|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 12:13 pm Заголовок сообщения: Штельмах запретил ксенон |
|
|
Со вчерашнего дня, согласно приказу Штельмаха, теперь любой автомобиль с газоразрядными лампами (ксеноном) и несоответствующей маркировкой может быть остановлен и проверен.
Нет маркировки - внесение изменений в конструкцию, изъятие прав на 6-12мес., изъятие фар, штраф 2500, запрет эксплуатации(снятие номеров). Написано через запятую, а не или-или.
Фото приказа тут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, вози с собой проигрыватерь и касету с результатами тестов... Энтузиазистов жалко. А, по сути, сам понимаешь, что в основной массе у людей стоит говноксенон за 3 рубля с установкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне жалко тех, кто пытается делать по правилам, а его по башке. тех же людей, кто ставил китайсике билинзы, которые по сути, единственное правильное решение для пруля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на кол Штельмаха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по тому как резко обрывают все спасительные нити для ксенона, осенью так же жестко будут пресовать владельцев японок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, тенденция, однако... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как и чем ? тех регламента же еще нет ?! Веть например ксенон 4300, трудно сразу отличить от хороших галогенок..
Очередной беспредел. посмотрим что будет. Шельмаха в утиль.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, различается на раз, уж поверь мне. Есть и то, и то. Придется теперь с японки снимать... а то к вам не скатаешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ну знаешь, я не думаю что гаишникам будут вживлять светоопределяющие приборы в глаза.. издан закон - должен быть четкий его регламент! Аесли гаишник докопается до галогена (от делать нех)? с формулировкой - "мне показалось что это ксенон", что теперь - разбирать все и проводить экспертизы чтоли ? или как ? какие данные вписывать в протокол ?
Вот на тонировку есть приборы - провряют - штрафуют.. У каждого патруля должны быть приборы для света, по логике. ну или на постах. Но про них нигде ни слова.. Тоже самое если остановить уставшего человека, сказать что он пьян, и лишить прав.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, проверяется "на ура" задержкой на поджиг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ответ С.В. Штельмаха на онлайн конференции на НГС неделю назад:
Одной из причин совершения ДТП является неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства. Значительное количество ДТП из-за технической неисправности транспортного средства вызвано неисправностями световых приборов. Особенно остро проблема обеспечения безопасности дорожного движения в темное время суток стоит в Новосибирской области, где велика продолжительность темного периода времени суток.
Требования к внешним световым приборам определены «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что «Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации».
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (С, R, CR), галогенные, имеющие маркировку «Н», и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка «D». Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света, не соответствующих типу фары, при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора.
Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указаны в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства. Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН.
Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин каждая из которых в свою очередь нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны - 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление, они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.
Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно - к ослеплению водителей встречного транспорта.
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил № 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно
Очевидно в этом случае, что при установке газоразрядной лампы вместо галогенной условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы). Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.
Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы, дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение, включающее режимы, дождь, мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.
Под понятием «режим работы» следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь, светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света и конструкцией светового прибора. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.
Приложением к «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» установлен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Согласно п. 3.1, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства», а также п. 3.4 «на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора», эксплуатация транспортного средства запрещается.
Использование газоразрядных источников света возможно только в соответствующих световых приборах на автотранспортных средствах, конструктивно предназначенных для использования газоразрядных источников. При использовании газоразрядных источников света в световых приборах, не предназначенных для их использования, будет нарушен режим работы всего светового прибора.
В случае управления транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с режимом работы, не соответствующим требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», возникает состав административного правонарушения. ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ Часть 3 статьи 12.5 гласит: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений»
Данное нарушение наиболее часто встречается на автомобилях производства «ВАЗ», моделях 2108. 2109. 21099. 2113. 2114, 2115. 2110. 2111. 2112. 1118. 2170 и их модификаций. На эти модели заводом изготовителем устанавливаются фары только типа CR и HCR (может быть маркировка HC/R). В качестве мер обеспечения Кодексом предусмотрены запрещение эксплуатации транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (часть 2 статьи 27 13 КоАП РФ), а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений. Изъятие указанных устройств производится в присутствии двух понятых, о чем составляется отдельный протокол изъятия вещей и документов (статья 27.10 КоАП РФ). Рассмотрение дел об этих правонарушениях отнесено Кодексом к исключительной компетенции суда.
Изъятые устройства до рассмотрения дела об административном правонарушении хранятся в подразделении, после этого передаются в судебные органы в качестве доказательства. В настоящее время подготовлено Указание УГИБДД ГУВД по разъяснению вышеуказанных нормативных правовых актов и применению их на практике.
http://www.gibddnso.ru/news/2010/04/01/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автобот писал(а): | Karmanoff, проверяется "на ура" задержкой на поджиг... |
у меня нет задержки, я свободно могу даже моргать дальним без предварительного розжига, т.е. с состояния "выключено" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Автобот писал(а): | Karmanoff, проверяется "на ура" задержкой на поджиг... |
у меня нет задержки, я свободно могу даже моргать дальним без предварительного розжига, т.е. с состояния "выключено" |
как так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, ну вот как-то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня нет задержки, я свободно могу даже моргать дальним без предварительного розжига
больше не можешь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|