|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Неплохо! Но это уже по сути на половину уаз. Колеса бы побольше, да раму повыше. |
раму повыше смысла нету, колеса побольше итак станут, до дело в том, что мотор жиговский таки. и просто так увеличивая колесики получаем снижение момента на колесах. трансмиссия посчитана и сделана именно под 31' колесики. на 33 сильно потеряется динамика разгона. а машинка не для спортивных говен, а для длинных покатушек по всяким северам, так что тут критерии динамичность, надежность и неубиваемость. ну и по городу на работу ездить -) вообщем паркетник
Цитата: | нихуя. милиционер что сказал? |
оно между прочим с бумагами регистрационными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой вес получился не прикидывал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
чуть менее полутора тонн. тяга на колесах на первой пониженной - полторы тонны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, ты, блин, даешь! Молодца, чего еще можно сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, коробка уазовская что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
неа. жиговский коробок, нивская рк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Июл 02, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда да, слабовато по передаточным числам. Но в Нивскую раздатку бывает другая пониженная, не 2.1 а чуть больше, непомню сколько именно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
господа. нид хелп.
ниже приводу репост с другого форума
__________________________________________________________________
поломал пятую передачу. тошнил себе из рязани на пяток неспехом 90. шелестеть коробок начал сильно. остановился на заправке - а коробок ни в одно положение сдвинуть не могу. с выключенным двиглом ширнул первую, завел и стронул с места. помогло. но пятая скончалась -( не втыкается ни при каких условиях.походу синхрон разжевало.
кстати, в силу конструктивных особенностей трансмиссии гайки на хвостовике коробки нету (той, которой вертолет прикручивался к валу). выходной фланец прижимается туда пружинами, стоящими в шлицевой части промвала. просто в тырнетах наткнулся на товарища, у которого пятая умерла из-за незатянутого хвостовика. незнаю как енто может влиять... но вдруг есть чудеса какие
блжад. чую плохая была идея в распор ставить промкардан без гайки. чтойто меня периклинило - стягивать нужно конечно же! вот блин долбодятел я.
3тык уже накатал с нестянутым пакетом всего прилагаемого к валу барахла. поеду как исправлять
вообщем сегодня на вторичный вал коробки, на самый его конец, одел и обварил кусок трубки с нарезанной в ней резьбой, в эту резьбу теперь вкручивается болт фиксации хвостовика.
из потерь - пятая умерла. подскажите. как сподручней без съема коробка её реанимировать.
также почему-то сдох привод спидометра. крутил за хвостовик коробку, и в обратную сторону он почему-то крутился иногда с приличными заеданиями. херня значица подумал и воткнул заднюю да крутнул движком посилее. заедания пропали. а также пропал сигнал с датчика скорости -) сталобыть скушало шестеренку.
вообщем посоветуйте, не хоцца коробку снимать. пробег с полностью отсутвующей гайкой хвостовика 3тык из них 2,5 на 4/5 по трассам и 500км по какахелям с насилованием всех узлов и мехонизмов. совем невтыкается пятая. остальные вроде как работают.
ps. я понимаю что лосось я тихоокенаский. но даже и не подумал что без гайки поплохеет. коробок снять проблематично. конструкция рамы этого не то что бы не позволяет - вынуть то можно. но ооооочень геморно. вашы мысли по поводу чего дальше делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
да как бэ достаточно снять заднюю крышку на КПП и вуаля!!! вот вам и 5-ая)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного инфы про машинку, а то давно не клал ничего
Двигатель
1,5 литра, впрыск, низовой распредвал, забор воздуха с крыши, выпуск выполнен трехметровой гофротрубой от коллектора до глушителя, глушитель 2115.
Система охлаждения — двухрядный медный радиатор, электровентилятор перед радиатором, механический вентилятор в кожухе после радиатора, помпа с увеличенными лопатками, медный салонный отопитель.
Трансмиссия
постоянный полный привод с блокировкой межосевого.
КПП 2101, раздатка — переделанная нива, передаточные числа 1:1,2/1:3,15 установленная на четырех опорах, карданные валы на крестоовинах уаз, мосты — тимкен с ГП 5,125 , в передний мост шруса triali 8ми шариковые, хабы заменены на заглушки.
Резина 31x10,5 forward safari на уазовской штамповке
Тормозная система
перед — барабанные по одному двухстороннему цилиндру d25мм на сторону
зад — барабанные по одному двухстороннему d32мм на сторону
ГТЦ и ВУТ ВАЗ2105
Электрооборудование
Генератор 90А, внешнее реле-регулятор с изменямой уставкой, отключатель массы из салона, блок управления и контроля лебедки из салона+радиоуправление. Редукторный стартер. Кнопка старт\стоп, дистанционный запуск с пульта с индикацией успешного запуска двигателя. Электростеклоподъемники передних дверей. Электронная приборки
Светотехника
дневные ходовые огни — птф 2x55W, ближний свет H4 2x55W, дальний свет H4 2x60W + доп. дальний (тарелки) 2х55W, верхний свет — 4x55W
задние фонари — светодиодные сборки+ 55W птф в качестве з\х
Салон
торпеда — металлический каркас, зашитый алюминиевым композитом, обклеенн 5мм спленом, сверху кожзам.
