Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Да , корпус хорош , базара нет ! Хромировал сам ?? |
Хромировать не пришлось это нержавейка крышка 1мм дно 2мм диаметр 165 мм стенки 1мм только заполировал на войлоке с пастой патрубок стенка 1мм диаметр 63мм как раз под нулевик. Опробовал его на своей совсем без фильтра появился небольшой провал при резком газе но потом нехилый рывок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт чисто самодельный , или размеры содрал гдето ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Эт чисто самодельный , или размеры содрал гдето ?? |
Все самодельное. Идея взята с москвичевской черепахи но там расстояние от верхней кромки карбюратора до крышки черепахи приблизительно 10мм откуда будет нормальный поток воздуха?. Я спрашивал про нее мне сказали что их и на москвичах то меняют постоянно из за того что материал не термостойкий и ее просто присасывает к карбюратору и ее приходится менять вместе с фильтром когда последний засорится.
Так и появилась идея сделать свою и повыше. Высота этой (она скошена на 5мм) у задней стенки 65мм спереди 60мм расстояние от верхней кромки карбюратора 55мм разница с черепахой ошутимая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молоток !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Затея следующая!
Взять стоковый карб Солекс и перетачивать его полностью.
Расточка дифузоров 24х26 токарным способом.
Правка распылителей.
Замена жиклеров; топливный воздушный.
И прочее!
Если у кого есть нормальные ссылки по этой тематике большая просьба скиньте. Покупать девайс не хочу своими руками интереснее.
Заранее огромное спасибо!
Машина ВАЗ 21093 цвет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будь осторожен с расточкой , я точно так же точил для копейки карб 24 * 26 , получилась детонация и плохо стала смесь гореть ( видимо для стока это оказалось через чур ) пришлось не хило увеличивать все жиклёры , пробовать по 10 раз , ну вообщем с ним удалось договорится , с большим трудом , а ещё начальный УОЗ пришлось 10 * ставить ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Будь осторожен с расточкой , я точно так же точил для копейки карб 24 * 26 , получилась детонация и плохо стала смесь гореть ( видимо для стока это оказалось через чур ) пришлось не хило увеличивать все жиклёры , пробовать по 10 раз , ну вообщем с ним удалось договорится , с большим трудом , а ещё начальный УОЗ пришлось 10 * ставить ! |
Уболтал, буду осторожнее поэтому и спрашиваю где взять грамотную инфу об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из горького опыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Сен 30, 2006 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Из горького опыта |
Любой опыт полезен!
Я наконец нашел книженцию по карбам Солекс оттуда нарыл полезную информацию.
Теперь буду знать что спрашивать в магазинах!
Пробная установка черепахи!
Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вс Окт 01, 2006 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красота ! Под капотом чисто и аккуратно , Зачёт !
Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления.
Это особенность работы мех. привода , при резком открытие дросельных топливо не успевает поступить в распылители ГДС и двиг работает на сильно обеднённой смеси отсюда и провал , чистично может помочь установка распылителя ускорительного насоса большей производительности ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Красота ! Под капотом чисто и аккуратно , Зачёт !
Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления.
Это особенность работы мех. привода , при резком открытие дросельных топливо не успевает поступить в распылители ГДС и двиг работает на сильно обеднённой смеси отсюда и провал , чистично может помочь установка распылителя ускорительного насоса большей производительности ! |
Спасибо!
Если кому интересно нашел жиклеры 97.5 100 107. и т.д. в подвальчике на Росийской по 10р.
Мне еще стало интересно про увеличение камеры ускорительного насоса за счет проставки и замена кулачка на семерошныйи распылитель рассверлить если сверло найду или выдергивать и вставлять 2 по 45 чтобы было. Слушейте, а если взять от семерки разпылитель и сделать отверстие на 0.9. это же будет тоже что и 2 по 45 или наличие двух хоботков необходимо я мож чегото не понимаю
Хочу сделать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes писал(а): | Накручиватель писал(а): | Красота ! Под капотом чисто и аккуратно , Зачёт !
Прошла довольно интересно при резком газе получается пебольшой провал но это наверное из-за отсутствия сопротивления.
Это особенность работы мех. привода , при резком открытие дросельных топливо не успевает поступить в распылители ГДС и двиг работает на сильно обеднённой смеси отсюда и провал , чистично может помочь установка распылителя ускорительного насоса большей производительности ! |
Спасибо!
Если кому интересно нашел жиклеры 97.5 100 107. и т.д. в подвальчике на Росийской по 10р.
Мне еще стало интересно про увеличение камеры ускорительного насоса за счет проставки и замена кулачка на семерошныйи распылитель рассверлить если сверло найду или выдергивать и вставлять 2 по 45 чтобы было. Слушейте, а если взять от семерки разпылитель и сделать отверстие на 0.9. это же будет тоже что и 2 по 45 или наличие двух хоботков необходимо я мож чегото не понимаю
Хочу сделать! |
Потихоньку начну подготовку к тому что мне хочется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера заходил в магазин крутил в руках карбы 21083 21 на 23 и 73 24 на 24 мнение так думаю не изменилось и склоняюсь всетаки к расточке 83 по крайней мере на 22 24 но это еще приблизительно хочется убрать все косяки из камер а при уборке 24 на 24 я расточу 25 на 25 а это мне кажется приведет к необьяснимым явлениям и как скажется на работе двигателя тоже не знаю.
Если есть идеи по этому поводу буду рад их прочитать.
И еще одно к вику если он это прочитает можно будет у тебя это опробировать так как я машину зимой не использую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes писал(а): | И еще одно к вику если он это прочитает можно будет у тебя это опробировать так как я машину зимой не использую! :lol: | Ну можно. Только у меня щас гараж барахлом завален. Боюсь не влезет машина. Прийдётся или подгадывать под оттепель или искать где ещё тёплый гараж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Snakes писал(а): | И еще одно к вику если он это прочитает можно будет у тебя это опробировать так как я машину зимой не использую! | Ну можно. Только у меня щас гараж барахлом завален. Боюсь не влезет машина. Прийдётся или подгадывать под оттепель или искать где ещё тёплый гараж. |
Планируется приблизительно через пару месяцев когда доведу до ума карб. Сегодня сходил в цех нашел развертки, договорился на счет план шайбы. теперь надо искать карб! Кстате не в курсе где можно достать чертежи стокового исполненеия карбюратора мне нужен угол перехода от заужения на смесительную камеру или прийдется самому замерять а по отливке это делать не фонтан.
http://skyflex.air.ru/index.htm?/pages/glider/gl103.shtml
Последний раз редактировалось: Snakes (Ср Окт 11, 2006 10:01 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|