Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
art13, Нивские подойдут один в один. Но задние пружины у нивы гораздо длиннее, поэтому для нормальной посадки придётся их подпилить.А вот передние короче немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу у вас просить совета. Авто 2103.
Нужна жесткая подвеска. Комфорт не важен. Два бюджетных варианта. Пружины поставить от нивы или есть в продаже вазовские пружины с усиленной жесткостью. Я слышал в автоспорте ставили на перед пружины от нивы(передние), а на зад от переда классики.
Сам вопрос состоит в том что будет жестче? И не сильно ли будет плохо кузову? Подойдут ли по размеру нивские пружины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу у вас просить совета. Авто 2103.
Нужна жесткая подвеска. Комфорт не важен. Два бюджетных варианта. Пружины поставить от нивы или есть в продаже вазовские пружины с усиленной жесткостью. Я слышал в автоспорте ставили на перед пружины от нивы(передние), а на зад от переда классики.
Сам вопрос состоит в том что будет жестче? И не сильно ли будет плохо кузову? Подойдут ли по размеру нивские пружины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Блин или уж поставить пружины помягче пока не поздно одуматся. Может такие как вот те нашёл от Surf-130 1KZ. Только жаба давит насчёт 2400 за пару пружин... Где в Nskе можно ещё поискать? | Нашёл. Причём нахаляву ;) Такчто если вдруг решу что 15мм пруток это слишком жёстко то поменяю.
P.S. складывая всю кучу пружин на чердак гаража ужаснулся - 18 пружин (9 пар)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Стойки собраны и поставлены в машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, на заводе пружину сначала навивают а потом закаливают. Если закалённую пружину пытатся выгнуть как надо она просто сломается. А если отпустить я просто не смогу её закалить обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Ну делать конец как на заводе. Ровно что бы было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, непонял - отпускать (снимать закалку) или опускать (что?) ?
Я наждаком точил примерно 0.6 витка от конца. Срезал какбы клин (от 4мм на конце до 0мм да 0.6 витка). Вроде более-менее попал по форме. Тоесть на собранной стойке пружина давит на стойки восновном концом и местом напротив конца. Тоесть без большёго перекаса как было на свеже-обрезанной пружине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте думать как опускать отрезанные концы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Подогнал на наждаке пружины (которые от Prado). Решил ставить их резаным концом вниз. Так конфигурация получается чуть устойчивей.
Осталось купить стойки, отбойники хода сжатия и верхние опоры стоек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2006 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин или уж поставить пружины помягче пока не поздно одуматся. Может такие как вот те нашёл от Surf-130 1KZ. Только жаба давит насчёт 2400 за пару пружин... Где в Nskе можно ещё поискать?
P.S. Что меня в первую очередь останавливает в том варианте который собрался делать это то что пружина упирается в верхнюю чашку концом а не кольцом (как внизу) или хотябы полукольцом. Тоесть эта чашка постоянно будет нагружена наизлом. Ну я конечно её крепление к штоку усилю толстой шайбой. Но всёравно это неправильная конструкция. И шток нагружен лишней боковой нагрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2006 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повертел в руках верхние чашки пружин от 2108 и 2110. И чтото мне 2108 больше нравится. Но если ставить чашки 2108 то это значит и верхние опоры тоже 2108 надо. А они конструктивно похуже и живут поменьше. Надо дальше думать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
самое интересное, что мы даже смогли в эксперименте снять заводскую закалку с куска отрезанной пружины.
грели минуты три газовой горелкой (туристический баллон с эжекторной насадкой), проверяли надпиливанием надфилем до и после, после значительно мягче металл становится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2006 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага рассказываю. Приехал сёдня к Barlogу хвастатся пружинами. Взялись мерять жёсткость. Меряли так - подняли левый борт моей машины домкратом и опускали поочереди на разные пружины. Тоеть нагружали пружины половиной веса 8ки (тоесть примерно 500кгс) и меряли просадку. Получилось вот что:
старая пружина 2108 : 370 - 225 = 155мм
от Toyota Corona : 380 - 240 = 140мм
от Prado : 400 - 285 = 115мм
Тоесть пружина от Prado (ещё не обрезанная) не так уж сильно жёстче чем штатная. А пружина от Toyota Corona в 190 кузове так и вовсе чуть только. Притом что на 20мм короче пружины 2112 (которая новая 400мм).
Вобщем решил пружины от Toyota Corona не ставить. Они конечно хороши тем что вообше никакой дополнительной работы не потребуют. Но уж очень малый эффект по сравнению с обычными 2112.
Прикинули что надо пружины от Prado резать до 360мм. Чтобы не такой большёй преднатяг был. Тоесть так прикинули что если их обрезать до 360мм то усилие преднатяга будет применрно как на стоковой стойке. Ну и сразуже болгаркой 2 пружины порезали. Собрали 1 старую стойку с этой пружиной просто поглядеть. Получилось что весом чуть меньше чем приходится на стойку в статике эта собранная стойка сжимается на 13мм. Ну тоесть нормальным весом будет гдето 15..20мм. Вобщемто в самый раз.
Теперь ещё неплохобы кончик последнего витка чуть отпустить (всмысле закалку снять) чтоб он на чашку лутше лёг. Но можно и забить. Оно вроде итак работает. Но боюсь вдруг шток нагружается нештатной боковой нагрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты бы рассказал какие мы сегодня операции проделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|