форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ВАЗ-07 тормозит омерзительно
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 7:50 pm    Заголовок сообщения: ВАЗ-07 тормозит омерзительно Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги!

Я тут новенький, так что прошу не пинать

Начну с главного: вообще-то я тойотавод)))) Но недавно приятель (он наездник, ремонт авто для него намного сложнее бинома Ньютона Very Happy ) купил 07 1985-го, сразу проявилась проблема с тормозами, к кому бы он не обращался - никто из СТОшников не хотел браться за работу... Симптомы такие: педаль ватная, при резком нажатии на тормоз блокируется только правое заднее колесо... После долгих уговоров с его стороны (он прекрасно осведомлен о моем отрицательном отношении к ВАЗам вообще ) - скрепя сердце я решил помочь, не бросать же товарища в бидЭ Very Happy

Решили начать с прокачки тормозов. Заглянув в бачок, увидев цвет и услышав запах тормозухи - решили ее заменить. Меняли методом вытеснения, т.е. я полез под машину, открыл сначала сзади оба штуцера, он давил на педаль, был еще третий - вдвоем пивасик как-то некошерно Very Happy - по мере опустошения бачка подливал новую тормозуху, пока со штуцеров не потекла чистая жижа. Т.е. одновременно и прокачали задний контур, правильно? Или шото не так делали?
Потом, естественно, передню часть поочередно, начиная с правого, тоже поменяли жижу и одновременно прокачали, пузырьков воздуха, кстати, я не видел ни сзади, ни спереди.

В общем - ходовые испытания показали: симптомы не ушли, тормозит по-прежнему мерзко... Да, вот еще что: выяснилось, что тормозные диски изношены по самое не балуйся))) остаточная толщина левого диска милиметров 5))))) (мурзилка поведала, что при толщине 9,5 уже надо менять, я кстати почти угадал, когда сказал ему, еще не видя ВАЗовской мурзилки, что остаточная толщина должна быть миллиметров 10 Very Happy ) причем какойто идиЁт (даже знаю какой - предыдущий хозяин) его явно протачивал, т.к. буртика нет...

Кроме того обнаружилось, что по неизвестным причинам колдун был вычеркнут.... Думаю, что надо вернуть торм.систему по возможности в заводское состояние - как его поставить назад?

ДрУги, подскажите, где рыть, с чего начинать? Может ли причиной такой работы тормозной системы стать чрезмерный износ тормозных дисков? (про барабаны пока молчу, т.к. их еще не вскрывали) ГТЦ не течет, но может внутри какая-то лажечка прячется - заменить его целиком в сборе? Какие производители з/ч заслуживают наибольшего доверия?

Если в Тойоте я более-менее разбираюсь, то тут - полный "0"... И отказаться не могу, бо товарищ пропадает))))

Да, вот еще вопрос: как меняются торм.диски? Нужен съемник или просто висят, как на Тойоте? Если снимаются съемником - ступичные подшипники тоже под замену? Опять же - какому производителю запчастей довериться?

Заранее благодарен)))

ЗЫ: проблем там еще много, не только по тормозам, просто решили начать устранение проблем именно с тормозов, т.к. это безопасность... Так что продолжение следует в других разделах))) Следующим номером программы быстрее всего будет рулевое, по той же причине - безопасность прежде всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-07 тормозит омерзительно Ответить с цитатой

И тебе привет Wink Попробуем помочь
wazlaw писал(а):
педаль ватная

Может тебе это после тойоты показалось т.к. если тормоза прокачаны (ты говоришь воздуха нет - я тебе поверю, думаю учить тормоза качать тебя не надо Question Wink ), то всё должно быть хорошо.
Возможно конечно проблема в ГТЦ (он может перепускать. Если нажать на тормоз и держать, педаль не проваливается Question )
Цитата:
при резком нажатии на тормоз блокируется только правое заднее колесо...

Это потому, что
Цитата:
по неизвестным причинам колдун был вычеркнут....


Цитата:
Думаю, что надо вернуть торм.систему по возможности в заводское состояние - как его поставить назад?

Ну если друг планирует на этой машине техосмотр проходить, то регулятор вернуть просто необходимо. Без него менты сразу завернут.
Поставить регулятор на место - не проблема (если шпильки на месте, если нет - надо приварить новые). Ставится он после ГТЦ т.е. система следующая ГТЦ-регулятор-рабочие цилиндры.
Цитата:
ДрУги, подскажите, где рыть, с чего начинать? Может ли причиной такой работы тормозной системы стать чрезмерный износ тормозных дисков? (про барабаны пока молчу, т.к. их еще не вскрывали)

Диски под замену в любом случае. Поменяете, если не пропадёт будем дальше думать. Барабаны разбирайте и смотрите потроха (особенно цилиндрики - часто закисают)
Цитата:
Какие производители з/ч заслуживают наибольшего доверия?

