форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
рама+кенг на классику
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: рама+кенг на классику Ответить с цитатой

задался целью повесить кенгурин. посмотрел цены - чтото путевое от 15тыр -(
решено было сварить.
далее некуда крепить - вешать по колхозному как на всяких нивах с газелями (на ушки бампера или куда похуже) западляк.
купил металла на 3тыр, приволок сварку и засобачил все сам.
врезультате имеем раму безопасности под брюхом. соединяет балку, ланжероны кузова и задние ланжероны, две продольные 50ки бесшовные и 32 в поперечинах (4мм стенка).
концы выходят под фартук, там вних вставляется кенгурятня, кенга имеет два крепления в силовую раму и два крепления в ухи бампера (раздельными стойками) сделана из 32 трубы.
кенг к раме крепится болтами в распор с шести точек и имеет через пару сантиметров упор. чтобы когда мордой бъешь - энергия тратилась на протаскивание труб через болты, а потом уже только жесткий отбой об раму.
рама выровнена вноль, кузов притянут к ней для сохранения геометрии при ударах, стаканы и передние ланжероны растянуты сверху распорками. тобишь сидишь внутри некоей коробки.

кенг закрывает всю морду, рама по высоте закрывает все, поддон, штаны, коробку, нейтрализатор. для проверки вешался машинкой на рельсы - кроме жуткого скрежета никаких повреждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть фотки вида снизу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, поддерживаю - воплощение идеи не впервые прочитано, а вот с фотоотчетами туго... Дерусов, уж не серчай, но хочется увидеть глазами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1111!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФОТЫ Exclamation Особенно того, как лонжероны соединял Wink
И мегареспект за работу Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. зафотаю. ща прям батарейки ставлю на зарядку и к вечеру стопудова будет адчед.
насчет совсем снизу не гарантирую. на яму не поеду, но общий вид нижней рамы зафотаю есесно.
к ланжеронам варил. обнимал трубу полосами и нееежно, не прожигая говнометалл варил ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой пепелац


вид кенгурятника


две левые стойки крепления на раму


вид на раму со стороны капота.


мля, четыре для варил все это. ни трубогиба ни нормального инструмента. сверло балгарка молоток и дедовская сварка... мрак кромешный. но свиду неплохо получилось.

купил другую оптику, буду перебирать. сварены дополнительные пороги и задний отбойник.

именно с боюха сфотать немогу пока ибо на яме пока не буду. как буду варить все остальное - сфотаю. но общая конструкция думаю понятна. ежели нужно - могу чертежик накидать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клёво! Самое че классно и смотриться не колхозно и присутствует стиль!
А какую цель приследовал делая это? из сооброжений безопасности или ты любишь охоту-рыбкалку(ну короче активный отдых)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

безопаснось машины. ибо всю побил и помял по буеракам и канавам.
по работе приходится лазать по жутким местам, а на отдыхе так вообще жуть. и броды и прыжки через бревна и рельсы и много чего еще.
теперь можно безпрепятсвенно садится брюхом на рельсу не отрывая и не калеча себе машинку.
ну и плюс стала весьма бронебойная. тест на валяние молодых сосенок сегодня прошла на ура

на днях буду доделывать железный обвес данного коня. вешать другую оптику, закатывать его в камуфло "талый снег" ну и прочие мелочи.
походу морду придется еще задирать. ибо 60мм из предыдущего подъема сожрано рамой ((

кстати, на новые тазы разрешено 12резину ставить, а на классику можно?

кто имел общение с гайцами по поводу железок? пока слова не говорят, но если че - как их лучше посылать? думаю напечатать себе липовый сертификат на девайс типа "каркас безопасности" и влепить настоящую печать автоконторы "Камаз-Мастер"(имеется) - на дороге должны отъебаца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как рама к лонжеронам крепится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох ты ёёп...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня больше всего интересует рама и ее крепление именно в месте балки... Как ее обойти?.. Просто не усилять - тогда вообще смысл рамы теряется... Вот на этот вопрос очень нужен ответ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kleop@tr@
Королева VAZ Club.ru


Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 4699
Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м
Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, мегареспект!!! Офигенно сделал! Всегда почему-то думала, что кенгурятник на классике будет смотреться не фонтан...ан нет! Очень даже хорошо! А мой активный отдых с твоим совпадает...мож тоже когда-нибудь что-то подобное замучу... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошел ПОД балкой, варился в нее, усилил ее поперечиной. правда от рулевых тяг до рамы 2мм зазор если не меньше, но ничего не цепляет.
зазор по передней оси уменьшился гдето на три сантиметра, раньше нижней точкой был поддон и чуть выше его штаны, сейчас ниже поддона на 3см примерно стала балка. может и меньше.
по поводу крепления к лонжеронам - накидаю чертежик. на словах - хомутами из полосы 4х40 и продолными полосами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F-ZerO
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 162
Откуда: МО г.Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, Тебе не пятёрку надо, а как минимкм ниву и ее так же сделать! От тогда вообще костмАс будет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404