форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Новости ООО «Группа АвтоВАЗ»
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Классическая» ставка: АвтоВАЗ определился с модельным рядом

Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» на своем февральском заседании утвердил модельный ряд автомобильного концерна на срок до 2009 года. Рутинная, в общем-то, процедура в этом году привлекла к себе повышенное внимание. Оказалось — и это несмотря на все громкие заявления, что прозвучали в последние месяцы — ничего принципиально нового предложить потребителю тольяттинские автостроители пока не в состоянии. На конвейере останутся все те же «пятерки» и «семерки», старенькие уже «Самары» и полноприводная «Нива». Несколько расширится семейство автомобилей Kalina. А главной новинкой ближайших месяцев можно считать давно анонсированную Lada Priora, которая постепенно сменит на конвейере свою предшественницу, Lada «десятого» семейства.

Без шума, но с оглядкой

В отличие от прошлого года, когда к февральскому заседанию обновленного Совета директоров предприятия АвтоВАЗ попытался привлечь максимум внимания общественности, нынешнее мероприятие прошло куда как более рутинно и незаметно. Информацию об итогах заседания прессе «слили», как теперь водится, через неназванный источник. Ни тебе значимых имен, ни громких заявлений и миллиардных планов, столь поразивших журналистов год назад. Все как в старые добрые времена — упор на производство и ставка на проверенные временем старенькие модели.

В целом план завода корректировался с оглядкой на подписанное в декабре соглашение с канадской Magna о совместной разработке новой платформы для машины класса С. Первую из семи моделей на ее базе АвтоВАЗ и Magna намерены запустить в производство в 2009 году. А до того времени надо продержаться, продавая уже существующие модели и разработки. В частности, допотопные, но популярные в народе из-за низкой цены «пятерки» и «семерки» продолжат выходить из ворот завода вплоть до 2008-2009 годов. Выходили бы и дольше, но к тому времени в России ужесточат экологические требования к автомобильным выхлопам, выполнить которые вазовская «классика» никак не способна. Не отвечают традиционные модели АвтоВАЗа и современным требованиям безопасности. На заводе утверждают, что могут довести «классику» и до стандарта Евро-3 — никакой технической сложности это не представляет. Но как быть с моральным устареванием вазовской техники?

Сомнительный заработок

Сейчас на заводе выпускаются две модификации «классики» — Lada 21053 («пятерка») и Lada 2107 («семерка»). Первая стоит пока около $5200, вторая — $5600. Данные по производству и продажам за весь 2006 год АвтоВАЗ пока не раскрыл, но план предусматривал выпуск 225 000 пятерок и семерок — больше, чем других моделей, в частности, в четыре раза больше, чем вазовской новинки Lada Kalina. Напомним, в отчете АвтоВАЗа за III квартал 2006 года говорилось, что производство «классики» будет продолжаться до 2007 года.

До 2009 года завод продолжит выпускать и семейство автомобилей «Самара», а также полноприводную Lada 4х4. Наряду с этим было решено увеличить производство относительно свежей Lada Kalina: в 2007 году выпустят 125 тысяч машин, а к 2009 году АвтоВАЗ выйдет на проектную мощность по выпуску этой модели — до 220 тысяч «Калин» в год. При этом на конвейере появится «облегченная» версия модели — без всяких «лишних» опций. Что, по мнению руководства, позволит снизить ее цену на 10% и повысить привлекательность в глазах покупателя.

