форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Фрау Марта
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Неплохо! Но это уже по сути на половину уаз. Колеса бы побольше, да раму повыше.

раму повыше смысла нету, колеса побольше итак станут, до дело в том, что мотор жиговский таки. и просто так увеличивая колесики получаем снижение момента на колесах. трансмиссия посчитана и сделана именно под 31' колесики. на 33 сильно потеряется динамика разгона. а машинка не для спортивных говен, а для длинных покатушек по всяким северам, так что тут критерии динамичность, надежность и неубиваемость. ну и по городу на работу ездить -) вообщем паркетник

Цитата:
нихуя. милиционер что сказал?

оно между прочим с бумагами регистрационными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой вес получился не прикидывал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чуть менее полутора тонн. тяга на колесах на первой пониженной - полторы тонны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ты, блин, даешь! Молодца, чего еще можно сказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, коробка уазовская что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа. жиговский коробок, нивская рк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда да, слабовато по передаточным числам. Но в Нивскую раздатку бывает другая пониженная, не 2.1 а чуть больше, непомню сколько именно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа. нид хелп.

ниже приводу репост с другого форума
__________________________________________________________________
поломал пятую передачу. тошнил себе из рязани на пяток неспехом 90. шелестеть коробок начал сильно. остановился на заправке - а коробок ни в одно положение сдвинуть не могу. с выключенным двиглом ширнул первую, завел и стронул с места. помогло. но пятая скончалась -( не втыкается ни при каких условиях.походу синхрон разжевало.

кстати, в силу конструктивных особенностей трансмиссии гайки на хвостовике коробки нету (той, которой вертолет прикручивался к валу). выходной фланец прижимается туда пружинами, стоящими в шлицевой части промвала. просто в тырнетах наткнулся на товарища, у которого пятая умерла из-за незатянутого хвостовика. незнаю как енто может влиять... но вдруг есть чудеса какие

блжад. чую плохая была идея в распор ставить промкардан без гайки. чтойто меня периклинило - стягивать нужно конечно же! вот блин долбодятел я.
3тык уже накатал с нестянутым пакетом всего прилагаемого к валу барахла. поеду как исправлять

вообщем сегодня на вторичный вал коробки, на самый его конец, одел и обварил кусок трубки с нарезанной в ней резьбой, в эту резьбу теперь вкручивается болт фиксации хвостовика.

из потерь - пятая умерла. подскажите. как сподручней без съема коробка её реанимировать.
также почему-то сдох привод спидометра. крутил за хвостовик коробку, и в обратную сторону он почему-то крутился иногда с приличными заеданиями. херня значица подумал и воткнул заднюю да крутнул движком посилее. заедания пропали. а также пропал сигнал с датчика скорости -) сталобыть скушало шестеренку.


вообщем посоветуйте, не хоцца коробку снимать. пробег с полностью отсутвующей гайкой хвостовика 3тык из них 2,5 на 4/5 по трассам и 500км по какахелям с насилованием всех узлов и мехонизмов. совем невтыкается пятая. остальные вроде как работают.




ps. я понимаю что лосось я тихоокенаский. но даже и не подумал что без гайки поплохеет. коробок снять проблематично. конструкция рамы этого не то что бы не позволяет - вынуть то можно. но ооооочень геморно. вашы мысли по поводу чего дальше делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да как бэ достаточно снять заднюю крышку на КПП и вуаля!!! вот вам и 5-ая))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного инфы про машинку, а то давно не клал ничего

Двигатель
1,5 литра, впрыск, низовой распредвал, забор воздуха с крыши, выпуск выполнен трехметровой гофротрубой от коллектора до глушителя, глушитель 2115.
Система охлаждения — двухрядный медный радиатор, электровентилятор перед радиатором, механический вентилятор в кожухе после радиатора, помпа с увеличенными лопатками, медный салонный отопитель.

Трансмиссия
постоянный полный привод с блокировкой межосевого.
КПП 2101, раздатка — переделанная нива, передаточные числа 1:1,2/1:3,15 установленная на четырех опорах, карданные валы на крестоовинах уаз, мосты — тимкен с ГП 5,125 , в передний мост шруса triali 8ми шариковые, хабы заменены на заглушки.
Резина 31x10,5 forward safari на уазовской штамповке

Тормозная система
перед — барабанные по одному двухстороннему цилиндру d25мм на сторону
зад — барабанные по одному двухстороннему d32мм на сторону
ГТЦ и ВУТ ВАЗ2105

Электрооборудование
Генератор 90А, внешнее реле-регулятор с изменямой уставкой, отключатель массы из салона, блок управления и контроля лебедки из салона+радиоуправление. Редукторный стартер. Кнопка старт\стоп, дистанционный запуск с пульта с индикацией успешного запуска двигателя. Электростеклоподъемники передних дверей. Электронная приборки

Светотехника
дневные ходовые огни — птф 2x55W, ближний свет H4 2x55W, дальний свет H4 2x60W + доп. дальний (тарелки) 2х55W, верхний свет — 4x55W
задние фонари — светодиодные сборки+ 55W птф в качестве з\х

Салон
торпеда — металлический каркас, зашитый алюминиевым композитом, обклеенн 5мм спленом, сверху кожзам.
Термошумоизоляция — Днище и моторный щит — битум (РБМ) 2мм, 10мм сплен, опять битум, линолеум. Двери — битум, пластиковые карты дверей с 5мм сплен по внутренней стороне.

