форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Шпатлевка в мороз?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimstar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 9:35 pm    Заголовок сообщения: Шпатлевка в мороз? Ответить с цитатой

Ребят завтра -7С. Собираюсь зашпатлевать небольшие дырки в багажнике. Так вот можно ли в мороз? Шпатлевка двухкомпонентная со стекловолокном. Написано сохнет 20 мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_master
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: Москвич 412

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

novol поди. у меня в гараже -10 шпатлюю. разница в длительности сушки. обычно приходится на ночь оставлять. конечно если есть строительный фен то другое дело, но опять же перегревать тож нельзя. но это в гараже, на улице я бы не стал этого делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimstar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин у меня гаража нет. Только улица. Не хочется ждать до весны... Ещё мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергунёк
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 546
Откуда: Новосибирск
Авто: SUBARU FORESTER 2.0 TURBO

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше до весны подождать. качественее получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... а как на счет Грунтовки?(Novol 2 компоненткная 4/1, красная)
У нас +9 на улице.. в гараже отопления нету.... ну макс смогу +12 сделать.... можно грунтовать при такой температуре? Просто говорят "шубой" покроеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimstar, Нежелательно, но можно, вопрос во времени отвердевания.
Ты собрался гниль заделыывать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, Вообщето красить допускается с +10. Соответсвенно и грунтовать можно, только очень аккуратно, испарение слабое, слой легко течет. малейший перебор, и потек обеспечен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я при +10 грунтовал нормально все, только сохнет раза в 3 дольше чем при +20.
Зы: шпатлевка тож сохнет дольше причем намного дольше. Хотя на банке рекомендуемая температура была +20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... завтра весь день в гараже буду... как пройдет отпишусь у себя в топике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimstar, писал
Цитата:
Ребят завтра -7С. Собираюсь зашпатлевать небольшие дырки в багажнике. Так вот можно ли в мороз? Шпатлевка двухкомпонентная со стекловолокном. Написано сохнет 20 мин.

А ты уверен что хорошо высушил поверхность под шпаклёвку?

1STR1, писал
Цитата:
Хм... а как на счет Грунтовки?(Novol 2 компоненткная 4/1, красная)
У нас +9 на улице.. в гараже отопления нету.... ну макс смогу +12 сделать.... можно грунтовать при такой температуре? Просто говорят "шубой" покроеться

Если собираешся частично прогрунтовать и дальше до весны ездить то не айс.
Грунтовать без покраски не рекомендуется, грунт по структуре пористый, из за этого его и наносят перед покрутием краской, даже на шлифованную поверхность грунта краска ложится очень крепко. За за своей структуры, грунт пропускает влагу до металла, металл гниёт под грунтом, проверено опытным путём. У нас почти все автосервисы на кузовных участках не шлифуют машины с водой, запрещено под угрозой увольнения.
А если собираешся красить то неровности отшлифуеш перед покраской, или грунтуй прямо перед покраской в камере, заодно и просушиш машинку, все равно при покраске греть надо будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... я нанес "жирный" слой грунта - недолжно проникнуть... хз... вообщем на днях буду красить.... в гараже сначало порядок наведу..
НА счет аоды хз... мы все с водой делаем потом смушим сразу грунтуем... потом уже грунт вышкуриваем и красим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, писал
Цитата:
Хм... я нанес "жирный" слой грунта - недолжно проникнуть... хз... вообщем на днях буду красить.... в гараже сначало порядок наведу..
НА счет аоды хз... мы все с водой делаем потом смушим сразу грунтуем... потом уже грунт вышкуриваем и красим

От толщены слоя грунта, характеристики грунта не меняются, как бул пористый и "рыхлый" так и останется.
И я с водой раньше шкурил, и все мои друзья тоже шкурили с водой. Покраски хватало от силы на пару лет, дальше появлялись ржавые рочки практически на всех машинах. Обратились к кузавщикам за советом почему, ответили что при шкурение используем воду. Я специально проехал по автосервисам и убедился что при обработке наждачкой воду не используют. У них наждачка не забивается, ударил по ней и она опять чистая. Я теперь тоже воду не применяю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, я не могу представить себе обработку без воды. А если требуется исправить небольшой недочет, то чтоб лишний раз не мочить и не сушить (скоротать время) использую обезжириватель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sershal
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптимальной температурой для нанесения ЛКМ считаем 20-25 t*С
Минимальная, для брендов среднеценовой линейки
(Novol, Body, Mobihel, Dyna и пр.) - +5.
Это можно вычитать в техничках к материалам.
Почти все производители имеют в своих системах ЛКМ быстрые и медленные разбавители, а так же ускорители и пр.
Именно для таких случаев.
http://www.novol.pl/strony/1/r/136.php (вот как вариант)
Шлифовать шпатлёвку с водой категорически нельзя!
Шпатлёвка очень пористая и извлечь воду, которую она в себя натянет, практически не возможно.
А загрунтовав и закрасив сверху, мы просто законсервировали влагу в слоях шпатлёвки.
Получаем мину замедленного действия. С виду всё распрекрасно,
а под краской железо чудесненько корродирует.
Кроме того, при нагревании под солнцем, вода начинает стремительно испарятся и вплоть до отслаивания краски или образования пузыриков.
Есть ещё ряд причин, но думаю и этих достаточно.

Техническую литературу, и прочую информацию по теме
Вы можете найти на форуме из моей подписи.
(да не расценят как рекламму)
Удачи всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин почиал форум... я уже 3 недели езжу - машина чстиот на улице... открытй грунт.. ппц.. я в шоке.. вроде не где ничего не вылезло.. но все же.. ПИПЕЦ!!! я в шоке....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404