Неплохие производители Базальт и АТЕ
Цитата:
Да, вот еще вопрос: как меняются торм.диски?

Снимаешь супорт (трубку отсоединять не надо, просто сзади два болта открутишь и целиком супорт снимешь - пусть на шланге болтается), откручиваешь направляющие, снимаешь дистанционную шайбу,снимаешь диск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, пРеВеД)))

Спасиб за отклик)))

Отвечаю по порядку:

После замены жижи и прокачки симптомы остались прежними, т.е. я сначала сел за руль и проехался, потормозил, примерно запомнил симптомы, после процедур - снова проехался/потормозил - ничего не поменялось ВООБЩЕ. Сделал вывод, что не в завоздушенности дело... Ну, вобщем, отрицательный результат - тоже результат, как говорят - методом последовательных исключений (или как его еще называют - "научного тыка" Very Happy ) медленно продвигаемся к истине))) Жижу заменили - уже плюс)))

ГТЦ проверим твоим способом))) потом отпишусь

Насчет дисков - я в общем тоже такого же мнения, однозначно под замену, потом будем смотреть. То что диски меняются как на Тойоте - уже хорошо)))))

Да, вот еще что: будем снимать суппорта - попутно надо будет смотреть состояние цилиндров на предмет закисли/незакисли - что с ними делать? ПересЫпать ремкомплектом? вынуть цилиндры из поршней и почухать до зеркала? или не париться и заменить нафик суппорта в сборе новыми?

Насчет колдуна: пока у нас можно официально НЕ проходить ТО, справку можно купить (Урка-Ина мать ее, Одесса-мама Very Happy ) - НО ЛИЧНО Я сторонник того, чтобы тормоза были в норме и по возможности как по заводу. Потому что знаю не по наслышке - с какой легкостью на гололеде (или на мокрой дороге) машину разворачивает, если задние колеса блокируются вместе с передними, а уж тем более - если раньше... У нас слава Богу
гололед бывает КРАЙНЕ редко, но дожди не редкость.

А можно ли поставить регулятор от иномарки? Или с более современных ВАЗов? На свежих ВАЗах наверняка конструкция колдуна без механической составляющей, да?

Барабаны будем смотреть потом))))

Еще раз пасиб за помощь)))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
Да, вот еще что: будем снимать суппорта - попутно надо будет смотреть состояние цилиндров на предмет закисли/незакисли - что с ними делать? ПересЫпать ремкомплектом? вынуть цилиндры из поршней и почухать до зеркала? или не париться и заменить нафик суппорта в сборе новыми?

Если закисли, то лучше конечно на новые поменять. Да там помоему нет ни каких ремкомплектов т.к. ремонтировать то там и нечего, пыльничек резиновый только если поменять. Можно попробовать расходить (я тут писал примерную технологию http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7112).
Цитата:
А можно ли поставить регулятор от иномарки? Или с более современных ВАЗов? На свежих ВАЗах наверняка конструкция колдуна без механической составляющей, да?

При желании, можно поставить что угодно и куда угодно Wink Только смысла особого не вижу, штатный колдун нормально справляется со своей задачей.
Он для классики единственный и не повторимый (ставился на классику и простую ниву). На остальные модели ВАЗа ставится 08 колдун (там контура по диагонали, поэтому конструктивно колдун совершенно другой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
wazlaw писал(а):
Да, вот еще что: будем снимать суппорта - попутно надо будет смотреть состояние цилиндров на предмет закисли/незакисли - что с ними делать? ПересЫпать ремкомплектом? вынуть цилиндры из поршней и почухать до зеркала? или не париться и заменить нафик суппорта в сборе новыми?

Если закисли, то лучше конечно на новые поменять. Да там помоему нет ни каких ремкомплектов т.к. ремонтировать то там и нечего, пыльничек резиновый только если поменять. Можно попробовать расходить (я тут писал примерную технологию http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=7112).


Сначала, конечно, попробуем "расходить", а если не выйдет - будем менять. Вот еще вопрос возник: ты там в той теме пишешь, что цилиндры должны руками разводиться??? Фигасе, на Тойоте никогда с таким не встречался... Всегда надо приличное усилие прилагать, чтобы цилиндр утопить, или мощной отверткой или специальный съемник есть. Даже если цилиндры не в закисшем, а в полностью рабочем состоянии....

Кстати, если таки не выйдет расходить - что там меняется? суппорта в сборе? или цилиндры отдельно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
wazlaw писал(а):
А можно ли поставить регулятор от иномарки? Или с более современных ВАЗов? На свежих ВАЗах наверняка конструкция колдуна без механической составляющей, да?

При желании, можно поставить что угодно и куда угодно Wink Только смысла особого не вижу, штатный колдун нормально справляется со своей задачей.
Он для классики единственный и не повторимый (ставился на классику и простую ниву). На остальные модели ВАЗа ставится 08 колдун (там контура по диагонали, поэтому конструктивно колдун совершенно другой).


