании солексов-монстров с дросселями 29\35

А у тебя что солексы стоят или стояли...я за 73 вот это кажу...эт тоже солекс 21073(24*24) это сток расточить можно до упаду...
И ты хочешь сказать что на солексе 21073 будет хуже чем на вебере 2106? Я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serjjjjjj
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 127
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение такое - диаметров 23\24 на 1.5 это уже много а 24\24 эт помойму уже перебор , хотя если есть два 21073 то попробовать можно , а покупать два карба чтоб потом обломатся я думаю , это не логично , у меня два вебера на халяву были , хотя я в солексах не силен поэтому могу ошибаться , но по своему опыту скажу что на низах провал будет не хилый , придется не только жиклерами играть но малыми дифузорами .
P. S. могу ошибаться .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если такие варианты что лучче всего будут либо два солекса 21053 (23*24) либо 2 солекса21083(21*23)??
или поставить 2 азона 07 (неточенных - 22*25)??
да, солекс работает без провалов на большем разряжении чем азон...это однозначно...проверенно...
а вебер 2106, он сольёт азону...это древний карб...
поэтому я б хотел что бы вы рассмотрели вот эти варианты что по ваше мнению будет лучше...
1. два солекс 21053 (23*24)
2. два солекс 21083(21*23)
3. два солекс 21073(24*24)
4. два не точённых азона 07 (22*25)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. два солекс 21083(21*23)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
2. два солекс 21083(21*23)

Да я тоже так думаю, но есть одна проблемка у меня есть два азона 07 и один 21073, если чё можно докупить второй 21073 єто не проблема, а вот на два солекс 21083(21*23), жаба давит...Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисто субективное мнение! У меня на 083 ехала лучше нежели на 073, не исключено что было херово настроено, но 083 на высоких вел себя лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. два солекс 21083(21*23)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-м...а жаба давит...Smile Я понял спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо а давайте теперь по коллевторам пройдёмся
1. Ока 1111 помоему 28
2. Ока 1113 помоему 32

Я бы выбрал вариант 1113, одна из причин у меня ГБЦ расточена на 32.
Как вы думаете что из этих двух коллекторов будет лучше для карба 21083?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Ока 1113 помоему 32
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*UchiNik*
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FireDream писал(а):
Хорошо а давайте теперь по коллевторам пройдёмся
1. Ока 1111 помоему 28
2. Ока 1113 помоему 32

Я бы выбрал вариант 1113, одна из причин у меня ГБЦ расточена на 32.
Как вы думаете что из этих двух коллекторов будет лучше для карба 21083?

яж всё уже писал, что на сколько и зачем!!!
В гбц стандартные каналы на 32!!! эт первое, второе, ставь два 21083(21*23) нет провалов и прет, только в путь!!! Читайте с начало тему всё написанно. Удачи
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 43, 44, 45  След.
Страница 23 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404