Помимо этого с апреля нынешнего года начнется поэтапное снятие с производства автомобилей «десятого» семейства и будет происходить их замещение на конвейере моделью Lada Priora. До конца года предприятие планирует выпустить около 85 тысяч таких автомобилей с кузовом седан, и полностью снять с производства Lada 2110. В следующем году АвтоВАЗ рассчитывает начать производство хэтчбеков Priora, сменив ими на конвейере Lada 2111. Внешне эта модель мало отличается от «десятки», но внешность обманчива. Как заверили «АИ» специалисты АвтоВАЗа, начинка автомобиля содержит огромное количество изменений. Прежде всего, это более безопасный автомобиль, конструкция которого предусматривает возможность установки на его базе многочисленных современных опций, ставших давно привычными в любой иномарке. Одно не радует — цена новинки. Точную стоимость нового автомобиля на предприятии пока не сообщают. Но ранее руководство завода обмолвилось, что стоить автомобиль будет дороже предшественника — ориентировочно 280 тысяч рублей.

С точки зрения производителя, решение оставить на конвейере «классику» выглядит вполне разумным. Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца? «Этим моделям сейчас нет конкурентов в стране, и они приносят заводу неплохую прибыль, тогда как в других сегментах АвтоВАЗ начинает испытывать проблемы, — говорит Денис Барабанов, аналитик инвестиционной компании «Битца-Инвест». — Очень может быть, что выпуск «классики» будет продолжен и после 2009 года, если на нее сохранится устойчивый спрос». Но с точки зрения потребителя, ставкой на устаревшие модели завод ставит себя в заведомо ущербное положение перед конкурентами. «Основное преимущество этого автомобиля — цена, — полагают аналитики компании «Велес Капитал». — Однако «классика» разработана несколько десятилетий назад и не отвечает ни современным требованиям по безопасности, ни экологическим стандартам, ни представлениям о комфорте. А в свете того, что в данный момент ряд иностранных производителей разрабатывают «народный» автомобиль для российских потребителей в ценовом сегменте от $6000 до $8000, конкурентное преимущество этого семейства резко падает. Возможно, до 2009 года эта модель еще и будет пользоваться каким-то спросом, но, на наш взгляд, он станет неуклонно снижаться. Рентабельность производства и стабильность заработка на «классике» мы ставим под сомнение».

Понятно, что решение сохранить еще на три года практически без изменений весь свой нынешний модельный ряд — вынужденное. Крупнейший российский автопроизводитель пока не смог ни разработать собственными силами новую модель, ни договориться с западными компаниями о совместной работе. Кроме того, решение продиктовано сохранением интереса российских потребителей к дешевым автомобилям. «Производственные планы АвтоВАЗа стали вполне ожидаемыми, — полагает Михаил Лямин, аналитик «Банка Москвы». — До 2009 года, когда будет запущено производство нового автомобиля, разрабатываемого совместно с Magna, заводу необходимо сохранить свою рыночную долю или хотя бы сократить темпы ее снижения. На этом фоне планы оставить на конвейере «классику» выглядят вполне оправданно. Впрочем, адаптация моделей к новым экологическим стандартам повысит ее стоимость, что, учитывая и без того невысокую рентабельность, ставит под сомнение планы по увеличению объемов продаж в 2007-2008 годах».

Рыночная доля

Учитывая все эти соображения, а также усиливающуюся конкуренцию, аналитики компании «Файненшл Бридж» прогнозируют дальнейшее снижение доли АвтоВАЗа на российском автомобильном рынке. По количеству выпущенных автомобилей 2006 год для АвтоВАЗа оказался очень успешным. В пресс-службе предприятия сообщили, что завод выпустил 966 380 автомобилей и автокомплектов, что превышает план на 1,6%. Но и без учета машинокомплектов объем производства оказался внушительным — 765 627 автомобилей, то есть на 6,1% больше, чем в 2005 году. Но продать все автомобили не удалось. По данным компании, в России и за рубежом было реализовано 724 000 машин. Это на 2,8% меньше, чем в 2005 году, когда было продано 745 000 автомобилей. Экспорт вырос всего на 2% и составил 99 096 машин. То есть, на внутреннем рынке АвтоВАЗ продал 625 000 автомобилей против 648 000 в 2005 году. Доля компании упала с 46% до 35%.

