форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Перенос рычага КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема самовозродилась на Алленте http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=6206ade7e0318c1d9b1b1a25d6495ed0&postid=24973#post24973
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно как давить-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при включении задней, рычаг уходит дальше, чем это было бы при включении 2й и 4й, так что рассчитываем размер и профиль треугольника, им и надавим на тягу, которая имеет возможность движениий вверх\вниз

а вообще надо на 08 кулису посмотреть и удалять нафиг фиксатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там фиксатор помоему на 2 болтах крепится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, на 08 всё совсем нетак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ковырял инет не предмет установки в классику торпеды от Е30..
наткнулся и на проблему переноса рычага..

вот что предлагал bedoon:
http://bedoon2.narod.ru/photoalbum2.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс писал(а):
ковырял инет не предмет установки в классику торпеды от Е30..
наткнулся и на проблему переноса рычага..

вот что предлагал bedoon:
http://bedoon2.narod.ru/photoalbum2.html

я хотел делать также, схема валяется у меня в галерее. потом купил 08 рычаг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и как? результат был достигнут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бобришка
Декабристка


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 181


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пока всё купленное за зиму железо лежит в гараже.
План по этой теме таков:
берём 08 кулису с рычагом

отрезаем тягу и привариваем её под прямым углом на тоже место, отрезаем часть основы оставляя только треугольник около шарового соединения.

прикручиваем всё это к тоннелю, преедварительно сняв фиксатор с рычага, который без утапливания рычага в стандарте не даёт включиться задней передаче, т.о. задняя будет включаться как обычная передача. Теперь делаем насадку на собственно рычажок кпп в виде одноосевого горизонтального соединения.
думаю из картинки будет более понятно.


Устанавливать буду скоро. Отчёт с меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бобришка
Декабристка


Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 181


СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пример подобной установки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, а что таки с задним ходом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik
Dr.Barlog писал(а):
прикручиваем всё это к тоннелю, преедварительно сняв фиксатор с рычага, который без утапливания рычага в стандарте не даёт включиться задней передаче, т.о. задняя будет включаться как обычная передача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, Бобришка, тогда продолжаю вопросы..

почему именно 2108? и, соответственно, отказ от предохранителя на ЗХ а не, скажем,
- либо вторая классическая кулиса с родным рычагом и фиксатором
- либо то, что показано на картинке - судя по индексам, все детальки там серийные (Шеви-Нива), как мнекадется - и уж там вообще ничего не надо ни пилить, ни изобретать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капс, это всё и сложнее и дороже в случае со шнивовским рычагом.
08 рычаг проще.

А вообще подумай над кинематикой и все станет понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капс
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 79
Откуда: Запрудня, МО
Авто: МЗМА и ВАЗ

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пообщался тут с владельцем ШНивы.. узнал, что там предохранителя на ЗХ тоже нет.. потому рычаг можно взять от переднего привода..

а сам же привод - в магазине стоит 600 рублей, вместе с тягой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404