форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ведро.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как же до боли родной шелест клапанов? не, я так не хочу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, ну так просто так же он те встанет, там надо с охлаждением колхозить. А комплект инжектора бывает сразу под продольный мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, там выход плоский делаешь и разводку под классический термостат, и все получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в этом дело, машина потеряет оригинальность. Хотелось бы сохранить именно родной блок "01", крайний вариант это 213. У каждого свои тараканы )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая ещё оригинальность при переходе на инжектор? Ну ладно карб поменять на нормальный, он под кастрюлей спрятан и в глаза не бросается. А впуск виден сверху гораздо отчётливее чем блок ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
Цитата:
У каждого свои тараканы
)

Менять двиг на инородный это примерно как при тюнинге семерки - продать ее и купить восьмерку)
Мне всегда были интересны варианты именно на родных движках, замена это скучно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2015 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik,
Цитата:
У каждого свои тараканы
)

Менять двиг на инородный это примерно как при тюнинге семерки - продать ее и купить восьмерку)
Мне всегда были интересны варианты именно на родных движках, замена это скучно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

213 двиг уныл. У моих родителей шнива, она вообще не едет. 08 гораздо бодрее 16 клапанником. Ну конечно вес тоже имеет значение 900 кг против 1400. Да и сил на 10 больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда вообще надо 5-орошный двигатель на ремне ставить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было времени заниматься, уделил только последние несколько дней. Вчера покрасил двери, сегодня затер.
Покраска добавила гемора из-за слабого компрессора и прожорливого пульвера, навалил шубы на жопу - теперь надо вышкуривать под перелив( (и краски скорее всего не хватит).
Но вроде как приспособился. Двери - ништяк.
Купил новый передний бампер, правда с парой косячков от небрежного хранения. Новый задний жду уже месяца 3, так что вероятность его дожаться невелика(( Ну и так собираю разные деталюшки..
пока все что есть из фоток :

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, давай уже крась и выезжай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для резнообразия работы решил доделать запланированное несколько лет назад - убрать с дверных накладок лишние выпуклости и отверстия. Ибо они нарушают эстетику и гармонию теперешней модификации автомобиля.

На водительской двери кнопка и тяга блокировки из салона отсутствовали давно. Да и штатное отверстие под саморез тоже ни к чему - его место занял впаяный винт :



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел обновить кожу, но мои старые архивные огрызки оказались коротки для передних дверей. В магазине такой в наличии нет, но есть другая - менее фактурная, но более дорогая на вид... думаю.
Если кусок продадут - выложу на суд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждемс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  След.
Страница 52 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404