форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ведро.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня приобрел трамблер с датчиком Холла, коммутатор, реле от 08, "крокодилы" на зарядку.
Трамблер от Нивы, соответственно шток его длиньше копеешного. Мне сказали, что трамблеров для низких блоков нет вообще. Придется делать проставку, толщиной миллиметров 7-8 (Вырежу из старого трамблера на работе).
Реле на свет от 08, я приобрел для уменьшения потерь на катушке зажигания. Меня смутила разница между напряжением на зажигании, и напряжением на аккумуляторе, которая составляет 1.4 вольта.
Эксперементировал с контактным зажиганием:
+ от аккумулятора цеплял напрямую к катушке, при работающем двигатете. Результат порадовал - Двигатель ( на холостом ходу) работает ровнее, немного повышаються обороты, и пропадает некий подозрительный звук, напоминающий шум ветра, на который раньше даже не обращал внимания. Вообщем реле буду ставить обязательно. Думаю, в сочетании с бесконтактным зажиганием, катушкой Mitsuba, и свечами Bosch - итог получиться хороший.
Завтра куплю проводку, принесу из другого гаража катушку, и постараюсь сделать шайбу под трамбрер. Все соберу протестирую, и отпишусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Сегодня приобрел трамблер с датчиком Холла, коммутатор, реле от 08, "крокодилы" на зарядку.
Трамблер от Нивы, соответственно шток его длиньше копеешного. Мне сказали, что трамблеров для низких блоков нет вообще. Придется делать проставку, толщиной миллиметров 7-8 (Вырежу из старого трамблера на работе).

самый верный выбор для получения хороших результатов и настроения от такого тюнинга. Но советую взглянуть на вариант установки у меня и точно измерить шайбу-проставку. Она у меня 5-6мм.


Karmanoff писал(а):
Реле на свет от 08, я приобрел для уменьшения потерь на катушке зажигания. Меня смутила разница между напряжением на зажигании, и напряжением на аккумуляторе, которая составляет 1.4 вольта.

Расскажи подробнее про реле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Меня смутила разница между напряжением на зажигании, и напряжением на аккумуляторе, которая составляет 1.4 вольта.


а ты не учитывешь потери в цепях остальных потребителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже подумал то о чём Diver Но зажигание наверное дороже... хотя я слабо шарю в таких вещах...

Поспешу сообщить, что по отзывам многих, нивский трамблёр не даёт двигателю раскрутиться предлел где то 4000-4500 об в минуту, на 2101 об этом тёрли, нгу ХЗ. там еще грят что это всё басни! и есть трамблёр БСЗ для низкого блока!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
нивский трамблёр не даёт двигателю раскрутиться предлел где то 4000-4500 об в минуту есть трамблёр БСЗ для низкого блока! Rolling Eyes

Видать я всё время глючу, когда тахометр показывает 8000. Трамблёр-то у меня нивовский )))
Хотя согласен, подточить его надо.

McLaren писал(а):
есть трамблёр БСЗ для низкого блока! Rolling Eyes


"-Суслика видишь?
-Нет
-И я не вижу, а он есть." (с) ДМБ

вот и здесь - вроде они есть, а на самом деле нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
самый верный выбор для получения хороших результатов и настроения от такого тюнинга. Но советую взглянуть на вариант установки у меня и точно измерить шайбу-проставку. Она у меня 5-6мм.

Ровно 9 мм, но проставку сделаю на 8. Почти договорился с токарем вытачить ее, седня снял размеры.

Цитата:
Расскажи подробнее про реле

Недавно делали восьмерку, заводиться хреново и глохнет, перекрутили все! Тут один человек посоветовал соединить "+" на аккумуляторе с "+" на катушке. Машина завелась мгновенно, хотя и до этого была искра. Это побудило меня задуматься насчет реле.

Цитата:
а ты не учитывешь потери в цепях остальных потребителей?

Без них никуда. Потери есть при питании любого потребителя, хотябы только из-за того что провод имеет внутреннее сопротевление. Во первых - зажигание практически главный электроприбор в автомобиле, и ему следует уделять должное. Во вторых, катушка - довольно мощный потребитель, а как известно, чем мощнее потребитель, тем больше потери,( поэтому хочу еще установить реле для фар), а на всех папах и мамах, предохранителях, да и на самом замке зажигания набираеться по немногу.
Понемаю, что при установке реле, неполучиться компенсировать все 1.4 вольта, я думаю прибавка будет 0.8 - 1.0 , а это уже не мало.
Понятно, что реле на зажигание - атрибут тюнеров-гурманов, просто это одна из многих составляющих идеальной работы двигателя.

Цитата:
Поспешу сообщить, что по отзывам многих, нивский трамблёр не даёт двигателю раскрутиться предлел где то 4000-4500 об в минуту, на 2101 об этом тёрли, нгу ХЗ. там еще грят что это всё басни! и есть трамблёр БСЗ для низкого блока!

4000-4500 ? Хм...Да даже если и так, то ничего страшного - это дело поправимое. В любом случае любая стоковая жигулевская система зажигания требует доработки.
Все же попробуюпотом уломать своего соседа-мегатюнера ( о нем писал раньше ), чтобы он мне настроил-таки по графику опережение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем сейчас пойду в гараж и снему показания, вечером выложу, а там уже сами размышляйте...


