форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ООО «Группа АвтоВАЗ»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Подробности сделки по покупке французским автоконцерном Renault блокирующего пакета акций ОАО "АвтоВАЗ", как ожидается, будут объявлены в субботу в Тольятти.

Подписание соглашения, в котором будут прописаны основные условия сделки по продаже Renault 25% акций российского автогиганта, принадлежащих ФГУП "Рособоронэкспорт" и компании Troika Capital Partners (входит в группу "Тройка Диалог"), запланировано на 15.00 субботы, сообщил накануне РИА Новости представитель пресс-службы "Рособоронэкспорта".

По его словам, по итогам подписания состоится пресс-конференция для российских и иностранных журналистов.

Французский автоконцерн уже работает в России. Автомобили Renault в конце 2005 года начали производиться на московском заводе ОАО "Автофрамос", акционером которого помимо французской компании является правительство Москвы. Renault уже инвестировал в предприятие 250 миллионов долларов, а по соглашению с правительством Москвы от мая 2007 года вложит еще 150 миллионов долларов и удвоит мощность завода (с 80 тысяч автомобилей в 2007 году).
На акции "АвтоВАЗа" претендовала и американская компания General Motors. Также среди возможных иностранных совладельцев российского автогиганта назывались итальянский Fiat и канадская Magna.

Ранее в пятницу пресс-служба "Рособоронэкспорта" сообщила, что в течение первого полугодия планируется завершить все корпоративные процедуры по ликвидации перекрестной структуры собственности ОАО "АвтоВАЗ", в результате чего в собственности "Рособоронэкспорта" и Troika Capital Partners будут сосредоточены 75% плюс одна обыкновенная акция автопроизводителя.

Также "Рособоронэкспорт" сохраняет намерение продать 25% акций тольяттинского завода одной из российских металлургических компаний. Среди возможных новых совладельцев "АвтоВАЗа" экспертами назывались российские ММК, "Северсталь" и "Металлоинвест".

ОАО "АвтоВАЗ" в 2006 году получило 2,512 миллиарда рублей чистой прибыли (на 79,4% больше, чем в 2005 году), выручка составила 152,445 миллиарда рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 миллиарда рублей выручки. К концу года "АвтоВАЗ" намерен произвести 771,6 тысячи автомобилей, то есть всего на 0,8% больше, чем в 2006 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОЛЬЯТТИ, 9 декабря. На ОАО «АвтоВАЗ» будут производить автомобили LADA, Renault и Nissan, сообщил президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

По его словам, количество выпускаемых автомобилей будет доведено до 1,5 млн штук в год, в дальнейшем производство увеличится. «Своей целью участники соглашения ставят снизить издержки на всю конечную продукцию, чтобы сделать конкурентоспособными марку LADA, марки Renault и Nissan», – цитируют Карлоса Гона «Вести».

Напомним, накануне в Тольятти глава Государственной корпорации «'Ростехнологии'» , председатель Совета директоров ОАО «'АвтоВАЗ'» Сергей Чемезов, президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов и президент компании Renault Карлос Гон подписали протокол о взаимопонимании, согласно которому до 25 февраля 2008 года Renault станет полноправным владельцем 25% «АвтоВАЗа».

Как отметили ИА «Росбалт-Приволжье» на автопредприятии, это партнерство позволит «АвтоВАЗ» и Renault ускорить развитие «АвтоВАЗа», обновить и расширить его модельный ряд; развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех; обменяться технологиями и ноу-хау.

В долгосрочном партнерстве госкорпорация «'Ростехнологии'» и Renault станут равными акционерами российского автогиганта. Как только капитал «АвтоВАЗа» будет реструктурирован в первой половине 2008 года, будет образован холдинг, в котором Renault и ГК «'Ростехнологии'» на паритетных началах будут владеть 50% акций ОАО «АвтоВАЗ», отметили в пресс-службе российского предприятия. При этом «Ростехнологии», главный акционер ОАО «АвтоВАЗ», сохранит свое участие в капитале компании и будет по-прежнему обеспечивать поддержку со стороны российский властей.

В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области производства двигателей и платформ, которыми будут оснащаться автомобили LADA и Renault. Силовой агрегат и трансмиссии Renault позволят «АвтоВАЗу» в краткие сроки обновить и обогатить всю линейку моделей LADA. Это относится к проекту LADA класса C.

Таким образом, Россия станет первым рынком по объему продаж для группы Renault, отметили на предприятии. По соглашению с «АвтоВАЗом» и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault.