Впрочем, снижать темпы производства в 2007 году АвтоВАЗ не планирует. Представитель предприятия говорит, что план производства на этот год составляет в общей сложности 959 000 автомобилей и комплектов, из которых 771 600 — готовые машины. Но эти намерения особого энтузиазма у экспертов не вызвали. «На наш взгляд, АвтоВАЗ строит очень оптимистичные прогнозы на 2007 год, — заявили по этому поводу в компании «Велес-Капитал». — Мы сомневаемся в том, что компания сможет реализовать объявленное количество автомобилей. Чтобы выйти на такой уровень продаж, АвтоВАЗу придется побороться с повышением цены на свою продукцию, а также предпринимать интересные потребителю маркетинговые ходы». «Планы завода на будущий год выглядят несколько странными, особенно, если цены на автомобили будут расти такими же темпами, как и в 2006 году», — соглашается Денис Барабанов.

Структура собственности

В отличие от невнятных производственных планов вполне понятно и «прозрачно» решение менеджмента компании «раскольцевать» структуру собственности ОАО «АвтоВАЗ», что аналитики всецело приветствуют.

Напомним, в начале февраля на рынке появилась информация о том, что ФГУП «Рособоронэкспорт» начал скупать акции дочерних вазовских компаний AVVA и ЦО АФК, которые, в свою очередь, контролировали более 60% акций материнской компании. На начало прошлого года АвтоВАЗу еще не принадлежало 14% акций AVVA и 40% АФК. Сегодня процесс скупки акций у миноритарных держателей завершен. Мелкие пакеты АФК практически полностью выкуплены, а вот долю в AVVA удалось увеличить лишь на 1-2% — акции эти распылены и находятся у многочисленных физических лиц. Получить полный контроль над AVVA оказалось непростой задачей. «Тем не менее, мы позитивно оцениваем новости на этот счет, — говорит Михаил Лямин. — Перекрестная структура собственности снижала инвестиционную привлекательность, ограничивая возможности привлечения финансовых средств. Кроме того, не исключено, что изменение структуры собственности делается в преддверии включения компании в образуемый «Рособоронэкспортом» государственный промышленный холдинг».

На новостях о начале изменения структуры владения акции ОАО «АвтоВАЗ» совершили рекордный рывок вверх. Обыкновенные акции за один день подорожали на ММВБ на 17,15%, до 2239,95 рубля, обновив при этом исторический максимум, достигнутый в феврале 2006 года. Тогда спекулянты «разогрели» бумаги АвтоВАЗа, понадеявшись на выделение заводу государственных $5 млрд. Перекрестная схема владения акциями АвтоВАЗа, которую можно назвать серой, после покупки пакетов акций «Рособоронэкспортом» уходит в прошлое.

Михаил Белов
По информации www.autoizvestia.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России перестали покупать автомобили АвтоВАЗа

Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.

По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на Lada становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.

“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. “У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…

Елена Костякова
По информации www.autonews.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жигулевский концепт Lada C в Женеве

Волжский автомобильный завод показал на автосалоне в Женеве новый концепт-кар Lada C. Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", реакция посетителей на этот автомобиль будет учтена при дальнейшей работе над серийными моделями.

Lada C - это трехдверный спортивный хетчбэк, который построен на новой платформе, разрабатываемой специалистами ВАЗа совместно с канадской компанией Magna. Технические характеристики новинки пока не известны.

Первым представителем нового перспективного семейства стал концептуальный седан, представленный на автосалоне в Москве в августе 2006 года. Ожидается, что производство серийных машин нового семейства начнется в 2009 году.




Стырено с http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как из автомобилей Volkswagen сделать концепт-кар Lada

На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.

Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта" на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.

Audi и Volkswagen

Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".

Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенным вылетом колес.

Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.

Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.

От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.

Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например, оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.

Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.

