форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Там думать надо , пример жиклёр 150 - отверстие 1.5 мм , продумай какие тебе нужны , потом сверло подобрать , сверлить в аккурат , лучше зажать и на станке сверлильном , дрелью можно пока будешь сверлить , раздраконить отверстие гораздо больше диаметра сверла !


Идеально просверлить смогу!
Есть для этого инструменты и патрон токарный есть и сверлильный станок маленький тоже. Мне интересно диаметр у 107, 125, 135. вчера кстате их купил 125 и 135.
Хотя по ходу доперло у 107 диаметр 1,07 125 диаметр 1,25.
Залез на сайт где указывается что можно купить карб солекс-спорт 2 и солекс-спорт 3 интересно что за модельки.
http://samaratuning.ru/price.htm
http://samaratuning.ru/tuning.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гумно это, а не карбы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если допустим оставить в первой камере жиклер 97,5 а во вторую воткнуть 107 или 125? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , диаметры правильно определил !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
А что если допустим оставить в первой камере жиклер 97,5 а во вторую воткнуть 107 или 125? Confused
Это пробовать надо , сказать трудно Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

davai ya tebe svoi dam, poprobueшь. там и решишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати нет у когонить готового "тюненного" карбюратора на попробовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть Mr. Green
Могу отдать в музей Ваз_клуба Mr. Green
Карб 2101 24*26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Snakes писал(а):
А что если допустим оставить в первой камере жиклер 97,5 а во вторую воткнуть 107 или 125? Confused
Это пробовать надо , сказать трудно Confused


Надо пробовать, иначе не узнаю! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ж говорю, заведём копейку и дам тебе карб попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
Накручиватель писал(а):
Там думать надо , пример жиклёр 150 - отверстие 1.5 мм , продумай какие тебе нужны , потом сверло подобрать , сверлить в аккурат , лучше зажать и на станке сверлильном , дрелью можно пока будешь сверлить , раздраконить отверстие гораздо больше диаметра сверла !


Идеально просверлить смогу!
Есть для этого инструменты и патрон токарный есть и сверлильный станок маленький тоже. Мне интересно диаметр у 107, 125, 135. вчера кстате их купил 125 и 135.
Хотя по ходу доперло у 107 диаметр 1,07 125 диаметр 1,25.
Залез на сайт где указывается что можно купить карб солекс-спорт 2 и солекс-спорт 3 интересно что за модельки.
http://samaratuning.ru/price.htm
http://samaratuning.ru/tuning.htm


Сегодня взял два жиклера от ваз 2108 1300 они 97,5 штатные на 21093 тоже 97.5 штатные. немного прикинул получилось изходя из обьемов получается что надо оптимально 112 сравнивал с нивовскими у них 125 вроде бы при обеме 1700 буду рассверливать на 1.12 и ставить себе. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И отписыватся ! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
И отписыватся ! Smile


Ну вот закончил черепаху для своей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes писал(а):
Накручиватель писал(а):
И отписыватся ! Smile


Ну вот закончил черепаху для своей!


Седня в цеху раздобыл сверлышки 1,0 и 1,1 засверлил жиклерчики пошел обратно из цеха и встретив еще одного мужичка который тоже любит немного подтюнить машинку Wink да и меня частенько консультирует. Он сказал что после установки во вторую камеру увеличенного жиклера максимальная скорость выросла. Wink
Завтра поставлю. Позже отпишусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , корпус хорош , базара нет ! Razz Хромировал сам ?? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 41, 42, 43  След.
Страница 10 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404