форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Дополнительный АКБ малой емкости для зажигания???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Дополнительный АКБ малой емкости для зажигания??? Ответить с цитатой

Всем привет! Не загорами зима! И движок будет хуже заводиться, т.к. основной акб холодный и при питании стартера напряжение просидает неплохо. Возникла мысля поставить доп акб чисто для образования хорошей искры в цепи зажигания при заводке движка. Может кто уже так делал и успешно пользуется? Думаю нужна развязка при пуске движка. Что-бы доп акб не шол на стартер, а питал без понижения напряжения цепь зажигания. Ну и про его зарядку еще не забыть!!! Спасибо зарание за советы! ВАЗ 21093 инжуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384, просто хороший акум и провода/массы проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред какой-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, не, вполне рабочая идея. Раньше (на контактном зажигании) так иногда делали. Потом с приходом бесконтактного идея утратила актуальность, комутатор от 7 вольт стабильно работает. Но на инжекторе это снова стало актуально. Другое дело что редко кто про это задумывается, хороший аккум будет дешевле чем эта морока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще отдельный аккум на стартер сделать.

а вообще новые большие аккумы рулят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, отвязать цепь зажигания со своим мелким аккумулятором (а заряжать его через диод от основной цепи) проще чем стартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это же надо полностью комп отвязывать. или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, я про то что было по этой теме 20 лет назад, тоесть про контактное зажигание. Там же нет датчиков и прочего, только плюс на входе. С инжектором всё сложнее и жрёт он больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как бы про инж говорилось изначально. тухлая тема вообщем.. темболее в Башкортостане не так и холодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, ну так я и говорю что
Цитата:
хороший аккум будет дешевле чем эта морока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумка такая. цепочка питания только мозгов:основной АКБ / реле с нормально замкнутым контактом (у которой обмотка включена параллельно обмотке втягивающего стартера) / доп АКБ / мозги инжектора. Получается что питание на мозги будет в основном от осн.АКБ (как и есть), только на время включения стартера будет от доп АКБ. Доп АКБ будет тоже постоянно в зарядке от гены. В качестве доп АКБ думаю использовать гелевый от бесперибойников домашних компов. Они вроде от 13,5до 13,8 вольт берут постоянную зарядку, а до 15 вольт циклическую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, реле тоже вариант. Но надо подумать не будет ли резких скачков на переключении и как к этому отнесутся мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, переключения не будет, будет отключение доп акб от стартера и основного акб. Доп акб будет играть роль конденсатора большой емкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384, Если у тебя стремно заводится машина - явно есть неисправность. не копай глубоко.

Цитата:
Средняя температура января —12,4 °C


Последний раз редактировалось: Karmanoff (Вт Окт 22, 2013 10:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик-0384, чтото думается мне что "гелевый от бесперибойника" не слишком хорош в качестве конденсатора - у него внутреннее сопротивление великовато. Хотя вообщето идея здравая, это наверно всётаки лутше чем развязывать эти цепи диодом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404