P.S. Редакции Auto.Lenta.Ru не известно, сколько "Фольксвагенов" и "Ауди" пострадало при создании Lada C.
Иванов Сергей






Cтырено с http://steer.ru

P.S. И за то спасибо, лучше заниматься плагиатом и делать красивые машины, чем свои, но такие, что и в кошмарном сне не приснится Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Люксовая» Lada Kalina появится совсем скоро
В этом году «АВТОВАЗ» планирует начать серийное производство Lada Kalina в комплектации «люкс» (по сообщению ИА «Ladaonline», в июне этого года в Тольятти соберут первые десять автомобилей опытной партии). «Люксовые» Kalina будут отличаться от ныне выпускаемых машин наличием водительской подушки безопасности, бархатной обивкой салона, регулируемым по высоте водительским креслом, электростеклоподъемниками задних дверей, противотуманными фарами, литыми дисками. Кроме того, покупатель получит возможность заказать на Kalina в комплектации «люкс» кондиционер и АБС. Сколько будет стоить такая Lada Kalina пока не сообщается. Скорее всего, ее цена составит около $11 000.

Напомним, что недавно руководство «АВТОВАЗа» заявляло о намерении выпустить самую дешевую версию Kalina. По словам президента «АВТОВАЗа» Владимира Артякова, сейчас завод работает над упрощением этого автомобиля, что позволит уже скоро снизить цену на $800, а в перспективе и на $2000. То есть Kalina через несколько лет должна подешеветь до $7300-7500, заняв, таким образом, место Lada Samara.

Сперто с http://steer.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шевроле Нива подорожала
С 1 июля 2007 года розничные цены на автомобили Шевроле Нива комплектаций L и GLS повышаются на 4.000 рублей, комплектаций LC и GLC — на 5.800 рублей, комплектации GLX (FAM1) на 5.000 рублей.

Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле Нива L составит 348 000 рублей, LC — 374 000 рублей, GLS — 383 000 рублей, GLC — 409 000 рублей и GLX (FAM1) 549 000 рублей.

Стырено с http://www.zr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На европейской «Ниве»

Это может показаться странным, но LADA NIVA — достаточно популярный в Европе автомобиль. В 2006 году, например, только в Германии было продано более полутора тысяч автомобилей LADA, большинство из которых — LADA 4х4.

Чтобы вместе радоваться ходовым и эксплуатационным качествам автомобиля, европейские «ниваводы» собираются в клубы.

Один из них — немецкий клуб LADA NIVA IG. В конце июня, совместно с импортером АВТОВАЗа LADA Automobile GmbH, они организовали 9-й международный слет любителей LADA 4х4, посвященный 30-летию модели, который собрал более 50-ти европейских экипажей.

Стырено с http://www.zr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФГУП «Рособоронэкспорт» стало акционером ОАО «АВТОВАЗ»

Предприятие направило в ОАО «АВТОВАЗ» уведомление о приобретении 8,41% обыкновенных акций Общества — 2 287 299 штук.
Как передает пресс-служба предприятия, акции приобретены в рамках корпоративных процедур по прекращению взаимного владения между ОАО «АВТОВАЗ» и его дочерними компаниями с целью создания прозрачной структуры собственности и повышения инвестиционной привлекательности Общества.

ФГУП «Рособоронэкспорт» намерено оставить за собой пакет акций, позволяющий эффективно управлять предприятием и развивать бренд LADA.

Сперто с http://www.zr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо поработал — хорошо отдохни!
GM-AVTOVAZ уходит на летние каникулы.



Как передает пресс-сайт GM-AVTOVAZ, в соответствии с практикой, сложившейся на всех заводах General Motors, в период летних отпусков происходит запланированная остановка конвейера.

Сегодня, 9 июля, конвейер автозавода, а вместе с ним и сотрудники предприятия, начнут плодотворно расслабляться, чтобы 23 числа прийти на работу и в обычном режиме начать собирать горячо любимые всеми автомобили!