ОАО «АвтоВАЗ» — один из самых крупных автопроизводителей в Восточной Европе и лидер автомобилестроения в России, где он контролирует около 70% местного автомобильного производства. Производственные мощности компании позволяют производить более 750 тыс. автомобилей ежегодно. «АвтоВАЗ» выпускает 14 моделей шести семейств, в том числе LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA 4х4. «АвтоВАЗ» входит в совместное предприятие с General Motors — GM AVTOVAZ, производящего SUV Chevy-Niva и автомобиль Chevrolet Viva. АВТОВАЗ и GM каждый владеют равными долями акций совместного предприятия — по 41,5% каждый, в то время как Европейский Банк Реконструкции и Развития владеет остальными 17%. В 2006 году чистая прибыль «АвтоВАЗа» достигла 2 512 млн руб. (70,5 млн евро), что на 79,4% больше, чем в 2005 году.

Renault продает ежегодно около 2,5 млн автомобилей (согласно прогнозам на 2007 год около 100 тысяч из них будет продано в России). Renault, со своим партнером по альянсу Nissan является четвертым в мире производителем, который, согласно прогнозу, продаст в 2007 году около 6,3 млн автомобилей.

Renault присутствует на российском рынке с 1905 года. В 1998 году компания Renault совместно с правительством Москвы создала совместное предприятие ОАО «Автофрамос» и в 2005 году запустила производство в Москве, на своем заводе, мощности которого, как уже сообщалось, будут удвоены. Nissan намерен открыть производственную площадку в Санкт-Петербурге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезная угроза для иностранного автопрома: ВАЗ обновляет модельный ряд двигателей

В 2007 году «АВТОВАЗ» освоил новые моторы и существенно модернизировал уже выпускаемые системы. Об этом рассказывает начальник управления проектирования двигателей ОАО «АВТОВАЗ» Вячеслав Мешков.

- Главный итог работы вазовских инженеров-двигателистов в 2007 году - подготовка модельного ряда «АВТОВАЗа» к 100-процентному переводу на стандарт «Евро-3». Нашими службами совместно с партнерами были своевременно выполнены все конструкторские работы, доводка и сертификация автомобилей.

В связи с введением в России «Евро-3» автомобили LADA получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода в выпускной системе, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, а также более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. Стоит отметить, что LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 литра и LADA PRIORA с самого начала выпуска соответствовали «Евро-3».

Стандарт «Евро-3» предусматривает существенное снижение выброса автомобилем загрязняющих веществ. При этом производитель обязан обеспечивать соответствие автомобилей новым экологическим нормам в течение 80 тысяч километров пробега. Модернизированные автомобили LADA после такого пробега выполняют требования «Евро-3» с 30-процентным запасом.

В 2007 году «АВТОВАЗ» приступил к массовому выпуску двух новых моторов. Это модернизированный 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на каждую LADA PRIORA, и новый 1,4-литровый агрегат, которым оснащается часть автомобилей семейства LADA KALINA. Оба эти мотора шестнадцатиклапанные и оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, обеспечивающей снижение механических потерь и улучшение виброакустических характеристик. Повышению надежности служат также более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новых моторах применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров.

Удачные инженерные решения, использованные в новых моторах, найдут применение и в других двигателях. В 2008 году на «АВТОВАЗе» будет осуществляться работа по внедрению облегченной шатунно-поршневой группы на 8-клапанных моторах для переднеприводных моделей.

В течение уходящего года на «АВТОВАЗе» велась модернизация двигателей для LADA 4х4. Принято решение об оснащении моторов гидроопорами рычагов клапанов фирмы INA, что не только снизит трудоемкость технического обслуживания, но и повысит надежность моторов, улучшит их эксплуатационные характеристики. Планируется, что оснащение двигателей LADA 4х4 гидроопорами INA начнется весной 2008 года.

Сперто с http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В январе 2008 года АВТОВАЗ завершил очередной этап модернизации кузовов автомобилей семейства Lada Priora с целью повышения пассивной безопасности.

В конструкцию кузовов был внесен ряд изменений, в том числе введены дополнительные усиливающие элементы. Наибольший объем обновлений пришелся на переднюю часть каркаса кузова.

На данный момент автомобили Lada Priora выполняют действующие требования по защите водителя и пассажиров при лобовом столкновении (R94), защите водителя и пассажиров при боковом столкновении (R95) и другие обязательные требования безопасности, действующие в Европе и России. Новая конструкция кузова вкупе с современными удерживающими системами, которые предусмотрены для Lada Priora , существенно повысит уровень пассивной безопасности. Это подтверждено при ударных испытаниях, проведенных по методике, аналогичной EuroNCap.