Да вот шото пугает меня его сложная конструкция с этими рычажками/пружинками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну руками утопить можно (ну по крайней мере у меня получается Rolling Eyes ).
Цитата:
Кстати, если таки не выйдет расходить - что там меняется? суппорта в сборе? или цилиндры отдельно?

цилиндры отдельно, только учти что все четыре - разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А левое заднее не блокируется вместе с правым по причине закисшего раб.цилиндра, да?

В общем понял, вскрытие покажет)))) А как делается вскрытие задних барабанов? Колодки там автоматом разводятся или вручную? А как их свести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Ну руками утопить можно (ну по крайней мере у меня получается Rolling Eyes ).

Фигасе у тебя ручки)))))))))))))))


Витек.ru писал(а):
Цитата:
Кстати, если таки не выйдет расходить - что там меняется? суппорта в сборе? или цилиндры отдельно?

цилиндры отдельно, только учти что все четыре - разные


Не понял - какэто все 4 разные Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
А левое заднее не блокируется вместе с правым по причине закисшего раб.цилиндра, да?

Вероятнее всего, что да. Ну может ещё старый хозяин колодки поменял и они ещё не равномерно притёрлись.
Цитата:
А как делается вскрытие задних барабанов? Колодки там автоматом разводятся или вручную? А как их свести?

Пред снятием барабанов нужно ослабить ручник
Снять можно несколькими способами:
1) снимется руками (иногда бывает такое чудо)
2) типа заводишь машину включаешь передачу и дургаешь ручник (я этим способом никогда не пользовался, так что у меня подробности не спрашивай Wink )
3) барабаны снимаются путём хераканья по ним молотком (побольше) через деревянный брусок (чтоб края не обколоть). Колотить естесственно нужно с внутренней стороны (тобишь из под машины)
Колодки разводятся автоматически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
Не понял - какэто все 4 разные Shocked Shocked Shocked

Ну там же четыре цилиндра спереди, дык вот они НЕ взаимозаменяемые т.е. например наружний правый цилиндр можно поставить только срава с наружней стороны скобы и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
wazlaw писал(а):
Не понял - какэто все 4 разные Shocked Shocked Shocked

Ну там же четыре цилиндра спереди, дык вот они НЕ взаимозаменяемые т.е. например наружний правый цилиндр можно поставить только срава с наружней стороны скобы и т.д.


Эт я уже понял, что на классике круть невероятная - 2-хпоршневые суппорта)))) Для Тойоты это мегатюнинХ Very Happy Я вот другого не понял: ну как бы логично предположить, что наружние и внутренние цилиндры могут быть разными, но чтобы и левые/правые тоже???? Т.е. если я иду в магазин покупать 4 новых поршня - мне должны дать 2 левых (наружний и внутренний) и 2 правых (так же само - наружний и внутренний)???? И смотри не переплутай, Кутузов: дитям мороженое, его бабе - цветы???????? Very Happy Я правильно понял????

Шото моя логика подвисает Very Happy в чем тайный смысл???

ЗЫ: вот кстати тоже загадка: нафига надо было конструировать штуцера для прокачки РАЗНЫМИ для передних и задних тормозов???? Т.е. сзади под ключ 8, спреди - под 10 Very Happy

Как бы можно забить, конечно, просто когда сталкиваешься в процессе ремонта с японской продуманностью - такие казусы итальянско-сссровского автопрома просто ставят в тупик))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wazlaw писал(а):
Я правильно понял????

Да
Цитата:
ЗЫ: вот кстати тоже загадка: нафига надо было конструировать штуцера для прокачки РАЗНЫМИ для передних и задних тормозов???? Т.е. сзади под ключ 8, спреди - под 10 Very Happy

Это уже причуды предыдущего владельца. В стоке все на 8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazlaw
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
wazlaw писал(а):
ЗЫ: вот кстати тоже загадка: нафига надо было конструировать штуцера для прокачки РАЗНЫМИ для передних и задних тормозов???? Т.е. сзади под ключ 8, спреди - под 10 Very Happy

Это уже причуды предыдущего владельца. В стоке все на 8.


Опа, вот значит как)))) А зачем, интересно? Хотя - я подозреваю зачем: вероятно штуцера когда-то прикипели насмерть их пришлось срезАть и высверливать, соответственно - рассверливать отверстия и нарезАть резьбу под другие штуцера бОльшего диаметра, примерно так?

ЗЫ: сорри, хочу уточнить: для снятия торм.дисков не нужны никакие съемники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, резьба там такая же, просто те которые на 10 больше шансов выкрутить если прикипят т.к. можно бОльшее усилие приложить.
Цитата:
ЗЫ: сорри, хочу уточнить: для снятия торм.дисков не нужны никакие съемники?

Есть съёмник системы - молоток Wink Но там обычно так всё снимается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404