Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
магога Читатель
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 3 Откуда: г.Мурманск
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | магога, Как выриант, все твои блоки были деланые, не известно кем, и не известно как, не забывай при косяки при капиталке. типа не успели палец до конца вставить, и взяли превый попавшийся шатун. |
Нет.
В Моем блоке также шатуны разные. Машина из Финляндии, брали 3-х годовалую. Да и странная статистика - все 4 блока с разными шатунами.
Наверняка у кого-то сейчас тоже движка раскидана. Посмотрите шатуны, у них номера (не номер цилиндра ) разные.
Почему я так беспокоюсь? Сейчас кузов заканчиваю, присупаю к дрыгателю. Веберы 45-е + РВ М12. Потому и думаю, ставить облегченные или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю с твоими планами надо не думать а делать уже
ЗЫ у меня четыре двигателя, буду смотреть после кузова,так что не скоро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, да, я тоже считаю что 2-моторные машины это беспонт - надо по движку на колесо |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 4:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заводские движки разбирал , разные шатуны там ниразу не видел . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, подскажите пжлст откуда надо снимать металл при развесовке с шатунов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк писал(а): | Парни, подскажите пжлст откуда надо снимать металл при развесовке с шатунов. |
При развесовке , проще всего с нижней крышки разъёма вкладыша , там мяса много .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
делается оправка под большую и малую головки шатуна, вставляется и зажимается в патрон токарного станка за головку
и по бокам делается радиусная фаска с отрицательным радиусом
на нижней радиус ок 7мм
на верхней ок 3
ну там видно по ходу будет
толщину по бокам под вкладыш естественно не уменьшать
и на фрезере срезуются до минимальной толщины квадратные уступы сверху до полукруга
Снизу не срезать до упора! Это ослабляет крышку шатуна. Только для балансировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog
Цитата: | делается оправка под большую и малую головки шатуна, вставляется и зажимается в патрон токарного станка за головку
и по бокам делается радиусная фаска с отрицательным радиусом
на нижней радиус ок 7мм
на верхней ок 3
ну там видно по ходу будет
толщину по бокам под вкладыш естественно не уменьшать
и на фрезере срезуются до минимальной толщины квадратные уступы сверху до полукруга
Снизу не срезать до упора! Это ослабляет крышку шатуна. Только для балансировки. |
Вероятно так делают в сервисах и мастерских. В гаражных же условиях такое трудновато провернуть, тем более без станка. Узнавал, работа стоит ок. 1000. Поэтому решил делать сам. Поршни сегодня уже подогнал. Поэтому и спрашивал, где лучше снимать, т.к. операцию буду делать в первый раз.
Ещё, чем лучше снимать "мясо" в гаражных условиях. Можно ли например болгаркой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А .. эт ты опять .. че у тебя ники разные ?
Если делать только развесовку , а не облегчение , то выбери самый лёгкий шатун , а остальные вероятно будут отличатся на пару грамм ,
Эти пару грамм можешь снять так : зажми нижнюю крышку в тиски и с торца напильником спили эти пару грамм .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал
Цитата: | А .. эт ты опять .. че у тебя ники разные ?
|
Шифруюсь...
Цитата: | Если делать только развесовку , а не облегчение , то выбери самый лёгкий шатун , а остальные вероятно будут отличатся на пару грамм ,
Эти пару грамм можешь снять так : зажми нижнюю крышку в тиски и с торца напильником спили эти пару грамм .. |
Спасибо конечно. Но мерял разницу: самая большая оказалась 7 грамм.Поэтому думал, что напильником трудновато будет обработать, т.к. на поршнях разницу в 4 грамма и то долго снимал напильником.А использование весов ограничено по времени, т.к. делаю у незнакомого колориста на эл весах. Поэтому и спрашивал, чем ещё можно снять, кроме напильника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да купи на борохолке аптечные весы старые , и взвешивай стружку , а на электронных уже потом точно вывесь .
Не забывай , что поршень алюминиевый , а шатун чугунный , таже стружка там почти в два раза тяжалее . Я думаю даже 7 грамм быстро слижешь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весы обыскал по всему городу-полный ноль. Насчёт стружки согласен. Так что сначала попробую напильником. Если не получится - болгаркой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем лучше нагреть головку шатуна при запресовке?Можно ли например паяльной лампой или на плите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну балгаркой на крайний случай , ставь тогда толстый шлифовочный диск , и потихоньку , чтобы до синевы не грелся !!!!!!!!!!
Нагреть головку , можно в термо печи , Т* 300 , или паяльной лампой до появления первых цветов побежалости . Оправка должна быть хорошая , чтобы можно было палец мгновенно засунуть , и если трудно пойдёт , стукнуть молотком , только это надо мгновенно всё делать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|