форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Антикор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:53 am    Заголовок сообщения: Антикор Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!

Короче замоорочка такая... как лучше класть битумку? на голый металл или крашеный? ведь там антикорозийные шняшки?!?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОРОЧЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ СТАРУЮ ШУМКУ К ЕБЕНЯМ!!! ЕЩЕ НОГОЙ ПОДДАЙТЕ! ПОКА МОЖНО ЕЩЕ ЧТО-ТО СПАСТИ!!! И ЗАПОМНИТЕ, ПОКА ВЫ СПИТЕ, РАБОТАЕТЕ, КУШАЕТЕ, ПОД ВАШИМИ РОДНЫМИ КОВРИКАМИ ГНИЁТ ПОЛ , А МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ И ОСТАТКИ ПОЛА !!!!И ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ОНИ СУХИЕ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати да - сохнет оно очень плохо всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 20
Откуда: Nsk/akadem

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вышвыривать всё заводское надо! Нужно вычистить всё до чистого металла или холябы до краски которая осталась! Потом заварить все все все дырочки будь то технологические и все что на полу были. должно получиться "корыто" абсолютно герметичное. Потом привариваем прямоугольные лепестки для того чтобы крепить шумо теплоизолятор путём протыкания его и загибанием этих лепестков сквозь теплошумоизолятор! Потом покрываем грунтовкой для металла на 2 или 3 раза чтобы днище получилось такое красивое и чистое и выкрашенное! Потом стелим войлок повышенной плотности толщиной около 5-7 мм. Закрепляем этими лепестками! Потом стелим ковролин на резиновой основе! Естественно всё выкраеваем, подгоняем так чтобы не отличалось от заводского иномарочного производства! Потом пользуемся и ездиим и жалуемся что не слышно движка и нет тахометра ! Потом если намочите такое покрытие то как правило войлок остаётся сухим всё ограничивалось сушкой ковролина на резиновой основе! А пол под войлоком как с завода !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я насчет войлока и грунтовки если на войлок попала влага, то писец, впитает он ее как губка. С грунтовкой гемора много ты ведь ее не на крашенный метал класть собрался? Если на крашенный, то это дет.сад.
Поэтому надо мастику, на чистое-чистое днище. Если разговор о классике, то сделать пол так чтобы было не слышно движка почти нереально хотя я, иногда подгонялся на 3-й передаче, думал что еду на 4-й.
Про заводской ковролин просто помолчу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет други! войлок, в топку!!! смысл выкидывать родную шумку, если опять войлока нафигачить?!?! порилекс- рулит... хотя шум наверное хуже съедает... короче надо пластик какйонить, типа вспененый. чтобы воду не впитывал, и класть сплошным листом...

короче фик знает, я не буду ничего делать. а зимой я не собираюсь ездить так что не замёрзну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОРИЛЕКС шум не поглощает, скорее отражает, я его клал как теплоизолятор. А делать надо, сначала антикор, потом пластик, а потом чего-нить шумоизоляционное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот это я и хотел сказать

Блин... а как мовиль заливать? если мы все дыры злепим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нафиг тебе дно мовилить? ты же его мастикой промажешь? А все остальные дырки у тебя остануться, в дверях например
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В лонжероны заливать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 20
Откуда: Nsk/akadem

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ты меня не понял! Конечно если на войлок попадёт вода то всё как минимум пропадёт теплоизоляционнное свойство, а то и возможно вскорем начнет ржаветь дно! Но войлок защищен от попадения воды ковролином на резиновой основе(!) Спору нет если ты утопил машину и набрал воды как в корыто то всё непоможет ничего конечно надо сушить снимать ковролин и войлок! Тут у всех машин развитие сценария одно "сушить"!
Про грунтовку то её надо наносить в соответствии с инструкцией: на голый металл или на старую краску, но не на мастику!!!!
И сделать всё это можно! факт есть значит можно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Евгений, ты не защитишь войлок ковралином, как бы аккуратно ты не ездил, вода через него просочится, через порожки или еще где-нить. По поводу грунто, естествено его на мастику не кладут, этоже спец.плащадка которая наносится не подготовленный метал, но представь объем работы, удалить родню краску, подготовить поверхность, гемора много, чес слово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 20
Откуда: Nsk/akadem

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не просочится вода тебе говорю! Он на резиновой основе а все края у него тоже плотно должны прилегать к частям кузовщины! А что мне представлять объём работ я его видел и знаю лично! А гемора чё бояться к тому же по сути не вижу гемора тут...плюс будет действительно нормальный теплошумоизолированный пол который вполне не сложно обслуживать если например всёже утопил машину .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Eric
Cartman


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 252
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на самом деле не суть важно как делать, в любом случае будет лучше чем заводской вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404