форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Лебедка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 3:17 am    Заголовок сообщения: Лебедка Ответить с цитатой

задрался выкапываться из говен - требуется сделать бюджетную лебедку. чем дешевле тем лучше, но чтоб могла сорвать машину с пенька или выдернуть с положения "висим на мосте"

есть вариант накручивать на задние колеса шкивы, на заднем отбойники ролики чтоб тросы под колеса не залазили, трос от одного колеса через дерево к другому колесу. втыкаем заднюю (наиболее медленную) и вытаскиваем сами себя. почитал в нете вроде отлично ниву так тягали из жутких снегов.
если сооружать "колесную лебедку" то хотелось бы шкивы чтоб не снимать. т.е. какуюто конструкцию сотворить чтоб не сильно широкие были и чемнить ввиде колпака закрывались чтоб не сильно страшно выглядело.

мож у кого есть предложения по этому способу или какиенить еще мысли?

ручную неохота, а нормальные мощные электрические очень дороги.
но и с домкрата прыгать и бревна пилить под колеса уже поднадоело

ай ниид хелп -)

------------------
Поменять машину не предлагать. бронепятак форева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё ручную не хочешь Question Я вот тут тоже о лебедке задумался, хотел ручную взять. Мож я чего то не знаю Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не радует длина троса, скорость работы, "мощность" и надежность конструкции (у бюджетных ценой до 2...3тыр, именно столько выделяю на лебедку)

в ситуации пенек под брюхом и зад закопаный по ось сидящий мостом на земле - врядли ручной выдерну.

нужно бюджетно и очень грузоподъемно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, в ситуации "пенек под брюхом" хорошая ручная лебёдка самый раз будет. Именно хорошая а не китай по рублю. Хорошая щас какраз рубля 3 стоит. У меня вот такая:


заявлено 900кгс, ну в реальности я ей минимум 600 тяну. Бывают такиеже на 1100кгс. И видел червячную на 1350кгс.
У ручной лебёдки недостаток это скорость низкая и человек устаёт. А тянет она неслабо. В ситуации когда надо машину с пенька снять или из колеи вынуть (тоесть метр протащить) ручная лебёдка нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще на заднем приводе я бы попробовал барабаны на колёса. В своё время я много про это думал но ничего путнего не придумал. Проще с нуля мысли начать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, какое усилие можно развить барабанами? (при условии чтоб не вырвать мост и не сжечь сцепление)
барабаны с диаметром намотки сантиметров 15, не больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, кстати я на переднем приводе эксперементировал с дисками без резины. Тоесть снимал передние колёса и ставил пустые диски на которые мотался трос. Фигня конечно получилась Wink

P.S. http://digital.afti.ru/mike/2003-09-14/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Shocked жестокий ты человек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Shocked ох*еть ты изверг!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Я на лендровере такой принцип видел. Только они диски для троса прикручивали парой к обычному колесу.В смысле снаружи. По-моему они на Эльбрус забирались... в 1996 году
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличненько. а вот какой бы принцип крепления барабана к колесу придумать? чтобы буквально за минуту можно было бы одеть?
мож вкрутить шпильки. накотороые одел барабан, прихватил парой гаек от руки и попер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шпильки с крючками? Или чтонибудь типа "паука" придумать? Хотя нет, там момент большой, может погнуть или свернуть эту конструкцию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю всеже болты поменять на шпильки, на шпильки конусные гайки с контргайками (держать колесо на ступице) а поверх этой конструкции во время Ч одеваем барабан и прихватываем болтами.
сзади под бампером балку с двумя развальцованными трубками по концам. через них продеваем трос, чтобы если заб будет носить - трос не путался и не попал под колесо.

ну и якорь с блоком (если не будет дерева)

а там посмотреть надо, если получится миниатюрные барабаны сварить - мож и снимать не буду. пущай для устрашения стоят ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воот так примерно. идея неплохая
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=2697
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2009 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я тебе скажу так: от барабанна откажись - там много гемора с ним будет.

поэтому делаешь колесные шпильки с гайками от нивы, причем шпильки подлиньше оставляй.

Потом берешь находишь часть зубильной ступицы (ту которая со шлицами внутренними и к ней крепится диск колесный, срезаешь ттам центровочное отверстие под диск) Потом берешь привод гранаты (по хорошему тебе нужна одна палка между гранат со стопорными кольцами, чтоб когда вставишь кусок привода в ступицу она там зафиксировалась). Из трубы на 80-90 и 2х флянцов диаметром минимум 150-200мм делаешь бабину, в которой делаешь паз для фиксации троса.

Смысл состоит в том что: с меньшим радиусом бабины, ты более плавно и с меньшим усилием на редуктор будешь вылазить из ковна.
при этом вся эта фигняя у тебя будет легко изыматься из колеса при помощи монтировки, за счет стопорных колец, а сама ступица-втулка может оставаться прикрученной все то время, пока ты лазишь по говнам.

В итоге: необходимо 2 ступицы, одна меж гранатная палка 2-4 кольца стопорных круглых, труба д90х150-200 стенкой минимум 3мм 4 фланца д150-200 (возле колеса я бы сделал и больше) толщиной 6мм. 8 болтов зубильной ГБЦ и 16 нивовских гаек.

Сварка 3-4мм электродом, маленькая болгарка напильники, обточить края фреза в котором будет крепиться трос. Как он там будет крепится, дкмаю разберешься: либо при помощи узла либо 2 бола сваренных крестообразно





1. ступицы зубилы
2. привод зубилы, точнее его кусок. на кртинке показан кусок с резьбой под гайку
3. бабина
4. прорезь

Отмеченное серым удаляется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404