Источник: http://www.zr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АвтоВАЗ вновь “подружится” с Fiat



В настоящий момент компания АвтоВАЗ ведет переговоры с итальянским концерном Fiat о покупке платформ для автомобилей класса «А» и «В» по европейской классификации. Ожидается, что на их основе российский автогигант будет собирать Kalina второго поколения и новый компактный городской автомобиль, который заменит устаревшую модель «Ока».

Также ожидается, что будет создано совместно предприятие по производству широкой линейки силовых агрегатов объемом от 1,4 до 2,0 л. Примечательно, что кроме бензиновых моторов будет налажена сборка и дизелей.

Осуществление подобных планов потребует от АвтоВАЗа порядка 1-2 млрд. долларов, которых в настоящий момент у компании нет. По словам гендиректора ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергея Чемезова государство может помочь в решении этой проблемы, ведь недавно президент Владимир Путин указал Минэкономразвития, что стоит поддерживать не только иностранных, но и российских автопроизводителей.

Источник: http://www.autonet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Priora пришла на смену «десятке»

В июле ВАЗ завершил выпуск модели Lada 110, полностью заменив ее седаном семейства Priora.

По информации пресс-службы предприятия, завершив выпуск «десятки», завод продолжит изготовление запасных частей для этой модели, а также производство автокомплектов для поставки на украинские сборочные предприятия в Черкассах и Кременчуге. На июль 2007 года план по выпуску сборочных комплектов седана Lada 110 составляет 1115 штук.

Напомним, что сборка «десятки» началась летом 1995 года. С того момента ВАЗ изготовил более миллиона автомобилей этого семейства.

Источник: http://www.zr.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОВАЗ может перейти под полный контроль «Рособоронэкспорта»


Кипрская компания «Roscoe Holdings» приобрела пакет акций крупнейшего автопроизводителя России. Предметом сделки стали 11.5% акций ОАО «АВТОВАЗ». Принимая во внимание участие в активах кипрской компании российских «Рособоронэкспорта» и «Тройки Диалог», под контроль «Рособоронэкспорта» в целом попадает 18.62% акций. В следующем году планируется присоединить дочерние компании, держащие контрольный пакет акций, к «АВТОВАЗу», а затем погасить акции. В случае успешного проведения данных операций 75%+1 акция предприятия перейдет под контроль «Рособоронэкспорта».

Источник: http://www.autonet.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новым президентом "АвтоВАЗа" стал Борис Алешин Президентом ООО ''Группа "АвтоВАЗ" назначен Борис Алешин, возглавлявший до этого Федеральное агентство по промышленности.


Борис Алешин два последних года входит в руководящие органы "АвтоВАЗа". 22 декабря 2005 года на внеочередном собрании акционеров он был избран членом совета директоров. 5 октября 2006 года Алешин стал заместителем председателя совета директоров. В совете директоров Алешин возглавляет комитет по стратегии и курирует вопросы долгосрочного развития "АвтоВАЗа".



Porsche начнет производить авто на территории ЗИЛ Мэр Москвы Юрий Лужков предложил компании Porsche сотрудничество в развитии производства на территории автозавода ЗИЛ.


В пятницу Лужков встретился с президентом Porsche Венделином Виндекингом и экс-канцлером ФРГ Герхардом Шредером. Сейчас в столице два автомобильных завода, на одном из которых идет совместное производство "Рено". Это происходит на территории, где раньше собирались "Москвичи". Теперь же Лужков пригласил Porsche собирать или производить свои автомобили на территории ЗИЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вином54RUS
новостник-затейник
новостник-затейник


Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 303
Откуда: г.Новосибирск, Советский р-н
Авто: ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Тольятти будут выпускать новые модели иномарок



