форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, можно купить БК с функцией просушки свечей )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver,
Цитата:
можно купить БК с функцией просушки свечей

имхо наряду с тонировкой, стеклоподъемниками - это лучшее вложение денег в российскую автотачку. БК даже на первом месте, правда это относится только к инжекторам. Просто тем не мене БК пока есть у меньшинства. А "газ в пол" - у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё довод в пользу карба. На карбе для меня не так принципиально качество бензина. Я безпроблемно заправлялся даже в Балыкче (деревня на юге Телецеого). Там заправка представляла из себе 2 300-литровые бочки накрытые листами жести ("бензин" и "солярка") и мужик с ведром. Воронку мы на месте сделали из пластиковой бутылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ещё довод в пользу карба. На карбе для меня не так принципиально качество бензина. Я безпроблемно заправлялся даже в Балыкче (деревня на юге Телецеого). Там заправка представляла из себе 2 300-литровые бочки накрытые листами жести ("бензин" и "солярка") и мужик с ведром. Воронку мы на месте сделали из пластиковой бутылки.

А ещё тогда можно поставить фитильный карбюратор, как на первых моторах дяди Отто, тогда и засоряться нечему будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а ты сравни фильтры топливные от инжа и карба)), какой бы грязный бенз нибыл все равно стоит фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, тут Вик прав, карб - преимущество. В двигатель-то бензин на инжекторе попадает более чистый, но этот супер-фильтр стоит после бензонасоса, который как раз и умирает от грязи в бензине. Я, например, после пробега по просторам России бензонасос поменял. А необходимость замены бензонасоса на инжекторе - это вешалка, особенно на Самарах, особенно до 2006г.в..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, а глюки карба, засоренные жиклеры, рвущиеся прокладки насоса, бензин в масле, ЭПХХ, неровных ХХ, высокий расход, вечные траблы с БСЗ или с контактами, люфты трамблера, глюки поросенка, сбивание зажигания. это мы уже не помним? а я помню.
Я что-то не знаю желающих перейти с инжа на карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну + карба в том , что как не крути он более простецкий , и если он не находится в аварийном состоянии , он более надёжен , как не крути. Например в дороге , ели даже засорится , можно весь разобрать - сделать . А вот если инж полетел - там вопервых ещё нужно неисправнось сначала найти ,что само по себе не так просто , в дороге сломаешся - труба !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое ИМХО: Инж.+1 ,

Накручиватель писал(а):
А вот если инж полетел - там вопервых ещё нужно неисправнось сначала найти ,что само по себе не так просто , в дороге сломаешся - труба !


угу а если у тебя в дороге карб полетел?? или машина полетела? давайте выражаться точнее. мозги в инже просто так с ума не сойдут, датчики сразу никогда не умирают. так же как и за карбом следить надо. кроме того: покупаешь БК нормальный вместо стокового и он тебе ошибки пишет либо голосом проговаривает что у тебя случилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что у тебя в карбе полететь может , такого , чтобы ты встал на прикол и не мог дальше ехать ? Инж - это помимо механики ещё и сложная электроника . Может 5 лет без перебоев работать , а может крякнуть - и ты встал .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, да как раз то электронике(мозгам ничего и не будет) а электроника+механика (датчики) на то и датчики в ДПДЗ у тебя же не электроника накрывается, верно? этоже как надо извратиться чтобы мозг полетел. у тебя сотовые часто летят? у меня последний прошел все что можно, где только небыл, условия эксплуатации были похуже условий для инжекторных мозгов, однако живой досих пор.

кстати, может кто-то помнит, ну не мог я завести машину после ремонта карба, многие с форума приезжали, смотрели и все, толку небыло, а оказалось дело всего в одной иголке мааааленькой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тебе сразу завёл Smile Да понимаешь , всётаки электроника она и есть .. мозг довольно сложен , и вероятность существует , что какая либо деталь в нём откажет . А карб - железка - отказать нечему ))




Вот был такой прицидент , мы с приятелем с одним мужиком конфликтовали , и он нам взял машину ( 07 ) и воды в бак подлил . Мы проехали от того места колометра 3 и заглохли , затем в течении мунут 10 поняли в чём дело , скинули бак , вылили , магистраль просто ртом продул , карб тоже прочистил , даже низ карба не снимал с движка . Возились со всем этим гдето около 1 ч. ( не считая времени , что пёрлись на заправку за бензином ) и обошлись инструментом , только который в багажнике был . Если бы это был инж .. там бы пол дня наверное ковырятся надо было .



Надёжность и простота вот основной +
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator, все что ты перечислил мне знакомо, карб в свое время разбирал\собирал с закрытыми глазами. Только по причине очень близкого знакомства с проблемой я и пишу, что карб имеет преимущество при заправках не пойми чем(имхо - один из немногих плюсов), т.к. - почистил и все, а на инже загинается бензонасос и Все.
Цитата:
Я что-то не знаю желающих перейти с инжа на карб
Я тоже. Знаю человека, который с карба на инж переходить не хотел, так мы его уже, по-моему, уговорили.

Накручиватель,
Цитата:
в дороге сломаешся - труба !
так это применимо и к карбу и к инжу Smile но большинство "поломок" инжектора(отказы датчиков) позволяют продолжать движение. А диагностировать - так и карб надо знать, чтоб понять что там может поломаться, инж в этом плане даже проще:
Цитата:
покупаешь БК нормальный вместо стокового и он тебе ошибки пишет


Цитата:
Если бы это был инж .. там бы пол дня наверное ковырятся надо было
Скорее всего наоборот, все закончилось бы быстрее, т.к. не надо было бы карб разбирать и магистраль продувать - только из бака слить, да пару-тройку раз насосом качнуть, чтоб систему промыть. А так вода в баке лечится чистым спиртом.

А вообще это еще вопрос попала бы вода в магистраль на инжекторе, кто как думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В трамблере достаточно узлов, да ив карбюраторе, пр выходе из строя которых никуда не уедешь. Далеко не все кулибины и могут найти неисправность в карбюраторе. На машине с инжектором достаточно чтобы работал ДПКВ и ДПДЗ и вы уже можете передвигаться, хоть как-то. Для этого в прошивке есть аварийные режимы. машина заведется и поедет.
иметь эти датчики всегда можно, стоят они копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вода инжектор пофиг, если это не дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404