форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
1600 на штатном зубильном блоке
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 6:29 pm    Заголовок сообщения: 1600 на штатном зубильном блоке Ответить с цитатой

Задумался вот об установке длинноходного вала и коротких шатунов. Тоесть хочу получить 1600 на штатном блоке. Кто что плохого или хорошего скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего плохого не скажу, только вопрос, где ты будешь искать такое колено и шатуны короткие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
ничего плохого не скажу, только вопрос, где ты будешь искать такое колено и шатуны короткие?
Ну так поиск уже начат - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=463 ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посчитал тут реальный обьём разных геометрий:

штатно 2108 76*71 -- 1288
штатно 21083 82*71 -- 1499

21083 1й ремонт 82.4 -- 1514
21083 2й ремонт 82.8 -- 1529
расточенный под 84мм -- 1573

длинный коленвал (74.8мм) -- 1580
длинный коленвал + 2й ремонт -- 1611
длинный коленвал + 84мм -- 1658

ещё длиннее вал (75.6мм) -- 1596
ещё длиннее вал + 2й ремонт -- 1628
ещё длиннее вал + 84мм -- 1675

Под более длинный коленвал нужны низкие поршни (ковка). Или короткие шатуны.

Вроде бывает ещё более длинный вал. Вроде 81мм. Но там уже нужен другой блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колено и на 84 есть - калиновское
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а блок там какой? В плане межцентрового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делай так, проверенный рабочий вариант, да и недорогой+ресурсный.

82.4х75.6, получишь 1611см3

блок твой 21083
колено калиновское 75.6
шатун стандарт(твои)
поршни под колено 75.6 делаешь и все дела, у нас в МСК ковка МАМИ под эту требуху стоит 2900р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05, а колено где берут? Поди Калиновские запчасти то нигде не продаются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2006 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik
вот ты проблему устроил...

найдешь захочешь, вон барлог часто в МСК катается, закажешь у него привезет, поршни тоже, накрайняк из тольятти закажешь , да поди у вас есть тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так то поршни. А коленвал весит дофига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну доплатишь Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik

ты хочешь нормальный мотор?


с такой геометрией двигатели в 7-8 винтятся спокойно.

потом облегчишь детали, если надо будетSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05 писал(а):
Vik

ты хочешь нормальный мотор?


с такой геометрией двигатели в 7-8 винтятся спокойно.

потом облегчишь детали, если надо будетSmile

смотрите как бы не перевинтился...!!!! Laughing
82,4*75,6 это вы собираетесь делать на каких шатунах??? если на стандартных, то получите не крутильный мотор, а моментный... никаких вам 7-8 тысяч...если и раскрутит то кривая мощности там уже не лежит...она упала на 4500 оборотах
Вам знакомо "Соотношение R/S - отношение длины шатуна к ходу поршня", так вот берём стандартный мотор

21083 - объём 1499 куб. см.
ход 71 мм
диаметр поршня 82 мм
длина шатуна 121 мм
R/S = 1,7 (121 делим на 71 = 1,704...)

Вы берёте -
ход 75,6
длина шатуна 121
R/S = 121 делим на 75,6 = 1,6

Идеал это 1,7 - 1,8

Плюсы - В данном случае отношение уменьшилось, соответственно получили очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения кв...

Минусы - Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм., хотя разница несущественна, но 12 см – это больше хода поршня, т.е. изменение длины шатуна на 8мм уменьшает «пробег» поршня на 12 см в секунду (это при 5600 оборотов в минуту), следовательно в минуту на 720 см, а в час на 43200 см – т.е. 432 метра.
Я считаю лучше :
ход - 74,8 длина шатуна - 132, отношение 1,76 но к сожалению с 132 шатуном у поршня следует отнять одно кольцо...
Доработок прилично...
Ход - 74,8 шатун - 129 отношение 1,72

при увеличении отношения R\S получаем хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня

А вообще идеальный крутильник это
21081 – объём 1099 куб. см
ход 60,6 мм
диаметр поршня 76 мм
длина шатуна 121 мм
R/S = 1,996
Very Happy
Думайте сами , решайте сами......
Вернуться к началу
Al_05
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТУДЕНТ-УЧЕНИК
рукописи откуда ты содрал куски были прочитаны когда ты еще не родился.

физик-теоретик, реально видел как что работает?

в курсе, что влияет на макс.обороты ДВС?

РСом можно размахивать до посинения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2265
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_05, Т.е. бошку перелопатить придется, чтоб клапана с поршнем не встречались при таких оборотах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404