Тольяттинская площадка GM переживает кризис, пытаясь найти оптимальное производственное сочетание между суперуспешным проектом Chevy Niva и откровенно провальной Chevy Viva. Услышав имя последней, большинство недоуменно вскидывают брови: а что это за машина? Автомобиль под названием Chevy Viva (Opel Astra 1997 модельного года) начали собирать в Тольятти на заводе GM-AVTOVAZ в 2004 году. Изначально планировали продавать по 17 тысяч автомобилей в год, но всего за три года едва было продано 12 тысяч автомобилей. Несмотря на то, что официально о закрытии проекта объявлено не было, сегодня уже мало кто помнит, что собой представляет машина, – продажи практически равны нулю. Замена “неудачнице” просто необходима, но General Motors до сих пор не может определиться, что поставить на конвейер.

Колебания General Motors понятны. Случай с Viva стал единственным в своем роде столь явным маркетинговым просчетом на молодом российском авторынке. Так, например, управляющий директор GM по России и странам СНГ Уоррен Браун признавался СМИ, что, когда запускали Chevy Viva три года назад, руководство GM еще даже не думало выводить на рынок Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo. Но рынок и мгновенно возросшая конкуренция потребовали вывода относительно недорогих моделей – в итоге Viva за свои изначальные 17 200 долларов осталась просто не у дел. Сегодня GM запускает завод под Питером, но пока – опять же – не определился, что за седан там будет производить (некий седан класса С) и почем его будет продавать. Только после принятия этого решения можно будет окончательно определиться, под что задействовать тольяттинские мощности, освободившиеся от Viva.

То, что Viva рано или поздно умрет, все поняли давно, но откровенно “задыхаться” проект начал в прошлом году, когда на рынок хлынули бюджетные иномарки. Публика просто отказывалась покупать устаревший седан тольяттинской сборки. Изначально предполагалось, что в Тольятти будет построен моторный завод и местные двигатели позволят сделать Viva дешевле. Однако здесь американцы столкнулись с непредсказуемой российской действительностью. Руководство АвтоВАЗа за последние два года поменялось как минимум три раза, в итоге ни о каком заводе сегодня речь уже вроде бы не идет. Осенью 2006 года GM-AVTOVAZ начал приостанавливать сборку Chevy Viva, а поставки машинокомплектов из Германии практически сошли на нет.

Теоретически под Viva еще сохраняются кое-какие мощности. Так, например, согласно плану, в этом году объем производства должен составить 700 автомобилей. Однако удастся ли собрать и распродать даже такой небольшой объем – это большой вопрос. За первое полугодие реализовано 168 Chevrolet Viva. Сейчас компания занимается тем, что распродает последние автомобили топовой версии (GLS) дороже 18 тысяч долларов (около 460 тысяч рублей). Фактически для реальных клиентов автомобили собираются только под заказ. Но не так уже много желающих заказывать старый седан за 18 тысяч долларов, когда на рынке полно аналогичных моделей куда дешевле. Бывшую “базовую” версию Chevy Viva L сегодня заказать просто нельзя – не осталось машинокомплектов. “Очень слабый спрос, невостребованная машина, – комментирует руководитель отдела продаж Chevrolet “Автомир” Александр Титов. – У нас стоит в качестве образца, но то, что есть живой интерес к машине, я бы не сказал”.

Опрошенные официальные дилеры GM-AVTOVAZ (“Автомир”, “Тринити Моторс”, “Мега Моторс”, “Нахимовский, 32”, “Автоимпорт”) едины во мнении, что проект фактически мертв. “Люди ее не знают”, – вердикт всех опрошенных дилеров, которые винят в провале только производителя. Завышенная цена и старый кузов стали основными причинами провала Viva. Оригинальные немецкие запчасти были плюсом, но неважное качество сборки портило впечатление. Продавцы единодушно подтвердили, что объем продаж составляет максимум один автомобиль в месяц. Чаще всего – лишь благодаря исключительным заслугам профессионального продавца-консультанта. Даже если сейчас, считают дилеры, резко снизить цену на седан, он вряд ли будет продаваться – имидж тольяттинского автомобиля уже погублен, хотя более свежая Opel Astra из Европы пользуется хорошим, стабильным спросом.