СТОК:
U аккумулятора - 12.74 V ( при включенном зажигании )
U катушки - 11.46 V

РЕЛЕ:
U аккумулятора - 12.28 V
U катушки - 12.03 V

Поясняю:
Стоковая потеря напряжения - 12.74 - 11.46 = 1.28 вольт.
Потеря напряжения через реле - 12.28 - 12.03 = 0.25 вольт.
Разница - 1.28 - 0.25 = 1.03 вольт.

Если кто заметил, разниза напряжений на АКБ, при стоковом питании и питании через реле - (12.74 - 12.2 = 0.46 вольт. Спад напряжения происходит засчет увеличения тока в цепи зажиания, при подключении реле, что являеться положительным фактором.
Разница тока питания катушки - 2.03 Ампера, что составляет ( 2.03 * 12.03 ) = 24.42 Вт (Ватт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал(а):
Цитата:
Расскажи подробнее про реле

Недавно делали восьмерку, заводиться хреново и глохнет, перекрутили все! Тут один человек посоветовал соединить "+" на аккумуляторе с "+" на катушке. Машина завелась мгновенно, хотя и до этого была искра. Это побудило меня задуматься насчет реле.
Вот поэтому у меня и стоит отдельный тумблер на зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох чувствую мне придется к тебе ехать. Зажигание перестало меня устраивать.
Поможешь, Жень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судовольствием. Но сначала поэксперементирую со своим.


Почти закончил с зажиганием (Осталось только нормально установить коммутатор и реле), но честно-говоря, не в восторге. Разницы между контактным не вижу. Разве что на холодном двигателе хх лутше держет. Троят 1-й и 4-й целиндры, 2 и 3 работают идеально. Ничего удивительного тут нет (компрессия 7.5 ; 11 ; 11 ; 8.5.), но думал качественное зажигание както компенсирует низкую компрессию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, разница заметна на ходу. Коммутатор более правильно считает. Машина более приёмиста из-за более мощной искры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с доставшими меня проблемами с гаражом, перехожу на совместную реанимацию машина-гараж. Поставил релюху на лампочку ручника, теперь он (она) мигает... понравилось. Вот я и подумал, что пора к машине приступать. Да и надоело уже смотреть на эту дровину. Раскидаю полностью салон, надо делать пол (почистить, обработать, залить, шумка и все такое). Проводку перебрать (появилось много идей). Приварить наконец-таки крепления для сидений. Учитывая всякие мелочи (резиночки там, сидушка порвалась и т.д.) работы дохрена.
Вообщем, буду периодически сообщать о процессе, ну и, конечно, советоваться во многих вопросах.........



Снял панель, занялся проводкой. Сегодня провел (по нормальному) "INT", через релюху, которую расположил под капотом. Под панелью установил консольку с 2-мя клемами - постоянный "+", и INT ("+" от ключа). К нему хочу подъсоединить все потребители, а также поставить еще одну релюху ( "offINT"), которая будет отключать все эти потребители, во время работы стартера, и еще одну, на Д.Б.свет. Вынес реле дворников под капот. Прикрепил коммутатор БСЗ, через М6 к брызговику (болты потом приварю). Завтра планирую поставить электронное реле поворотов, и полностью переделать аварийку. Вообщем сейчас в салоне хаос, сопровождаемый кучей проводов, неизвестного мне предназначения, болтиков, бумажек, отверток и пустых бутылок пива. Перестали работать стеклоподъемники и магнитолла. Завтра буду разбираться. Нужно еще купить разноцветные провода, мамы, папы, и "групповые" разъемы, для повышения ремонто-пригодности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2006 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимаешься, молодец. Потом напишешь статеечку? про реле поворотников и аварийку и централизацию питания потребителей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проделана где-то половина работ с проводкой. Из-за некоторых изменений, кое-какие родные провода оказались не востребованы. Хорошо было бы от них избавиться, но оказалось все не так просто. Кто видел, проводка обьединена в толстые переплетающиеся пучки, скрученые заводской лентой. Достать от туда какой-нибудь отдельный провод, довольно не просто. Вообщем все эти "лишние" провода, пришлось обрезать "под корешок", и заизолировать. Сталкнулся с несовместимостью кулибничеств, и заводских стандартов. Например при включении габаритов, переставали работать поворотники. Промучился около часа, проверил все. Проблема исчезла, когда подъсоединил к реле (сейчас уже электронному) другой "самодельный" минус. Так и не понял в чем дело. Сейчас все работает.
Все скрутки проводов заменил, либо новыми цельными проводами, либо папами и мамами. Все провода с щитка на панель обьединил в разъемы. Особо важные ( в плане потерь ) соединения - пропаял. Поставил систему откл. всех потребителей при старте. Укоротил чрезмерно динные провода. Общие пучки скрутил изолентой, чтоб не путались.
Лампочки в поцветке панели заменил на светодиоды. Разница ощутимая. Диоды белые. Теперь осталось вытащить из панели эти зеленые колпачки, поцветка будет полностью белой. Правда дороговато выходит... осветодиодить панель обойдеться рублей в 300-400. Еще один немаловажный плюс светодиодов - экономичность. 220 против 20 ма - больше чем в 10 раз.
Через 2-3 дня, доделаю все и займусь кузовом (полом, заменой "жопы", и подготовкой к покраске).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Занимаешься, молодец. Потом напишешь статеечку? про реле поворотников и аварийку и централизацию питания потребителей

Илья, статьей по установке аварийки может служить "мурзилка" 2107, делать ее нет смысла. Насчет централизованного питания и отключения его при старте - можно. На досуге попробую накатать статейку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  След.
Страница 2 из 53

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404