Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, что непонятного? Сначала отвёл горелку а потом отпустил кнопку. По ка не отпустил кнопку проволка разматывалась в пустоту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim6661 Постоялец

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, если читать не вдумываясь,то ржачно получается
Просто не силён в терминах по сварке Извинитиляюсь за флуд  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
0.2 Ат сварщеки херовы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, с мегапаскалями не путаеш?.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Сам ты херовый сварщек!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня понял почему конструкция вазов иногда доходит полного идиотизма, в плане ремонта. Это потомушто их конструировали итальянцы, которые и делали мой сварочник, пока его разобрал и собрал проклял это чертову италию.
После сборки пол дня посветил заваривании дырок, которые наделал при сварке машины, теперь сварка варии на ура, правда изза переноски на минимальной мощности варится очень плохо, но на максимуме на ура, я очень доволен.
Приезал сегодня вик чтобы понять в чем дело со сварочником, измерили напряжене в сети, без нагрузки 235в, при нагрузке 5квт 230 если еще варить одновременно может упасть до 225в. Явно дело не в сети, такое напряжение еще поискать надо.
А дело было в полярности сварочника, она была подключенна на но гас. И еще возможно изза того что я варил на давление 1 кПа(или как там) вместо 0.1-0.2.
Вобщем всем спасибо за советы, теперь я с удовольствием прожигаю дыры в метале.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При распиливании порога возник вопрос: как вытащить усилитель из средней стойки, он там получается зажат 2 элементами стойки. Появилась мысля приварится к куску старому усилителю, что думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, рассверливайте стойку, а точнее низ, пока усилитель порога невыволица. также незабудте удалить остатки облицовки порога из-под низа стойки. вопщем как рассверлиш низ стойки, на этот случай должон у каждого жестянщика-гаражиста имеццо нож, сделанный из москвичевской рессоры, вот этим самым ножом расслаиваеш элементы, прилегающие к усилителю порога. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашел только 2 точки, которые держат усилитель за стойку, это все? Облицовку уже высверлил.
Слвшал еще такое мнение что не стоит запихивать облицовку порога под стойку а надо варить швом, т.к. порог может начать скрипеть. Посоветуейте как делать.
А насчет ножа я его сделал из совковой отвертки, заточенной в виде стамески, но совковая стомеска была лутше, но кудато ушла.
Слышал еще ножи делают из полотен пил, но где бы найти не хрупкии полотна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, скольким делал - ниукого досих пор нихрустит. полотна пил ломаются. рессора - самый ништяк!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ресоры эти продаются? И можеш скинуть фотку как затачивал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, я не покупал, нашел типа на помойке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заточил из обломаной дисковой фрезы (от циркулярки), получился правда коротковатый нож, см7 в длину, зато должен быть крепкий. Главное чтобы не лопнул.
Еще вспомнил один затуп возникший при работе: Можноли поменять продолжение соеденителя порога, который находится под пасажирским сиденьем, там немного подгнило тоже, или проще заплатки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NeW54rus, поменять все можно. если совсем немного погнило, то наверно целесообразней заплпточку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|