|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 FireDream
вебер 2106 мож и древний карб но вот что он сольет озону это уж врятли , проверено не только мной , но но карб 2106 уделает любой стоковый озон пусть даже самый настроеный - это факт . А по твоим постам так 21083 это самый оптиум , у меня коллектора 1111 , ты так и не сказал че за мотор . |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, Цитата: | а вебер 2106, он сольёт азону...это древний карб... |
это ты зря, (кроме расхода , правда и то ? )
я ездил на вебере 2103 25*25 все было прекрасно, но заводился чуть похуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj писал(а): | 2 FireDream
вебер 2106 мож и древний карб но вот что он сольет озону это уж врятли , проверено не только мной , но но карб 2106 уделает любой стоковый озон пусть даже самый настроеный - это факт . А по твоим постам так 21083 это самый оптиум , у меня коллектора 1111 , ты так и не сказал че за мотор . |
Я не говорил, что это оптимум я спрашивал что лучше из выше перечисленных...карбов...для двухкарбюраторной системы...
Двигло такое 1,5 вал мм72 12,2 , доработка ГБЦ клапана БМВ, впуск 32 хочу 36, выпуск 31, башка торцонута на 2мм степень сжатия 10,4 или 10,5...вот такой энжин...электронной зажигание, траблёр спорт от КТ
а карб солекс 21073 расточен 24*26
также есть озон 07 тоже расточен 24*26, + есть ещё стоковый озон 07 22*25
НА солексе динамика лучше...и провалов нет...почти во всём диапазоне...с жиклёрами толком не определился в стадии экперемента... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | FireDream, Цитата: | а вебер 2106, он сольёт азону...это древний карб... |
это ты зря, (кроме расхода , правда и то ? )
я ездил на вебере 2103 25*25 все было прекрасно, но заводился чуть похуже. |
Я говорил не за стоковый озон...он воще тупой как пробка...а вод доделаный...- круто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё если возня за карбы зашла - солекс заводиться вооще без проблем, и прощает большенство ошибок со сцепление, короче неглохнет сразу как озон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сори под ником не зашёл эт я писал
Подскажите в чём разница коллекторов оки 1111 и 1113, т.к. туд давиче звонил в один из магазинов Москвы мне сказали чё тип разницы воще нет...
И подскажите плизз, контакты де в москве можно купить эти коллектора желательно телефоны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разница помойму в диаметре каналов (впускных) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2006 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj писал(а): | разница помойму в диаметре каналов (впускных) |
В том то и дело чё сказали что они идентичны, только маркировка разная...
Может ктот-то в глаза видел их...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serjjjjjj Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
если нет разницы то тада зачем мучится бери два только с одинаковыми индексами , я видел 1111 там диаметр каналов 27-28 если учесть мои кривые руки , как по мне то пофигу какие брать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
СТУДЕНТ-УЧЕНИК Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25143
не могу правильно воткнуть фото
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25145
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25146
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25147
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25148
http://allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=25149
КАРБЮРАТОРЫ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НА ОПЕЛЬ КАДЕТ 1.3 С
методом проб и ошибок я всё таки разобрался где вход а где обратка для бензина... жертвами литра бензина который выливался на двигатель
решил установить карбюраторы под таким углом, по оси поплавка... что бы не переливало...... не помогло.......
машина достаточно долго не заводилась... иногда проскакивали вспышки... бензин тёк рекой изо всех щелей. потом он всё таки кое как завёлся ... работал как трактор, карбюраторы рассинхронизированы, двигатель трясло во все стороны. Почему то бензин тёк из воздушных жиклёров которые находятся снаружи под дудками... когда даёшь газу из жиклёров струйка лила на стекло как из омывателя.
из за того что бензином залило пол машины и автосервиса (директор хотел нас выгнать, а тут ещё любопытные слесари с цигарками бегали любопытствовали)
... обороты на машине были практически неуправляемые... машину переливало не по детски. Насос явно перекачивал, то ли обратка не справлялась, то ли уровень в поплавковых камерах не отрегулирован...
Когда даёшь газу, теч практически прекращается, обороты начинают очень быстро и неконтролируемо расти, было страшно перекрутить двигатель, но это не надолго после десятка секунд обороты начинали падать т.к. смесь была очень богатая... Особенно страшно было когда из одного карбюратора вылетел "огненный джин" - страшный хлопок
пока эксперимент приостановлен... жду потепления, что бы всё делать в своём гараже...
...когда даёшь газу видно как открываются вакуумные заслонки... а уж какое из карбюраторов раздаётся зловещее шипение-рокот...
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Почему молчишь? СТУДЕНТ-УЧЕНИК, ужо поставил, как видно с наклоном намудрил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
занят я , позже |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serjjjjjj писал(а): | если нет разницы то тада зачем мучится бери два только с одинаковыми индексами , я видел 1111 там диаметр каналов 27-28 если учесть мои кривые руки , как по мне то пофигу какие брать . |
ДАк, я ж не утверждаю, что они одинаковые, эт я кажу со слов продавцов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
копендос Читатель
Зарегистрирован: 14.03.2006 Сообщения: 3 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче маза такая, у меня ваз 2101 - 73г. двиг. 1200, в отличном состоянии, кузов не гнилой (зимой стояла в гараже), конечно неплохо было бы поменять двигло на 1.5 - 1.7, но денег не много, и хотелось бы поставить два карба на 1.2, что посоветуете??!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 90 Откуда: Сергиев Посад (Подмосковье)
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигло 1,7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|