Общая информация
масса 1300кг, максимальная тяга, развиваемая на колесах 2,1 тонны, минимальная скорость 2км\ч, максимальная скорость 125км\ч, крейсерская скорость 70-80км\ч, расход на крейсерской скорости 9-10л\100км, среднегородской расход 12,5л\100км
передний бампер — авиационный алюминий 10мм с металлическим каркасом, задний бампер — железные трубы, силовые пороги, резиновые крылья.

пофотал сегодня






























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов писал(а):
выпуск выполнен трехметровой гофротрубой от коллектора
Тоесть 4-1? Или сначала сдвоенная гофра идёт сразу после коллектора?
Дерусов писал(а):
раздатка — переделанная нива, передаточные числа 1:1,2/1:3,15 установленная на четырех опорах
на раздатке 2 штатных боковых штыря под подушки, а где ещё 2 точки?
Дерусов писал(а):
карданные валы на крестоовинах уаз
А они нормально с фланцами раздатки стыкуются?
Дерусов писал(а):
мосты — тимкен с ГП 5,125 , в передний мост шруса triali 8ми шариковые, хабы заменены на заглушки.
Про военные ещё не думал?
Дерусов писал(а):
масса 1300кг
Неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Дерусов писал(а):
раздатка — переделанная нива, передаточные числа 1:1,2/1:3,15 установленная на четырех опорах
на раздатке 2 штатных боковых штыря под подушки, а где ещё 2 точки?
А всё - на фотке увидел.

P.S. на мой взгляд великоват угол в крестовинах кардана с коробки на раздатку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с рулевым?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Тоесть 4-1? Или сначала сдвоенная гофра идёт сразу после коллектора?
4-1. не загоняюсь по поводу выпуска, считаю что если есть дыра - работать будет -)

>на раздатке 2 штатных боковых штыря под подушки, а где ещё 2 точки?
на фотке раздатки
первая опора - красный краб внизу из под траверсы выглядывает. на шатную шпильку
вторая опора - сверху не видно. на штатную шпильку штатная подушка
третья точка это шнивская опора сзади раздатки,
четвертая точка - опора ПП движка на фотке видна. крепится под углом от раздатки возле заливной горловины.

>А они нормально с фланцами раздатки стыкуются?
фланцы на карданах в сторону раздатки и коробки нивские, но с ушами под уазовские крестовины (покупал карданы АДС и курочил их на фланцы Very Happy)
основная часть кардана в сторону моста - уазовский просто перепресована нивский фланец и подогнан по длине

>Про военные ещё не думал?
прикидывал. не нужен.
военмосты еще медленнее - ГП ниже не нужна, так как иначе на длинные растояния замахаешься ехать. а в год наматываю до тридцатки. машинка на каждый день.
да и колеса больше ставить не планирую. полуторалитровый легкий внедорожник не подразумевает 35 лаптей - будет овощем.
а колхозмосты двумя ключами перебираю в дороге (когда шрус старого образца разгрызло и заклинило). гораздо удобней военников в условиях выживания на в полях

>на мой взгляд великоват угол в крестовинах кардана с коробки на раздатку...
да. но крестовины там спокойно тридцатку выхаживают. и не переживают.
выше раздатку не поднять - не хочу эту хрень пихать в салон. если опустить конец коробки то вибрация на оборотах из за неоосности фланцев. забил - езжу так. проблем не доставляет.

рулевое не поверишь - жигулевское таки. жиговский редуктор, от него короткая тяга на самодельную сошку на мосту. и все. вся рулевая. на месте не прокрутишь конечно нормально. но в грязи\лесу\болоте\трассе - вполне себе нормально.
возможно будет эур. гур не возможен по причине что будет кондей к весне (это важнее в дальних поездках ибо жара в этом году достала) а гур+кондей на бедном движке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов писал(а):
>Про военные ещё не думал?
прикидывал. не нужен.
военмосты еще медленнее - ГП ниже не нужна, так как иначе на длинные растояния замахаешься ехать. а в год наматываю до тридцатки. машинка на каждый день.
Ну тогда да, за 30ткм в них не раз прийдётся заглянуть ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404