С целью модернизации кузовов Lada Priora АВТОВАЗ в январские каникулы 2008 года провел переналадку оборудования и замену сварочной оснастки. Модернизировано более 20 комплексов оборудования (из них 12 автоматических линий сварки). К марту 2008 года АВТОВАЗ планирует ввести в эксплуатацию дополнительное сварочное оборудование, после чего завершится обновление кузова и его внедрение на всей производственной программе Lada Priora.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Десятку" полностью снимут с производства в 2009 году 2008-01-25


В июле нынешнего года на АвтоВАЗе планируется полная замена Lada 112 новой «Приорой» с кузовом хэтчбек.
Тольяттинский завод намерен распрощаться с десятым семейством через год. В июле будет снят с производства хэтчбек Lada-112 — его заменит Priora.
Остающемуся пока на конвейере универсалу Lada-111 жить тоже остается недолго — на данный момент ведется разработка и выдача конструкторско-технологической документации на автомобиль LADA PRIORA с аналогиным универсальным кузовом. Замена одного универсала другим на главном конвейере запланирована на 2009 год.
После этого на конвейере АвтоВАЗа не останется "десятого" семейства, производство которого продолжат в Украине.

_________________________________________________________

Ваз 2107 будут собирать в Чеченской Республике 27 января 2008 г.


В ходе совещания руководства российского автозавода и делегации Минпромэнерго Чеченской Республики были определены основные принципы работы автосборочного предприятия "АвтоВАЗа", создание которого планируется на территории Чеченской Республики.

Пресс-служба "АвтоВАЗ" заявила, что также речь шла о согласовании условий поставок сборочных комплектов и технологического оборудования, а также разработке стратегии совместных действий, связанных с «раскруткой» бренда "Lada" на автомобильном рынке Чеченской Республики.

Также Минпромэнерго Чеченской Республики предложило создать будущее сборочное производство на площадях ГУП "Аргунский завод "Пищемаш". Первой моделью, которая должна быть освоена, стала всем известная "Семёрка". Учитывая сжатые сроки, отведенные на создание производства, партнеры намереваются максимально использовать опыт по организации лицензионной сборки различных моделей "Ваз" в России и за рубежом.

Необходимо отметить, что компанией "АвтоВАЗ" 14 января текущего года было заключено Соглашение, связанное с сотрудничеством с правительством Чеченской Республики. Согласно документу стороны планируют осуществить сотрудничество в области развития автомобильного рынка, социальной сферы и производства автомобилей и автомобильных компонентов на территории Чеченской Республики.

"АвтоВАЗ" является одним из ведущих производителей легковых автомобилей не только в России, но и Восточной Европе. Доля в валовой внутренней продукции Российской Федерации составляет примерно 1%. Производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 тысяч автомобилей в год.


NewsLevel.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский ответ корейскому ширпотребу

ВАЗ готовит к запуску Priora в кузове хэтчбек и люксовые версии этой модели. Российский шик не отличить от корейского ширпотреба, замечают специалисты.

В феврале «АвтоВАЗ» готовит к серийному запуску автомобили Lada Priora в версии хэтчбек. Машина почти на 20 см короче и при этом на 30 л менее вместительная (400 л) относительно седана. Остальные габариты остались прежними: ширина (1680 мм), высота (1420 мм). Зато опускаются задние сиденья в пропорциях 1/2, тогда багажное отделение готово разместить 702 л груза. У нового кузова связь с «калинообразным» прошлым частично обрублена, пишет Газета.ru.

«Ягодное» прошлое проявилось только в задней оптике, зато появилось что-то «цветочное» – специалисты считают, что в дизайне модели использованы решения старого Opel Astra.

«Этот автомобиль не внушает симпатии, но и не кажется отталкивающим, – замечает арт-директор студии индустриального дизайна Святослав Саакян. – У российских дизайнеров вышел по-корейски безликий автомобиль. Именно такой нужен массовому покупателю. При этом в обоих вариантах кузова Priora двери и остекление остались прежними». Если бы к ним прикоснулись специалисты, автомобиль тут же подорожал бы еще на $2–3 тыс. «Десятка» переработана только спереди и сзади, но при этом многие ее «болезни» удалось излечить. Исчезли уродливые боковые арки, более современными стали линии капота и оптики. По словам дизайнера, перед разработчиками «Приоры» стояла очень сложная задача.

