Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем пружины Фобос с переменным шагом стоять будут и аморты KYB масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент поставил только на левом колесе новые шаровые, сайленты и тормозной шланг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я рад что клим классиковод. Удачи с тачкой! Интересно ты её как рабочюю лошадку взял или для себя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как рабочую для себя.
По сегодняшний день поменял на двух передних колесах: тормозные шланги, все шаровые, все сайленты, подшипники ступицы, боковые резинки стаба. Пружины и аморты решено ставить летом. Также скинул гену на предмет плохой зарядки аккума - диодный мост оказался расплавлен, провод кондера вообще оторван, после замены ничего не помогло, походу сам гена кончился, точнее одна из обмоток.
П.С. Задний привод это вещь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нравится чинить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно - то нравится.
Кстати тут генератор моск мне съел:
Было - напруга на холостых проседала до белой зоны и горела сигнальная лампа, но при увеличении оборотов шел заряд и сигнальная лампа гасла.
После вскрытия обнаружил оплавленную клему на выпрямителе с одной из обмоток (контакт фактически отсутствовал) также на оооочень жидких соплях держался провод конденсатора, щетки почти новые. Диодный мост был заменен на новый, конденсатор заменен на новый, оторванный провод с обмотки был обжат, пропаян и посажен на новую клему.
Стало - на любых оборотах горит сигнальная лампа и напруга по штатным приборам на границе зеленой и белой зон. Если вклюсить печь и свет, то на границе красной и белой зоны. Аккумулятор - новье, проверен на ХХ и под нагрузкой - напругу держит.
Боюсь что у генератора обмотке пиндец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
С этими генераторами всегда так, проще заменить на другой чем чинить. Из говна их что-ли делают, если начал мозги ебать, то проще сразу идти в магаз за новым, причем можно сразу ампер на 100 или больше взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, А я наоборот всегда ремонтировал и все хорошо ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, Спасибо! фонари на вид не очень, у меня тоже ОТС 1973 и 1972 года ) Вот фары интересные. но я думаю оптику под ксенон брать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Походив по автомагазинам и изучив с пяток нивских генераторов КЗАТЭ (что на 80А) - расстроился. Только два из трех были в коробках, корпус отлит позорно и стоимость 4500р.
Решил посмотреть другого производителя - Старвольт (Питерские), у которого и нашел на 120А ценой 3400р. Посмотрев в магазине девайс - решил его купить.
Коробка, бумажка (что редкость) и даже фирменный мешок)))
Вообщем не смотря на гарантийную пломбу, решил я его слегка вскрыть и посмотреть на качество сборки и в случае его подправить.
Откупорив аккуратно пломбу, я снял крышку, а там регулятор напряжения цифровой с охлаждением - вообще первый раз такое вижу.
Сняв РН и открутив 4 болта крепления подковы (они кстати шли с текстолитовыми шайбами) увидел, что контакты обмоток припаяны к пластине, на которую запаяны и выводы с диодов. Обычно контакты обмоток обжаты с наконечником и прижимаются к этой пластине болтами.
Пришлось отпаивать и снимать подкову
По следам на роторе от щеток - понятно что он уже крутился, видимо тестился. На местах соединения подковы и корпуса видно что они не зачищены - исправляем, тоже самое делаем и на местах крепления РН.
Также провел ревизию выводов обмоток, чтобы лежали ровно в корпусе и не мешали лопастям охлаждения, также их концы дополнительно изолировал термоусаживаемой трубкой.
Что порадовало - диоды на подкове все промаркированы.
На всякий случай зачистил контакт на РН.
Собрал все на место.
После установки на авто - на ХХ заряд по панельным приборам в правой части зеленой зоны. На ХХ при нагрузке (ближний свет, печка, дворники и поворотник) в середине зеленой зоны. Тестом буду мерять когда аккум заряжу нормально.
Последний раз редактировалось: Klim (Пн Мар 18, 2013 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, народ хвалит болгарские ЭЛДА вроде. Ставят на 115 или 125 ампер. Вроде лучше наших служат. А старвольт делают в Китае, а у нас наклейки клеят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, У меня на девятке стоит Старвольт правда на 80А, напряжение при всех включенных потребителях 14.4В , но просадка все ровно есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Любые генераторы по идее максимальный ток на больших оборотах дают. Я думаю 120 амперный на ХХ должен вытянуть при всех энерго потребителях. На крайняк буду менять все шкивы под поликлин - там диаметр поликлинового шкива генератора меньше, поэтому частота оборотов на ХХ будет больше, соответственно ток больше, а при максимальных оборотах от излишнего напряжения по идее должен спасти РН. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim писал(а): | поэтому частота оборотов на ХХ будет больше | Надо понимать что на рабочих оборотах двигателя обороты генератора тоже повысятся - подшипники меньше проживут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|