Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hanek Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
разбирал гениратор потому что щетки проверял, стартер- потому что плохо крутил!!! вот найду вольтметр и проверю гену! сколько на клеммах акб выбать должен???13,5 достаточно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про клемму все ясно. Не контачить и греться она может в двух местах: клемма-акб -- шкурку в руки, клемма-провод -- проще новый провод массы купить. Ну и маловероятный вариант -- отваливающийся внутри АКБ минусовой контакт.
А вот с сильной разрядкой за ночь поле деятельности огромно. На вскидку, это может быть: какая-нибудь лампочка подсветки багажника, которя перестала выключатся, неисправность замка зажигания, утечки в приборной панели и монтажном блоке, залипшая релюшка, криво установленные сигналка и магнитола и тому подобное. Способ один -- ставим амперметр и начинаем отключать потребителей, пока не загоним потребляемый ток в разумные пределы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hanek Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
доехал до электрика. тот померял! выяснилось что при нормальной работе гена нормально выдает, а при включении дальнего и ближнего света подачи электроэнергии нет! завтра разберу и принесу ему посмотреть, конкретно скажет что произошло! а про тахометр сказал посмотреть контакт на шпильке к которой реле крепится! буду смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, очень нужна ваша помощь!!! Сегодня влетел в лужу... последствия такие: сначала отключились все приборы, кроме спидометра(все стрелки после завода машины остаются на нуле, но подсветка горит), перестали включаться поворотники, затем начал разряжаться акум(машина столкача заводится, но акум мертвый(нет зарядки)).
Скажите, пожалуйста, куда залесть, что помсмотреть... Еще щелкает реле зарядки АКБ постоянно...
Пожалуйста, если можно ответьте поскорее, завтра машина на работу нужна к 5 часам |
|
Вернуться к началу |
|
|
MVlaDC Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2106
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: Re: щелкает реле зарядки АКБ |
|
|
dokes писал(а): | щелкает реле зарядки АКБ соответственно и лампочка моргает, если фары включить - перестает, или если обороты большие. Может кто знает? |
Как проблему-то устранил? У меня такая же фигня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dokes Читатель
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 9 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил проблему заменой генератора, купил китайский но фирма, цивильная упаковка, всякие паспорта и т.д.копия восьмого, "LKD"название коробка оранжево-серебристая, на тысячу дешевле вазовского, год бегает нет проблем. Кстати машинку продал(((ностальжи..)взял Нивку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MVlaDC Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2106
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть какой-то ответ.
Меня тут уже интерес берёт, тема распространённая, а ответов на неё нет. Вот и хочу узнать, что это за проблема такая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hanek Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
MVlaDC, проблема была в следуещем: плохой контакт на реле зарядки! не то что со стороны акб а рядом с омывателем (бачком), марку реле не помню. но пластмассовая сверху черная и снизу металлическая! почистил контакты (мамы-папы) и массу зачистил! с щелчками вопрос урегулировал, а вот тахометр так и прыгает! жду весну и запасаюсь наждачной шкуркой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|