«Художникам дали машину 20-летней давности. При этом трогать среднюю часть было нельзя. Это как стареющему человеку пришить руки младенца», – заметил специалист.

Именно такой, по мнению Саакяна, будет машина, которую могут полюбить «реальные пацаны», которым «западло» покупать корейца.

При этом «реальных пацанов» в России становится все меньше. Еще пару лет назад «десятки» продавались по 230 тыс. машин в год. Priora ВАЗ запустил в конце апреля прошлого года. За 8 месяцев 2007 года было куплено около 58 тыс. этих машин. Причем, по некоторым данным, «голых» машин в салонах практически не стояло – пользуясь интересом к новому автомобилю, дилеры продавали седаны по завышенным ценам, нагружая их разными ценными дополнительными опциями.

честно спёр отсюда http://rus.4post.com.ua/cars/64153.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«АвтоВАЗ» планирует в этом году выпустить свыше 124 тыс. автомобилей LADA KALINA. Но главное, что автомобили этого семейства будут представлены в 68-ми различных комплектациях!

«Калина» будет представлена в трех типах кузова - седан, хэтчбек и универсал, каждый из которых будет выпускаться в 3-х основных вариантах исполнения: «стандарт», «норма» и «люкс». Как ожидается, наиболее массово-популярной станет «норма», которую в нынешнем году тольяттинцы планируют произвести свыше 63 тысяч единиц. Кроме того, для каждой модели семейства LADA KALINA предусмотрено два варианта двигателя: 16-клапанный объемом 1,4 литра или 8-клапанный объемом 1,6 литра. Комплектации «Калины» будут отличаться и по наличию двух новых для «АвтоВАЗа» опций — ABS (внедренной осенью 2007 г.), и кондиционером, который начнут устанавливать в автомобили с апреля 2008 года.

Теперь все LADA KALINA, предназначенные для рынка России или ближнего зарубежья, будут выходить с конвейера в соответствии со стандартом «'Евро-3'». К тому же АвтоВАЗ планирует с этого года начать поставку машин в страны Евросоюза, и все экспортируемые автомобили будут выполнены в комплектации, соответствующей нормам токсичности «'Евро-4'» и всем стандартам безопасности стран ЕС. Помимо различных типов кузова, вариантов исполнения, моделей двигателя и наборов опций, в 2008 году покупателям будут предложена широкая цветовая гамма эмалей кузова и обивок салона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lada получит французский дизайн

Французская компания Renault, в конце прошлого года купившая 25% акций российского АвтоВАЗа, предоставит не только платформы, двигатели и новую трансмиссию для российских автомобилей, но и может изменить форму кузова и фар.

Как рассказал вице-президент Renault по планированию, производству и программам разработки новых моделей Патрик Пелата в интервью газете "Известия", параллельно будут создаваться новые модели, которые поступят в продажу под маркой "Лада".


Компания Renault планирует наладить в Тольятти и производство двигателей для автомобилей Лада. При этом моторы будут готовы к эксплуатации даже с Евро-5. Напомним, что с 1 января 2008 года все российские производители перешли на экологический стандарт Евро-3. На вопрос об изменении внешности привычного российского автомобиля Пелата ответил, что Renault может "радикально улучшить автомобили Lada".


Французский представитель также отметил, что компания намерена сохранить индивидуальность торговой марки "Лада". "Задача Renault в том, чтобы помочь АвтоВАЗу обновить производственную линию, привнести новые технологии", - завил Пелата.

а это тут прочитал http://auto.dni.ru/news/news/2008/1/29/112594.html#1#1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«АвтоВАЗ» заморозит «Проект С»



«АвтоВАЗ» может отказаться от сотрудничества с канадской компанией Magna в пользу Renault, которая уже в течение ближайших месяца или двух собирается приобрести блокирующий пакет акций российского автозавода. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, близкие к руководству «АвтоВАЗа».

Cейчас между Волжским автозаводом и компанией Magna подписано два предварительных документа — рамочное соглашение о создании новой платформы и организации сборочного завода, а также протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. Предполагалось, что канадские специалисты помогут «АвтоВАЗу» в разработке новой платформы класса «С» — «Проект С», а также в создании современного производства мощностью 450 тысяч машин в год.

Однако в случае если «АвтоВАЗ» и Renault договорятся, то французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке. В этой ситуации Волжский автозавод потеряет заинтересованность в развитии «Проекта С»: выпускать машины на базе уже существующей массовой платформы гораздо выгоднее и менее рисковано.