Термошумоизоляция — Днище и моторный щит — битум (РБМ) 2мм, 10мм сплен, опять битум, линолеум. Двери — битум, пластиковые карты дверей с 5мм сплен по внутренней стороне.
Общая информация
масса 1300кг, максимальная тяга, развиваемая на колесах 2,1 тонны, минимальная скорость 2км\ч, максимальная скорость 125км\ч, крейсерская скорость 70-80км\ч, расход на крейсерской скорости 9-10л\100км, среднегородской расход 12,5л\100км
передний бампер — авиационный алюминий 10мм с металлическим каркасом, задний бампер — железные трубы, силовые пороги, резиновые крылья.
пофотал сегодня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов писал(а): | выпуск выполнен трехметровой гофротрубой от коллектора | Тоесть 4-1? Или сначала сдвоенная гофра идёт сразу после коллектора? Дерусов писал(а): | раздатка — переделанная нива, передаточные числа 1:1,2/1:3,15 установленная на четырех опорах | на раздатке 2 штатных боковых штыря под подушки, а где ещё 2 точки? Дерусов писал(а): | карданные валы на крестоовинах уаз | А они нормально с фланцами раздатки стыкуются? Дерусов писал(а): | мосты — тимкен с ГП 5,125 , в передний мост шруса triali 8ми шариковые, хабы заменены на заглушки. | Про военные ещё не думал? Дерусов писал(а): | масса 1300кг | Неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Дерусов писал(а): | раздатка — переделанная нива, передаточные числа 1:1,2/1:3,15 установленная на четырех опорах | на раздатке 2 штатных боковых штыря под подушки, а где ещё 2 точки? | А всё - на фотке увидел.
P.S. на мой взгляд великоват угол в крестовинах кардана с коробки на раздатку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с рулевым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>Тоесть 4-1? Или сначала сдвоенная гофра идёт сразу после коллектора?
4-1. не загоняюсь по поводу выпуска, считаю что если есть дыра - работать будет -)
>на раздатке 2 штатных боковых штыря под подушки, а где ещё 2 точки?
на фотке раздатки
первая опора - красный краб внизу из под траверсы выглядывает. на шатную шпильку
вторая опора - сверху не видно. на штатную шпильку штатная подушка
третья точка это шнивская опора сзади раздатки,
четвертая точка - опора ПП движка на фотке видна. крепится под углом от раздатки возле заливной горловины.
>А они нормально с фланцами раздатки стыкуются?
фланцы на карданах в сторону раздатки и коробки нивские, но с ушами под уазовские крестовины (покупал карданы АДС и курочил их на фланцы )
основная часть кардана в сторону моста - уазовский просто перепресована нивский фланец и подогнан по длине
>Про военные ещё не думал?
прикидывал. не нужен.
военмосты еще медленнее - ГП ниже не нужна, так как иначе на длинные растояния замахаешься ехать. а в год наматываю до тридцатки. машинка на каждый день.
да и колеса больше ставить не планирую. полуторалитровый легкий внедорожник не подразумевает 35 лаптей - будет овощем.
а колхозмосты двумя ключами перебираю в дороге (когда шрус старого образца разгрызло и заклинило). гораздо удобней военников в условиях выживания на в полях
>на мой взгляд великоват угол в крестовинах кардана с коробки на раздатку...
да. но крестовины там спокойно тридцатку выхаживают. и не переживают.
выше раздатку не поднять - не хочу эту хрень пихать в салон. если опустить конец коробки то вибрация на оборотах из за неоосности фланцев. забил - езжу так. проблем не доставляет.
рулевое не поверишь - жигулевское таки. жиговский редуктор, от него короткая тяга на самодельную сошку на мосту. и все. вся рулевая. на месте не прокрутишь конечно нормально. но в грязи\лесу\болоте\трассе - вполне себе нормально.
возможно будет эур. гур не возможен по причине что будет кондей к весне (это важнее в дальних поездках ибо жара в этом году достала) а гур+кондей на бедном движке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов писал(а): | >Про военные ещё не думал?
прикидывал. не нужен.
военмосты еще медленнее - ГП ниже не нужна, так как иначе на длинные растояния замахаешься ехать. а в год наматываю до тридцатки. машинка на каждый день. | Ну тогда да, за 30ткм в них не раз прийдётся заглянуть ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|