Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
мужики, не нашел других форумов на енту тему...
у мя 099 карб...купил 16v голову и усе чо надо к ней, а заодно прикупил блок 1,6 в сборе...блок левый,а посему собирать буду на родном...
вопрос (уж извиняйте за непросвещенность):
а чо за колено стоит в "синем" блоке, какой там ход поршня? и чего надоть сделать, чтобы воткнуть енто колено куды надо на моем родном "сереньком" блоке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Это нормально" (с) Машков к\ф "Охота на пиранью"
А штангенциркулем не пробовал измерять, т.к. что может быть напихано в разные цветные блоки никто не знает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
э-э-э-э, батенька, дык енто ж надо сперва разобрать
к тому же блок 1,6 "синенький", он же блок под 2112 - он один... наверняка здесь есть умные люди,которые ужо все померили и могут просветить несведущего - на то оно и называется "ФОРУМ"! во как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, 2112 это 1.5, 16v. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, неправ
Новый двигатель 1.6л которым с 2004г оснащаются серийно всё 10е семейство, получен не очередной расточкой нищщасного 83-го блока)
Новый коленвал, изменен ход поршня с 71 до 75,6 миллиметра, а высота блока цилиндров выросла на 2,3 миллиметра.
вроде так. хотя я и не любитель пп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну так он поди и называется не 2112 а 21124 ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog,
Vik,
угу..то бишь мой "синенький" - это 21124? и ход поршня у него 75,6?
ясненько...
и что посоветуете? как воткнуть его на штатный 083 блок?
другие шатуны? или поршни? или поршни мона оставить от 21124?
уж простите за дилентантизм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я незнаю что значит синий блок. Тоесть я не разбираюсь в их цветах. Если это 1.6 то скорей всего это 21124. Он под более длинное колено.
Поршни и шатуны у них не отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, если присмотреться, то надо искать поршни с более низким дном, т.к. такой ход при неизменных шатунах нужно чем либо компенсировать. арифметика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Dr.Barlog,
так-с....стало быть чтобы оставить те же поршни, то нужно менять шатуны?
... а ежели оставить шатуны,то менять поршни...
все гениальное просто! только вот, где ж взять такие поршни или шатуны? их кто-нибудь серийно выпускает? или копаться в иномарочных?
ежели подскажите, то низкий поклон и литр пива гарантирую!
и еще...а возможно ли компенсировать увеличившуюся степень сжатия установкой более толстой прокладки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, ну дело такое. Если 1.5 то всё стандартное (блок, стандартное колено, шатуны, поршни). Если 1.6 то длинное колено и 1 чтонить нестандартное (или короткие шатуны или низкие поршни или высокий (21124) блок). Высокий блок это наилутшее решение по надёжности и ресурсу. Но это замена блока (тоесть номерного агрегата). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
то есть проблемы с ГАИ и т.д....то бишь вляпался по самое не могу.
нет,на енто я пойтить не могу...
придецца думу думать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Валидол, ну значит или кованные поршня под 2 кольца (тоесть не 2 компрессионных кольца как обычно а только 1) или короткие шатуны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валидол Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
а как думаешь, проблемно будет зарегистрировать блок 21124 на 21099? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2006 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то да, он ставится только на десятое семейство |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|