Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | с байкерами я разговаривал, главное синхронизировать |
Ну да впринципе так и получается!
Но есть одно но. надо добиться для карбов и для движка оптимальных условий работы.
Слышал что при нажатии газа заслонка открывается не полностью а только на одну треть. Надо подгонять что-бы отпирало на всю катушку и попробовать поставить фильр это поможет поддерживать вакуум или чего то не знаю японцы хитрые блин у них все пощитано т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
На одну треть не может быть , надо на всю дербанить , а как ты без фильтра ездить хотел ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть подозрение, что мембране нехватает сформированности и скорости потока, а его формируют дудки перед карбами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | есть подозрение, что мембране нехватает сформированности и скорости потока, а его формируют дудки перед карбами. |
Вполне возможно что дудки и увеличат скорость потока но еа мотоцикле все это проходит через фильтр и там просто патрубки без особых примочек (дудок) и се работает прекрасно, короче попробую сфотографировать систему впуска на мотоцикле и выложить на сайтик бум думать
Дополнение.
Сейчас пришел от человека который занимается ремонтом и настройкой байков.
С его слов касаемо фильтра он просто необходим иначе вакуума не получиш на некоторых байках без фильтра даже обороты не набирает. Так что надо подбирать фильтр идеальный вариант посмотреть на штатный фильтр и искать похожий по площадь фильтрующего элемента от машины. дойдет дело я буду пробовать от москвича банку приблуду выкладывал в свое время в фотогалерею.
И примерный эскиз в 3D max делал и выкладывал кто помнит.
Последний раз редактировалось: Snakes (Пн Сен 11, 2006 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | На одну треть не может быть , надо на всю дербанить , а как ты без фильтра ездить хотел ?? |
Я не хотел просто прочитал что открывается на 1 треть отсюда и тема! |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
а дудки бывают сменные, разной длины, надеюсь понятно для чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19rus писал(а): | а дудки бывают сменные, разной длины, надеюсь понятно для чего. |
А ну-ка расскажи зачем разные дудки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже |
ну если все так кудрявенько то можно сделать регулируемые прямо из салона перестраивать
Мне один мужик рассказывал в свое время когда он занимался скутерами (гоночная лодка) они делали выхлоп с регулировкой обьема.
Подробнее телескопическая труба пружина и тяга с рычагом возле сиденья получается принцип закиси когда выходишь на максимальные обороты тянеш ручку и опана еще немного мощности.
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes писал(а): | P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! | А кстати с проставками (колёсными) чем дело кончилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Snakes писал(а): | P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! | А кстати с проставками (колёсными) чем дело кончилось? |
Пока особо ничего сказать немогу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes писал(а): | Накручиватель писал(а): | Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже |
ну если все так кудрявенько то можно сделать регулируемые прямо из салона перестраивать
Мне один мужик рассказывал в свое время когда он занимался скутерами (гоночная лодка) они делали выхлоп с регулировкой обьема.
Подробнее телескопическая труба пружина и тяга с рычагом возле сиденья получается принцип закиси когда выходишь на максимальные обороты тянеш ручку и опана еще немного мощности.
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! | Да , верно , я недавно водник перебирал , счас уже регулируемый выхлоп стоит серийно , управляется компютером ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Snakes писал(а): | Накручиватель писал(а): | Для регуливорки потока , можно на верхи подстроить , можно пониже |
ну если все так кудрявенько то можно сделать регулируемые прямо из салона перестраивать
Мне один мужик рассказывал в свое время когда он занимался скутерами (гоночная лодка) они делали выхлоп с регулировкой обьема.
Подробнее телескопическая труба пружина и тяга с рычагом возле сиденья получается принцип закиси когда выходишь на максимальные обороты тянеш ручку и опана еще немного мощности.
P.S. Фланцы крепления карбов уже в цеху делаются, как вернут заготовки покажу! | Да , верно , я недавно водник перебирал , счас уже регулируемый выхлоп стоит серийно , управляется компютером ! |
Если есть фотик сфотай и выложи будет почва для размышления!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не мой , я сделал , клиент забрал , вся система смонтирована в выпускном коллекторе , там каналы такие , и заслонки , а далее просто труба идёт к катализатору , вся система выпуска охлаждается забортной водой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Это не мой , я сделал , клиент забрал , вся система смонтирована в выпускном коллекторе , там каналы такие , и заслонки , а далее просто труба идёт к катализатору , вся система выпуска охлаждается забортной водой |
Ясненько я тоже вижел одну системку глушителя только на калдине если не ошибаюсь там в зависимотси от давления выхлопных газов заслонка в виде трубки перемещается и открывает более крупные отверстия!
Только вот где взять забортной воды!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|