Если отношения между «АвтоВАЗом» и Magna будут разорваны, то потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов — именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках «Проекта С».

По информации www.lenta.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроссовер Lada. Первые фото внутреннего интерьера:



Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты.

Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada.

Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.

В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.












Фото: Денис Смольянов
Источник - http://Mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ 2111 больше выпускаться не будет.



ВАЗ окончательно прекратил производство универсалов ВАЗ 2111. В декабре были собраны последние 2000 автомобилей.

Место 112-й займет универсал на базе Lada Priora, который был представлен на автосалоне в Краснодаре. Теперь все права на производство ВАЗ 2111 переданы черкасскому заводу «Богдан» (Украина). Машины будут реализовываться на местном рынке.

Источник: http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«АвтоВАЗ» остановил конвейер – нет запчастей

«АвтоВАЗ» вчера был вынужден остановить конвейер. Причина вовсе не в перепроизводстве. Ситуация намного серьезней – некоторые поставщики отказались отгружать заводу комплектующие! По данным «Коммерсанта», долг «АвтоВАЗа» перед поставщиками в настоящий момент достиг 18 млрд руб., и погасить завод его сможет только ближе к марту (это в лучшем случае). Однако многие компании не верят в то, что «АвтоВАЗ» заплатит им деньги в ближайшем будущем, и прекращают поставку деталей.

Как заявил «Коммерсанту» президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин, некоторые поставщики не согласны с новой схемой оплаты, когда предприятия получают деньгами лишь 30%, а остальные 70% им дают векселями.

На «АвтоВАЗе» уверяют, что если в марте будет продано 45 000 автомобилей, то завод полностью рассчитается с поставщиками. Однако эксперты не уверены, что «АвтоВАЗу» удастся достичь таких объемов продаж (в январе, напомним, было продано лишь 29 000 Lada).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ возобновил работу конвеера



5 февраля 2009 года конвейер АвтоВАЗа прекратил свою работу из-за проблем с поставщиками. Как сообщил «Интерфакс», в субботу 7 февраля была достигнута договоренность с основными поставщиками автокомпонентов и началась отгрузка комплектующих на завод, работа конвеера была возобновлена.

По словам представителей предприятия, «АвтоВАЗ» решил все проблемы с поставщиками и вновь начал выпуск автомобилей. Правда, машины сейчас делают лишь четыре дня в неделю в две смены с продолжительностью рабочего дня шесть часов вместо положенных восьми.

Как ранее рассказал президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин, трудности с поставщиками возникли после введения новой схемы оплаты.

Стырено с http://steer.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"АвтоВАЗ" выпускает недоукомплектованные машины



Часть автомобилей, выпускаемых на Волжском автозаводе, в настоящее время сходят с его конвейера в недоукомплектованном виде из-за конфликта с поставщиками. Об этом в среду сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник на "АвтоВАЗе".

Как отметил этот источник, "конвейер работает, машины идут, но с конвейера сходит большой некомплект, то есть в машине не хватает каких-либо деталей". Сейчас такие машины отгружают на специальную площадку, где впоследствии их планируется "дооснастить" отсутствующими узлами или деталями.


Причина выпуска "некомплекта" заключается в нехватке комплектующих. Часть часть поставщиков, недовольных схемой оплаты, выбранной "АвтоВАЗом" в условиях кризиса, уже прекратили или прекратят в ближайшем будущем отгрузку своей продукции на автозавод. В понедельник ОАО "Балаковрезинотехника" приостановила поставки своей продукции на главный конвейер "ВАЗа" до тех пор, пока не будет погашена задолженность в размере 500 миллионов рублей. Запаса комплектующих этого предприятия на "АвтоВАЗе" хватит примерно на один день.

Кроме того, в понедельник Европейская подшипниковая корпорация также пригрозила прекратить поставки своей продукции на "АвтоВАЗ" если завод не погасит свои задолженности и не откажется от существующей схемы оплаты, в рамках которой только 30 процентов суммы поставщикам выплачивается деньгами, а остальное - долговыми обязательствами.

Если же "АвтоВАЗ" не успеет договориться со своими партнерами, то главный конвейер автозавода вновь остановится. По этой же причине Волжский автозавод уже прекращал свою работу с 5 по 9 февраля.

Стырено с http://steer.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомат на Калину и приору...
ничего не хочу сказать, читаем статью и обязательно комментарии
http://news.ngs.ru/more/43021/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
Страница 3 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404