|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: 1600 на штатном зубильном блоке |
|
|
Задумался вот об установке длинноходного вала и коротких шатунов. Тоесть хочу получить 1600 на штатном блоке. Кто что плохого или хорошего скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего плохого не скажу, только вопрос, где ты будешь искать такое колено и шатуны короткие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | ничего плохого не скажу, только вопрос, где ты будешь искать такое колено и шатуны короткие? | Ну так поиск уже начат - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=463 ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посчитал тут реальный обьём разных геометрий:
штатно 2108 76*71 -- 1288
штатно 21083 82*71 -- 1499
21083 1й ремонт 82.4 -- 1514
21083 2й ремонт 82.8 -- 1529
расточенный под 84мм -- 1573
длинный коленвал (74.8мм) -- 1580
длинный коленвал + 2й ремонт -- 1611
длинный коленвал + 84мм -- 1658
ещё длиннее вал (75.6мм) -- 1596
ещё длиннее вал + 2й ремонт -- 1628
ещё длиннее вал + 84мм -- 1675
Под более длинный коленвал нужны низкие поршни (ковка). Или короткие шатуны.
Вроде бывает ещё более длинный вал. Вроде 81мм. Но там уже нужен другой блок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
колено и на 84 есть - калиновское |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2006 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а блок там какой? В плане межцентрового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_05 Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
делай так, проверенный рабочий вариант, да и недорогой+ресурсный.
82.4х75.6, получишь 1611см3
блок твой 21083
колено калиновское 75.6
шатун стандарт(твои)
поршни под колено 75.6 делаешь и все дела, у нас в МСК ковка МАМИ под эту требуху стоит 2900р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Al_05, а колено где берут? Поди Калиновские запчасти то нигде не продаются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_05 Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik
вот ты проблему устроил...
найдешь захочешь, вон барлог часто в МСК катается, закажешь у него привезет, поршни тоже, накрайняк из тольятти закажешь , да поди у вас есть тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так то поршни. А коленвал весит дофига. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну доплатишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_05 Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik
ты хочешь нормальный мотор?
с такой геометрией двигатели в 7-8 винтятся спокойно.
потом облегчишь детали, если надо будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Гость
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Al_05 писал(а): | Vik
ты хочешь нормальный мотор?
с такой геометрией двигатели в 7-8 винтятся спокойно.
потом облегчишь детали, если надо будет |
смотрите как бы не перевинтился...!!!!
82,4*75,6 это вы собираетесь делать на каких шатунах??? если на стандартных, то получите не крутильный мотор, а моментный... никаких вам 7-8 тысяч...если и раскрутит то кривая мощности там уже не лежит...она упала на 4500 оборотах
Вам знакомо "Соотношение R/S - отношение длины шатуна к ходу поршня", так вот берём стандартный мотор
21083 - объём 1499 куб. см.
ход 71 мм
диаметр поршня 82 мм
длина шатуна 121 мм
R/S = 1,7 (121 делим на 71 = 1,704...)
Вы берёте -
ход 75,6
длина шатуна 121
R/S = 121 делим на 75,6 = 1,6
Идеал это 1,7 - 1,8
Плюсы - В данном случае отношение уменьшилось, соответственно получили очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения кв...
Минусы - Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм., хотя разница несущественна, но 12 см – это больше хода поршня, т.е. изменение длины шатуна на 8мм уменьшает «пробег» поршня на 12 см в секунду (это при 5600 оборотов в минуту), следовательно в минуту на 720 см, а в час на 43200 см – т.е. 432 метра.
Я считаю лучше :
ход - 74,8 длина шатуна - 132, отношение 1,76 но к сожалению с 132 шатуном у поршня следует отнять одно кольцо...
Доработок прилично...
Ход - 74,8 шатун - 129 отношение 1,72
при увеличении отношения R\S получаем хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня
А вообще идеальный крутильник это
21081 – объём 1099 куб. см
ход 60,6 мм
диаметр поршня 76 мм
длина шатуна 121 мм
R/S = 1,996
Думайте сами , решайте сами...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_05 Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК
рукописи откуда ты содрал куски были прочитаны когда ты еще не родился.
физик-теоретик, реально видел как что работает?
в курсе, что влияет на макс.обороты ДВС?
РСом можно размахивать до посинения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Al_05, Т.е. бошку перелопатить придется, чтоб клапана с поршнем не встречались при таких оборотах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|