Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну лампу или светодиод на 12В с проводулькой сделай или купи хотя бы тестер китайский за 150 рублей, уже полдела сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishara Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Бологое
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim я не пойму о чем Вы если на счет прозвонить блок то это уже сделал давно и если бы было так все просто я не обращался за помощью на форум, я давно занимаюсь с машинами и такой непонятной проводке как на ВАЗе я ещё не видел и не сталкивался. На иномарках бывает проще и понятней !!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
mishara, этот датчик не расчитан на большёй ток. Если подключить вентилятор через него напрямую (без реле) схема работать будет, но недолго, датчик быстро сдохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня наверное не кто не слушает , так что напишу ещё раз
Что касается схемы подключения :
Схема №1
по этой схеме идёт подключения инжекторных моделей. Датчики у них идут 66.3710 и они не сгорают так как рассчитаны на 16А.
Схема №2
по этой схеме подключение идёт карбюраторных (по крайней мере старых моделей) через реле , поэтому и датчик стоит ТМ 108 на 1А.
Так что у mishara выбор либо оставить всё так , только убедится что датчик стоит нужный , либо скорей всего монтажный блок не тот.
И когда его покупаешь продавцов надо сразу предупреждать что нужен старого образца а то многие не видят раздницы . По ценнику он на порядок дороже других. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, хм, похоже ты прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Просто я целый месяц прозанимался секесом со своим вентилятором , так что в памяти осталось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Димой, глупость ляпнул топикстартеру, хотя в первопосте и последующем разборе уходили в проблемы новой проводки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может я и ошибаюсь, но на инжекторах вентилятор включается не через датчик, а как-то от мозгов. Я у себя с помощью борткомпа изменил температуру включения вентилятора. Машина ВАЗ 21093 инжектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishara Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Бологое
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется тут что-то с цепью 15/2 замка зажигания. Синий провод, он питает кнопку ближнего-дальнего света, и предохранитель вентилятора отопителя, на котором сидят кнопка обогрева стекла, омыватель, задний дворник, вентилятор печки и реле вентилятора двигателя. Вот поэтому это всё не работает. Что об этом думаете ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishara Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Бологое
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блок стоит 173.3722-01М а старый стоял с таким же индексом но без "М". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mishara, Я себе менял но маркировку не смотрел, посмотри на крышки блока есть ли там вообще обозначения реле вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serge-singer Ремонтник
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 150 Откуда: Москва Авто: Opel Omega B
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема на пол часа работы с тестером, а на 2 страницы размазали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishara Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Бологое
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serge-singer ну расскажите нам в чем причина ?? с тестором всё прозвонил все идёт но нифига не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mishara Читатель
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 13 Откуда: Бологое
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry на крышке обозначение вентилятора есть реле К9. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serge-singer Ремонтник
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 150 Откуда: Москва Авто: Opel Omega B
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | всё прозвонил все идёт |
значит не всё прозвонили или не всё идёт, если бы всё шло, всё работало бы.
Я в бывших своих, 2107 и 21099 когда всё прозванвал и всё начинало идти, начинало работать. Это электротехника, чудес ту не бывает. только законы Ома и Кирхгофа.
Надо брать тестер и позванивать цепь участками, обязательно найдётся участок, где схема в бумаге, не соответствует схеме в реале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|