Разговоры о том, что Viva можно было бы чем-нибудь заменить, идут давно, однако сама компания пока не готова озвучить свой выбор. Автодилерам официальное решение по планам относительно дальнейшего производства Viva обещали огласить еще в феврале. Но практически все продавцы по этому вопросу до сих пор пребывают в прострации, а многие просто перестали воспринимать вопрос всерьез: большой роли Chevy Viva в объеме продаж не играла никогда.

В качестве возможной замены Viva на производственной площадке продавцы видят тех же Aveo либо Lacetti. Возможно, со временем сюда перенесут часть будущих питерских моделей. Неплохим выбором мог бы стать и автомобиль Opel Corsa, что уже обсуждалось руководителями General Motors и АвтоВАЗа в июле. Дилеров такой расклад бы тоже очень устроил: по словам дилеров GM, Corsa сегодня прекрасно востребована (в среднем 40-60 автомобилей в месяц) и на машину есть дефицит в 3-6 месяцев.

“Viva – это не машина, она неинтересна покупателю, – комментирует руководитель отдела продаж Chevrolet Центр “Кунцево” Денис Сидоров. – Corsa однозначно интереснее, но в случае, если она будет стоит около 12 тысяч долларов”. По мнению руководителя отдела продаж Chevrolet “Тринити Моторс” Романа Чекаданова, даже если продавать Corsa местной сборки по цене импортного аналога (от 13,5 тысяч долларов), ее все равно будут брать. “Я думаю, что Corsa могла бы быть очень востребованной, – считает руководитель продаж Chevrolet “Нахимовский, 32” Дмитрий Зуев. – Мы видим, как работает служба контроля качества GM-AVTOVAZ. Улучшения идут постоянно, они налицо”.

Впрочем, летом представители СП к соглашению так и не пришли. Начиная с июля на АвтоВАЗе произошли очередные пертурбации, поэтому, на чем остановились стороны, пока остается коммерческой тайной. Возможно, американцы решили немного подождать. Вероятно, о своих планах касательно развития тольяттинского производства представители GM расскажут в самое ближайшее время. Пока представительство не комментирует эту тему. Так или иначе, очевидно, что тольяттинскую площадку американцы все равно не бросят, ведь модель Chevy Niva остается крайне популярной на протяжении многих лет, несмотря на регулярное повышение цен. Вполне возможно, что вместо запуска новой модели все мощности забьют этим внедорожником. Этот вариант, хоть и не революционный, устроил бы всех.

Сперто с [url] www.autonews.ru[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM подготовила предложение о покупке акций "АвтоВАЗа"

Москва. 5 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ - Американская General Motors готова претендовать на покупку пакета акций ОАО "АвтоВАЗ", сообщил Financial Times глава GM в России Уоррен Браун. По его словам, "АвтоВАЗ" также дал понять, что заинтересован в участии GM в продаже миноритарного пакета акций российского автозавода.

Официальный представитель GM Мелисса Тезанос сказала агентству Bloomberg, что компания вступила в процесс торгов и претендует на "значительный пакет акций "АвтоВАЗа". Она не пояснила, о каком пакете акций идет речь.

General Motors, сказал У.Браун британской газете, заинтересована также в расширении СП с "АвтоВАЗом", существует возможность выпуска на нем еще одной модели, помимо Chevrolet Niva.

"АвтоВАЗ" уже несколько лет ищет стратегического партнера. Глава совета директоров компании Сергей Чемезов ранее говорил, что вопрос о покупке акций обсуждается со многими компаниями, в том числе металлургическими. В числе претендентов на миноритарный пакет акций автозавода ранее назывались, помимо GM, также Fiat, Renault.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Объявления и Новости Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.
Страница 2 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404