форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Турбо на классике.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чисто ради инетереса - скажите, нужно ли перешивать мозги если нагнетаем воздух? поидее ДМРВ должен адеватно промеривать и с наддувом, ведь он меряет по охлаждению платиновой проволочки и на увеличение давления должен прореагировать увеличением показаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход воздуха веть увеличится, соответственно и обогащенность смеси надо будет поддерживать на нужном уровне. наверно без прошивки никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дерусов, без прошивочки никак...... и прошивать надо у грамотного чувака, который сделает прошивку под твои параметры. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут у грамотных людей недавно это же спрашивал, дык они сказали что шить нужно в любом случае. Но если наддув небольшой (до 0,3 избытка) то можно и стандартной прошивкой обойтись, хотя показатели будут несколько хуже. Поэтому лучше шить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дерусов
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 19.07.2008
Сообщения: 355
Откуда: Воронеж
Авто: 21053i

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Расход воздуха веть увеличится
дак датчег дмрв ведь посчитает этот увеличившийся расход. мозг по расходу воздуха замутит смесь и все ок.


ps чипчё прошьюсь лучше дома. никогда не понимал почему "грамотные чуваки" так бессовесным образом обдирают всех за десятиминутную операцию.

>который сделает прошивку
да никто ничего делать не будет, прикинь, таблицы эти расчитывать сидеть. "грамотный чел" возьмет одну из некоторого количества имеющихся прошивок, с умным видом тыркнет ноут в к-линию и возьмет за это как за ремонт самолета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
Я тут у грамотных людей недавно это же спрашивал, дык они сказали что шить нужно в любом случае. Но если наддув небольшой (до 0,3 избытка) то можно и стандартной прошивкой обойтись, хотя показатели будут несколько хуже. Поэтому лучше шить Wink

Если надув 0,3 шить тоже необходимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PapaRUS, дык я и написал
Цитата:
шить нужно в любом случае

Стандартная прошива такой переизбыток переварит, но хреново. И когда человек заморачивается с надувом, то он обычно не экономит на прошивке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=69&id=1454
Вернуться к началу
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=69&id=1454

Как все просто, поехал.. поставил тубрину.. и радуется ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо
на карб можно турбину воткнуть, но придется чтото воять собственноручно. одного карба полюбас маловато будет - это раз, т.е. необходимо лепить коллектора типа: два карба в одну трубу на улитку, а с турбины уже коллектор напрямки в горшки, дабы не заморачиваться с переходниками на родной. тогда уже будет несколько больше вободы в компоновке подкапотного.
но заморочек это ппц. исключительно для озадаченных извращенцев, имеющих в непростительном избытке время и деньги. Smile
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
имхо
на карб можно турбину воткнуть, но... исключительно для озадаченных извращенцев, имеющих в непростительном избытке время и деньги. Smile

+1000
С инжектором в разы легче, и не факт что дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, кстати искал щас в нете, что надо для перехода на инж (классика) так в новосибе таких деталей как будто не привазили, по крайней мере через поиск не нашел.... искал впускной коллектор от 2123 и ресивер с нееже...
если не найду, то вполне возможно, в неопределенном будущем, если благоприятно сложатся свезды.... короче вы поняли Smile
Вернуться к началу
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, это везде так Wink Просто это не такие уж ходовые запчасти, поэтому и в наличии не всегда есть. Если действительно собрёшься делать, то, я думаю, достаточно будет прорсто в какойнить крупный магазинчик наведаться и всё заказать, за недельку привезут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафига заказывать? ищи битые машины или на разбор дуй.
вон Десперате купил себе головку 16вэ в сборе с навесным за 7т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наддувные авто Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404